МААМ-картинки

КВН «Друзья природы»

Люба Ветлугаева
КВН «Друзья природы»

КВН.

Цель: Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к себе и людям как части природы.

Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости. Мы рады видеть Вас всех на нашем КВН. Дети старшей группы и их родители готовы продемонстрировать свои знания о природе, доказать, что они настоящие друзья природы.

Представить жюри.

1. Конкурс - приветствие команд.

Знатоки: Мы родители и я –

Природы верные друзья

Публикация «КВН „Друзья природы“» размещена в разделах

О каждом деревце душа болит.

Не позволим живое все уничтожать,

Животным и растениям расти мешать.

Все: Готовы мы сегодня поиграть.

Все вместе о природе рассуждать.

Эрудиты: Мы любим природу и бережём,

В обиду её никому не даём.

Чтоб природа была рада,

Охранять её нам надо!

Все: Привет соперникам мы говорим.

Не обижайтесь, если победим.

2. Конкурс – конкурс эмблем.

Знатоки : На нашей эмблеме три знака «Нельзя»

Рвать цветы, водоёмы загрязнять,

Птичьи гнёзда разорять.

Все: Нельзя.

Эрудиты: Каждому живому существу на свете.

Должно своё быть место на планете.

Все: Эмблема наша символ жизни всех существ земли.

И руки добрые природу ими сохраним.

3. Конкурс – конкурс Разминка.

Игра»Чей голос»

1. Синь – синь - синь. (Синичка)

2. Рюмь – рюмь – рюмь. (Снегирь)

1. Ку - ку. (Кукушка)

2. Цок – цок – цок. (Клест)

1. Свири – свирь, свири –свирь. (Свиристели)

2. Курлы – курлы. (Журавли)

1. Кар – кар. (Ворона)

2. Ча – ча. (Сорока)

Музыкальная пауза.

4. Конкурс – конкурс Капитанов.

Начертите план местности так, чтобы с севера на юг был детский сад, окруженный деревьями, с юга болото, с востока река с деревянным мостом. А с запада грунтовая дорога.

Команды в это время голосом должны изобразить животное, которое вы услышите в рассказе.

Было темно и пустынно. Только изредка было слышно завывание волка. А рядом вторил другой. Но вот лучик солнца разбудил петуха. Следом за ним проснулась курочка. Загоготал гусь. Около сарая послушался лай Полкана. Замычала корова. За забором жалобно замяукал котёнок. Наступило утро.

5. Конкурс – конкурс Обгонялки.

1. Какие бывают птицы.

2. Какие бывают животные.

1. Тощим или толстым ложится медведь в берлогу.

2. С прилётом каких птиц, считается, что начинается весна.

1. Какие цветы первыми появляются весной.

2. Листья каких деревьев осенью краснеют.

1. Как называется птичий домик.

2. Как называется птичий домик для птиц, сделанный человеком.

1. Кто любит полакомиться корой осины.

2. Какие звери птицы любят ягоды рябины.

1. Какой напиток получают готовым от четвероногого домашнего животного?

2. Как вы думаите дерево живое или нет?

1. Зачем люди ходят в лес?

2. В каких природных явлениях есть вода?

Музыкальная пауза.

6. Конкурс – Домашнее задание.

1. Кормушки, сделанные родителями подарить гостям из других детских садов.

2. Кроссворды о природе. (Родители + дети дома)

7. Конкурс - конкурс Художники.

Родители и дети рисуют портрет:

1. Зима.

2. Осень.

Игра со зрителями: Назовите сказки в которых встречаются животные.

Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза.

Награждение команд.

КВН закончен, друзья, до свидания!

Всем хочу сказать на прощание.

Нас так много на Земле.

И о природе – одной позаботиться можем вполне!

Знатоки: Любите родную природ –

Озёра, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою.

Навеки родная земля.

Эрудиты: На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней,

Так будем же, люди, все вместе.

Мы к ней относиться добрей.

КВН.

Цель: Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к себе и людям как части природы.

Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости. Мы рады видеть Вас всех на нашем КВН. Дети старшей группы и их родители готовы продемонстрировать свои знания о природе, доказать, что они настоящие друзья природы.

Представить жюри.

1. Конкурс - приветствие команд.

Знатоки: Мы родители и я –

Природы верные друзья

О каждом деревце душа болит.

Не позволим живое все уничтожать,

Животным и растениям расти мешать.

Все: Готовы мы сегодня поиграть.

Все вместе о природе рассуждать.

Эрудиты: Мы любим природу и бережём,

В обиду её никому не даём.

Чтоб природа была рада,

Охранять её нам надо!

Все: Привет соперникам мы говорим.

