МААМ-картинки

Квест в разновозрастной группе «Картина Лета»

Валентина Герасимова
Квест в разновозрастной группе «Картина Лета»

Цель: формирование у детей представлений о лете

Задачи:

Закрепить, дополнить и расширить представления детей о сезонных изменениях в природе лета : на деревьях начинают распускаться листья, на улице тепло.

Познакомить детей с информацией: есть звери, а также некоторыми фактами, связанными с жизнедеятельностью животных и птиц летом.

Развивать общую и мелкую моторику в процессе выполнения заданий с разным содержанием.

Развивать точность и координацию движений при размещении мелких деталей (птиц, цветов) на картине летнего леса.

Публикация «Квест в разновозрастной группе „Картина Лета“» размещена в разделах

Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь.

Поддерживать эмоциональный настрой через мотивацию, через выполнение серии игровых заданий.

Воспитывать и прививать любовь к красоте природы, бережное отношение к животным и птицам.

Ход КВЕСТА

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, нам в группу пришло письмо. Интересно, от кого же оно? Подписанно от Белого Мишки.

Воспитатель: Давайте прочитаем и узнаем, что случилось у него

ПИСЬМО от Белого Медведя

Здравствуйте ребята. Я белый мишка. Я живу на Северном полюсе, где всегда холодно, где много-много снега и льда, дует холодный ветер. Мне рассказывали, что есть такое время года, которое называется Лето. Летом очень красиво, На деревьях распускаются листочки. Мне так хочется увидеть красивый летний лес.

Воспитатель: — Ну что, ребята Вы согласны помочь медвежонку? (ответы детей).

Воспитатель: — А как же мы можем ему помочь увидеть летний лес? (Ответы детей)

Воспитатель: — Умницы вы здорово придумали, можно сделать картину про лето. Но как же нам ее сделать, ведь мы с вами тоже не были в летнем лесу?

Стук в дверь. Прилетает Божья коровка

Божья коровка:

Из далеких стран вернулся я, Чтобы вас порадовать, друзья,

Лето пришло! Весне КОНЕЦ!

Воспитатель: К нам в гости прилетела божья коровка!

Божья коровка: Доброе утро, ребята. Да, я –божья коровка! Я услышала, что вам нужна помощь, вы для белого медвежонка будете делать картину летнего леса. Я вам помогу! Я приготовила для вас задания, выполнив которые, вы без труда сможете сделать картину ЛЕТА.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же за задания нам приготовила божья коровка.

Воспитатель: — Вот и первое задание

Задание № 1

Посмотрите, здесь четыре разных фона для картины. Надо выбрать ту, которая подойдет нам для летнего пейзажа.

Ответы детей

Божья коровка: Молодцы, ребята. Но это еще не все. У Лета есть главные помощники – солнечные лучики. И вам надо выбрать: какое солнышко здесь летнее

(На столе лежат разные нарисованные солнышки: в зимней шапке, с зонтиком, в солнечных очках, с венком из подснежников)

Ответы детей. Вместе с детьми приклеиваем летнее солнце на картину

Воспитатель: — А вот и второе задание:

Задание № 2

Здесь лежат картинки с изображением деревьев. Надо выбрать те деревья, которые подходят для времени года: Лето.

Божья коровка: И к этому заданию у меня есть еще один трудный вопрос: «Как называется первое летнее цветущее дерево?»

Ответы детей: Верба. Вместе с детьми приклеиваем летние деревья на картину

Воспитатель: — Пойдемте, посмотрим, какое же еще задание приготовила нам божья коровка

Задание № 3

(Задание № 3. На планете очень много цветов и все цветы вырастают и зацветают в разное время.

Перед вами картинки, на которых изображены цветы. Если вы сможете их собрать – вы узнаете, какие цветы сейчас можно встретить в лесу)

ДЕТИ СОБИРАЮТ РАЗРЕЗАННЫЕ КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕ летних цветов

Вместе с детьми приклеиваем летние цветы на картину

Воспитатель: А сейчас давайте отдохнем.

ФИЗ. МИНУТКА

(под музыку «Вальс цветов»)

Вокруг себя повернитесь — в подснежники превратитесь!

Вот подснежники проснулись, Потянулись, улыбнулись И росой они умылись, И красиво покружились. Вот нагнулись и присели Дружно-дружно полетели… Вдруг они остановились И тихонько опустились…

Воспитатель: Пойдемте смотреть следующее задание.

Задание № 4

И животные в лесу тоже рады летнему солнышку. Здесь лежат картинки с изображением животных. Выберите тех, которых мы возьмем на нашу картину.

Вместе с детьми приклеиваем животных на картину (медведь и ежик, заяц в серой шубке, белка в рыжей шубке, лиса)

Воспитатель: Ну и последнее задание

Задание № 5

(Звучит запись с пением птиц в летнем лесу). А в этом задание божья коровка приготовила вам загадки и картинки-отгадки.

ЗАГАДКИ:

Во дворе стоит дворец. Там живет один певец. Очень ловкий молодец И зовут его…. (Скворец)

Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей, Прилетает он весной, Черный, важный, не смешной. Без него весны не будет! И зовут его все люди,

Что-то вроде слова «врач»… Да не врач, а птица…. (ГРАЧ)

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины. Вам знакома эта птица? Быстро над землей порхает, Мошек на лету хватает! И мелькает в высоте С черной стрелкой на хвосте! (Ласточка)

(На столе лежат картинки-отгадки с изображением птиц. После отгадывания загадок приклеиваем птиц на картину)

Божья коровка: Молодцы ребята. Очень красивая картина у вас получилась!

Воспитатель: Как ты думаешь, божья коровка, понравится белому мишке картина? Как же нам ее передать медвежонку?

Божья коровка: Думаю, да. У вас очень хорошо всё получилось.

Публикации по теме:

«Необычная картина из диска и цветного пластилина». Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы«Необычная картина из диска и цветного пластилина». Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы В предпоследний рабочий день уходящего года,во вторую половину дня,когда ребятам нравиться заниматься творчеством самостоятельно,кто-то.

Квест-игра «Волшебные цветы» в разновозрастной группеКвест-игра «Волшебные цветы» в разновозрастной группе Обучение в форме игры – замечательная творческая возможность для педагога интересно и оригинально организовать жизнь своих воспитанников.

Фотоотчёт о проекте «По следам лета» в разновозрастной группе» в летний периодФотоотчёт о проекте «По следам лета» в разновозрастной группе» в летний период Летом в нашей группе проходил проект "По следам лета". Каждый день у нас был тематическим. Мы с ребята читали книги, учили стихотворения,.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение»Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Разработали и провели: Гузеева Людмила Ивановна Сайфутдинова Оксана Алексеевна Цели:.

Летний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группеЛетний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группе При проведении спортивного досуга в разновозрастной группе учитывались возрастные особенности детей, а именно физическая нагрузка, обязательно.

Развлечение-квест ко Дню России «Россия — мой дом родной» в разновозрастной группеРазвлечение-квест ко Дню России «Россия — мой дом родной» в разновозрастной группе Развлечение-квест ко дню России в разновозрастной группе «Россия – мой дом родной» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей.

Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе Квест- игра на прогулке на 1 июня в разновозрастной группе Цель: создание условий для обучения детей играть, соблюдая правила (последовательно,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест в разновозрастной группе «Картина Лета»
Опубликовано: 18 января 2021 в 11:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД