КВН для детей подготовительной к школе группы.

Домникия Кислицкая
КВН для детей подготовительной к школе группы.

КВН

Для детей подготовительной к школе группы.

Задачи:1. развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность и самостоятельность, доставить радость и удовольствие от игры.

2. Воспитывать чувство взаимопомощи, и коллективизма в совместной игре.

Материал. Оформление помещения в соответствии с изображением разных товаров; 2 обруча, рыбки; костюм для Мухи-Цокотухи; пряники, бочонок с мёдом; ложки Хохломские; ковши расписные; чашки; кошельки с монетами на каждого ребёнка; математические карточки с примерами; таблички с цифрами до 10 на каждого участника, у каждой команды своего цвета; мячи маленькие, 2 корзины, совки; ёлки украшенные мягкими игрушками с ценниками.

Музыкальная фонограмма.

Ход КВН.

Под музыку в зал входят дети.

Ведущий: Вы - веселые ребята

И не любите скучать

С удовольствием все вместе

В КВН начнем играть.

Ведущий: нашу игру будут судить жюри (представить).

Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются команды: «Знайки» и «Почемучки».

Я прошу команды приветствовать друг друга.

Команда «Знайки».

Капитан: Мы команда «Знайки»

Соперникам мы шлем привет.

Дети: И от души желаем

Знать правильный ответ

Команда «Почемучки».

Капитан: Мы команда «Почемучки»

Мы на встречу к вам пришли

Дети: И смекалку, и уменье

Мы с собою принесли.

Ведущий. Соревнуясь в этом зале,

Вы все останетесь друзьями.

Пусть кипит буря страстей

И ваша дружба крепнет в ней.

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею

Я задам сейчас вопросы

Отвечать на них не просто.

Задание №1 Разминка «Хитрые вопросы»

1. Сколько ног у осьминога?

2. Сколько орехов в пустом стакане?

3. Один ум хорошо, а … лучше?

4. Делу время, потехе….

5. Как называется геометрическая фигура без углов?

6. Сто иголок имеет, а шить не умеет …

7. Какое число встречается в названии сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе?

8. Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча?

9. Как называются иностранные деньги?

10. Как по-другому можно назвать деньги?

11. Что такое бартер?

12. Что такое товар?

13. По какой цене выгодно продать: по дорогой или по дешевой?

14. По какой цене выгодно купить: по дорогой или по дешевой?

15. Почему люди должны трудиться?

16. Для чего нужна реклама?

Задание №2 «Объясни пословицу»

• Без труда не выловишь рыбку из пруда.

• Заработанная копейка лучше дареного рубля.

Задание №3 «Экономическая рыбалка».

Участники игры по очереди подходят к озеру и «ловят» рыбку. На обратной стороне написаны слова, нужно назвать слово противоположное по значению:

дешево - дорого

покупатель - продавец

много – мало

зарабатывать-тратить

трудолюбивый – ленивый

доход - расход

покупать-продавать

прибыль-убыток

рубль- копейка

высокий – низкий

толстый – тонкий

большой - маленький

импорт - экспорт

Задание №4 Домашнее задание «Муха- цокотуха»

Команда «Почемучки»

Ребёнок: Пошла Муха на базар. А там товаров видимо невидимо. Пряники расписные, мятные, ароматные! К чаю душистому угощение знатное.

Муха: Сколько стоят пряники?

Продавец: Мятные - 5 радужек, ореховые-7 радужек. Купите все пряники –цена дешевле.

Муха: Почему дешевле?

Ведущий: Кто объяснит Мухе, что значит «продавать товар «оптом»?

(Ответы детей команды «Знайки»).

Ребёнок: Скоро гости придут к Мухе в дом,

Ждет их всех самовар за столом.

Муха пряников к чаю купила,

Никого из гостей не забыла.

Бабочкам – мятные,

Тараканам – ароматные,

Букашечкам – обливные,

Козявочкам – расписные.

Команда «Знайки».

Ребёнок: Пошла Муха на базар не с кошельком, а с бочонком меда душистого, липового.

Продавец: А вот хохломские ложки, ковши расписные, чашки золотые!

Муха: Какая красота! Ой, а кошелек-то я забыла. Как же мне товар купить?.

Ведущий: Кто объяснит Мухе, что такое «Бартер»?

(Ответы детей команды «Почемучки»).

Ребёнок: Уходит Муха с базара

С полной сумкой товара

За бочонок медочка

Выменяла посуду с расписным листочком.

Нашей Мухе - хвала и почет,

В дружбе она с экономикой живет.

Игровая пауза подвижная игра «Пылесос».

Задание №5 «Поход в супермаркет».

Дети идут в магазин, на новогоднюю распродажу игрушек.

У каждого ребенка кошельки с набор монет (7монет-лунтиков)

на витрине выставлены товары с ценой.

Дети должны правильно сосчитать монеты и приобрести товар на сумму указанную на ценники.

Музыкальная пауза. Дети исполняют математическую песню.

Задание №6. «Скорее сосчитай».

Соревнуются две команды. У каждого участника на груди табличка с цифрой. Таблички у команд отличаются только цветом. В нескольких метрах напротив команд стоит ведущий, который предлагает решить пример: 3+2. Каждый игрок в уме подсчитывает результат. Тот, у кого на груди табличка с соответствующей цифрой, быстро бежит к ведущему. Ведущий предлагает другой пример. И т. д.

Побеждает команда, представители которой быстро и правильно решают все примеры.

Задание №7 Конкурс капитанов «Гонка за лидером».

Капитаны быстро собирают рассыпанный товар (маленькие мячики) в корзину при помощи совков, не помогая себе руками. Побеждает тот капитан, у которого после подсчёта в корзине окажется большее количество товара.

Ведущий: Пришло время подведения итогов.

Надеюсь, всем было весело и интересно на нашем КВН.

Уверена, что вы вынесли для себя немало полезного и нужного, а

главное поняли, что Математика- Королева всех наук и

с ней нужно дружить!

Жюри подводит итоги. Награждает детей.

Дети под музыку выходят из зала.

КВН для детей подготовительной к школе группы.
Публикации по теме:

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Презентация «Детские работы» Хочу предложить вашему вниманию свою презентацию "Детские работы". Сразу скажу, что сделала её года два назад к своему докладу "Зачем детям.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Осень
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
КВН для детей подготовительной к школе группы.
Опубликовано: 30 января 2013 в 14:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...