Не обижайтесь, если победим.

2. Конкурс – конкурс эмблем.

Знатоки : На нашей эмблеме три знака «Нельзя»

Рвать цветы, водоёмы загрязнять,

Птичьи гнёзда разорять.

Все: Нельзя.

Эрудиты: Каждому живому существу на свете.

Должно своё быть место на планете.

Все: Эмблема наша символ жизни всех существ земли.

И руки добрые природу ими сохраним.

3. Конкурс – конкурс Разминка.

Игра»Чей голос»

1. Синь – синь - синь. (Синичка)

2. Рюмь – рюмь – рюмь. (Снегирь)

1. Ку - ку. (Кукушка)

2. Цок – цок – цок. (Клест)

1. Свири – свирь, свири –свирь. (Свиристели)

2. Курлы – курлы. (Журавли)

1. Кар – кар. (Ворона)

2. Ча – ча. (Сорока)

Музыкальная пауза.

4. Конкурс – конкурс Капитанов.

Начертите план местности так, чтобы с севера на юг был детский сад, окруженный деревьями, с юга болото, с востока река с деревянным мостом. А с запада грунтовая дорога.

Команды в это время голосом должны изобразить животное, которое вы услышите в рассказе.

Было темно и пустынно. Только изредка было слышно завывание волка. А рядом вторил другой. Но вот лучик солнца разбудил петуха. Следом за ним проснулась курочка. Загоготал гусь. Около сарая послушался лай Полкана. Замычала корова. За забором жалобно замяукал котёнок. Наступило утро.

5. Конкурс – конкурс Обгонялки.

1. Какие бывают птицы.

2. Какие бывают животные.

1. Тощим или толстым ложится медведь в берлогу.

2. С прилётом каких птиц, считается, что начинается весна.

1. Какие цветы первыми появляются весной.

2. Листья каких деревьев осенью краснеют.

1. Как называется птичий домик.

2. Как называется птичий домик для птиц, сделанный человеком.

1. Кто любит полакомиться корой осины.

2. Какие звери птицы любят ягоды рябины.

1. Какой напиток получают готовым от четвероногого домашнего животного?

2. Как вы думаите дерево живое или нет?

1. Зачем люди ходят в лес?

2. В каких природных явлениях есть вода?

Музыкальная пауза.

6. Конкурс – Домашнее задание.

1. Кормушки, сделанные родителями подарить гостям из других детских садов.

2. Кроссворды о природе. (Родители + дети дома)

7. Конкурс - конкурс Художники.

Родители и дети рисуют портрет:

1. Зима.

2. Осень.

Игра со зрителями: Назовите сказки в которых встречаются животные.

Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза.

Награждение команд.

КВН закончен, друзья, до свидания!

Всем хочу сказать на прощание.

Нас так много на Земле.

И о природе – одной позаботиться можем вполне!

Знатоки: Любите родную природ –

Озёра, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою.

Навеки родная земля.

Эрудиты: На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней,

Так будем же, люди, все вместе.

Мы к ней относиться добрей.

Публикации по теме:

«Дошколята друзья защитники природы»«Дошколята друзья защитники природы» На прогулке мы не только получаем знания но нам еще и весело. На прогулке мы беседуем, наблюдаем, экспериментируем,играем но еще и мастерим.

«Друзья природы» (фотоотчет)«Друзья природы» (фотоотчет) Природа - это книга, которую надо прочитать и правильно понять, ошибочное понимание приносит большой вред. Природа – это чудесная и необъятная.

Конспект занятия «Мы-друзья природы!» (средняя группа) «Мы - друзья природы!» Цель: - Воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: -Обобщать знания детей о диких животных,.

Конспект занятия «Мы — друзья природы» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Мы – друзья.

КВН «Мы — друзья природы» 22 июля был проведен КВН «Мы – друзья природы». В КВН участвовали две команды старших групп «Солнышко» и «Тучки». Каждый конкурс оценивался.

Летний экологический проект «Мы — друзья природы» Аннотация. Потребительское отношение к природе и ухудшение экологии требует формирования основ экологической культуры у дошкольников. Данный.

НОД «Познавательное развитие». Тема: Насекомые — друзья природы. ДОО «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мы — друзья природы» .

Экологический досуг в младшей группе «Мы — друзья природы» Задачи: Образовательные: - учить основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу; - повышать уровень экологической культуры;.

Экологическое летнее развлечение «Мы — друзья природы»Экологическое летнее развлечение «Мы — друзья природы» Экологическое летнее развлечение «Мы -друзья природы» Ведущая Лесовичок Веранда оформлена как лужайка. Задачи: -Воспитывать умение правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Друзья природы»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 18:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД