КВН для детей подготовительной к школе группы.

Домникия Кислицкая
КВН для детей подготовительной к школе группы.

КВН

Для детей подготовительной к школе группы.

Задачи:1. развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность и самостоятельность, доставить радость и удовольствие от игры.

2. Воспитывать чувство взаимопомощи, и коллективизма в совместной игре.

Материал. Оформление помещения в соответствии с изображением разных товаров; 2 обруча, рыбки; костюм для Мухи-Цокотухи; пряники, бочонок с мёдом; ложки Хохломские; ковши расписные; чашки; кошельки с монетами на каждого ребёнка; математические карточки с примерами; таблички с цифрами до 10 на каждого участника, у каждой команды своего цвета; мячи маленькие, 2 корзины, совки; ёлки украшенные мягкими игрушками с ценниками.

Музыкальная фонограмма.

Ход КВН.

Под музыку в зал входят дети.

Ведущий: Вы - веселые ребята

И не любите скучать

С удовольствием все вместе

В КВН начнем играть.

Ведущий: нашу игру будут судить жюри (представить).

Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются команды: «Знайки» и «Почемучки».

Я прошу команды приветствовать друг друга.

Команда «Знайки».

Капитан: Мы команда «Знайки»

Соперникам мы шлем привет.

Дети: И от души желаем

Знать правильный ответ

Команда «Почемучки».

Капитан: Мы команда «Почемучки»

Мы на встречу к вам пришли

Дети: И смекалку, и уменье

Мы с собою принесли.

Ведущий. Соревнуясь в этом зале,

Вы все останетесь друзьями.

Пусть кипит буря страстей

И ваша дружба крепнет в ней.

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею

Я задам сейчас вопросы

Отвечать на них не просто.

Задание №1 Разминка «Хитрые вопросы»

1. Сколько ног у осьминога?

2. Сколько орехов в пустом стакане?

3. Один ум хорошо, а … лучше?

4. Делу время, потехе….

5. Как называется геометрическая фигура без углов?

6. Сто иголок имеет, а шить не умеет …

7. Какое число встречается в названии сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе?

8. Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча?

9. Как называются иностранные деньги?

10. Как по-другому можно назвать деньги?

11. Что такое бартер?

12. Что такое товар?

13. По какой цене выгодно продать: по дорогой или по дешевой?

14. По какой цене выгодно купить: по дорогой или по дешевой?

15. Почему люди должны трудиться?

16. Для чего нужна реклама?

Задание №2 «Объясни пословицу»

• Без труда не выловишь рыбку из пруда.

• Заработанная копейка лучше дареного рубля.

Задание №3 «Экономическая рыбалка».

Участники игры по очереди подходят к озеру и «ловят» рыбку. На обратной стороне написаны слова, нужно назвать слово противоположное по значению:

дешево - дорого

покупатель - продавец

много – мало

зарабатывать-тратить

трудолюбивый – ленивый

доход - расход

покупать-продавать

прибыль-убыток

рубль- копейка

высокий – низкий

толстый – тонкий

большой - маленький

импорт - экспорт

Задание №4 Домашнее задание «Муха- цокотуха»

Команда «Почемучки»

Ребёнок: Пошла Муха на базар. А там товаров видимо невидимо. Пряники расписные, мятные, ароматные! К чаю душистому угощение знатное.

Муха: Сколько стоят пряники?

Продавец: Мятные - 5 радужек, ореховые-7 радужек. Купите все пряники –цена дешевле.

Муха: Почему дешевле?

Ведущий: Кто объяснит Мухе, что значит «продавать товар «оптом»?

(Ответы детей команды «Знайки»).

Ребёнок: Скоро гости придут к Мухе в дом,

Ждет их всех самовар за столом.

Муха пряников к чаю купила,

Никого из гостей не забыла.

Бабочкам – мятные,

Тараканам – ароматные,

Букашечкам – обливные,

Козявочкам – расписные.

Команда «Знайки».

Ребёнок: Пошла Муха на базар не с кошельком, а с бочонком меда душистого, липового.

Продавец: А вот хохломские ложки, ковши расписные, чашки золотые!

Муха: Какая красота! Ой, а кошелек-то я забыла. Как же мне товар купить?.

Ведущий: Кто объяснит Мухе, что такое «Бартер»?

(Ответы детей команды «Почемучки»).

Ребёнок: Уходит Муха с базара

С полной сумкой товара

За бочонок медочка

Выменяла посуду с расписным листочком.

Нашей Мухе - хвала и почет,

В дружбе она с экономикой живет.

Игровая пауза подвижная игра «Пылесос».

Задание №5 «Поход в супермаркет».

Дети идут в магазин, на новогоднюю распродажу игрушек.

У каждого ребенка кошельки с набор монет (7монет-лунтиков)

на витрине выставлены товары с ценой.

Дети должны правильно сосчитать монеты и приобрести товар на сумму указанную на ценники.

Музыкальная пауза. Дети исполняют математическую песню.

Задание №6. «Скорее сосчитай».

Соревнуются две команды. У каждого участника на груди табличка с цифрой. Таблички у команд отличаются только цветом. В нескольких метрах напротив команд стоит ведущий, который предлагает решить пример: 3+2. Каждый игрок в уме подсчитывает результат. Тот, у кого на груди табличка с соответствующей цифрой, быстро бежит к ведущему. Ведущий предлагает другой пример. И т. д.

Побеждает команда, представители которой быстро и правильно решают все примеры.

Задание №7 Конкурс капитанов «Гонка за лидером».

Капитаны быстро собирают рассыпанный товар (маленькие мячики) в корзину при помощи совков, не помогая себе руками. Побеждает тот капитан, у которого после подсчёта в корзине окажется большее количество товара.

Ведущий: Пришло время подведения итогов.

Надеюсь, всем было весело и интересно на нашем КВН.

Уверена, что вы вынесли для себя немало полезного и нужного, а

главное поняли, что Математика- Королева всех наук и

с ней нужно дружить!

Жюри подводит итоги. Награждает детей.

Дети под музыку выходят из зала.

КВН для детей подготовительной к школе группы.
Публикации по теме:

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Презентация «Детские работы» Хочу предложить вашему вниманию свою презентацию "Детские работы". Сразу скажу, что сделала её года два назад к своему докладу "Зачем детям.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
КВН для детей подготовительной к школе группы.
Опубликовано: 30 января 2013 в 14:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление участка к лету. МК «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 1 часть).
Твердо убежден, что есть качества души, Без которых человек не может стать настоящим Воспитателем, и среди этих качеств на первом месте Умение проникнуть в...
Фото отчёт. «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей.
Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова...
Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире....
Фотоотчет «Украшение группы к выпускному утреннику».
Вот и пришел долгожданный день. 26 мая в нашей группе прошел праздник - выпускной бал. Грустный и радостный одновременно. Мои ребята стали считать дни. Пять,...