КВН «Искру туши до пожара, беду отводи до удара»

Эльмира Гильманова
КВН «Искру туши до пожара, беду отводи до удара»

Цель: Закрепить полученные знания о возникновении пожара. Усвоить номер телефона пожарной части. Ознакомиться с профессией пожарного и его действиями. Оборудование: обручи, кубики, кегли, ведро, игрушки - животные. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас сегодня КВН «Искру туши до пожара, беду отводи до удара». Встречаются две команды:

1 команда Дети: «Искорки».

Капитан команды: Наш девиз: «При пожаре как один набираем 01». Ведущая:

2 команда Дети: «Огоньки».

Капитан команды: Наш девиз: «Кто меня не бережется, тот скоро обожжется». Ведущая: Оценивать выполнение задания будет жюри.

А сейчас первый конкурс, первое задание нашим командам «Отгадай загадку». Каждой команде задается по пять загадок. За каждый правильный ответ присуждается один бал. Игру начинает команда «Огоньки». 1. «Огоньки» Чтобы не было огня,

Не играйте вы меня. Я огня сестричка, Маленькая (спичка)

2. «Искорки» На столе, в колпаке,

Да в стеклянном пузырьке Поселился дружок - Развеселый огонек, (лампочка)

3. «Огоньки» Дым увидел - не зевай,

Нас, скорее вызывай, (пожарные)

4. «Искорки» Где с огнем беспечны люди,

Обязательно, он будет, (пожар).

5. «Огоньки» В маленьком амбаре

Держит, сто пожаров. (коробок спичек)

6. «Искорки» Он для всех опасен нас, называют его (газ)

7. «Огоньки» Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг, Не смотри, не жди не стой, А, залей его. (Водой)

8. «Искорки» Что, дотронувшись едва

Превращает в дым дрова, (огонь)

9. «Огоньки» Без рук, без ног

К небу ползет, (дым)

10. «Искорки» С огнем бороться мы должны-

Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? (пожарники)

Ведущая: Молодцы! Справились с заданием. Переходим ко второму конкурсу. Задание: «Осторожно огонь». Внимание! Горит дом, нужно его потушить. Ребенок бежит с ведром воды, перепрыгивает через кубики, подходит к обручу выливает воду и тушит дом, возвращается, передает ведро следующему игроку.

1 Ребенок Все мы силы приложили

И пожар мы потушили Было трудно, тяжело,

2 ребенок Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло.

Ведущая: Продолжаем наш КВН. Сейчас у нас конкурс «Опасная сказка». Из каких произведений взяты следующие строки? Игру начинает команда «Искорки». «Искорки» 1. Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит, Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите! (К. Чуковский «Путаница»)

«Огоньки» 2. Что за дым над головой?

Что за гром на мостовой? Дым пылает за углом. Ставит лестница команда - От огня спасает дом. (С. Михалков «Дядя Степа»)

«Искорки» З. С треском, щелканьем и громом Встал огонь над новым домом. Озирается кругом, машет красным рукавом (С. Маршак «Кошкин дом»)

«Огоньки» 4. А лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. (К. Чуковский «Путаница»)

«Искорки» 5. Ищут пожарные, ищет милиция,

Ищут фотографы в нашей столице, Ищут давно, но не могут найти Парня какого-то лет двадцати. (С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»)

«Огоньки» б. Мать на рынок уходила, Дочке Лене говорила: «Печку, Леночка, не тронь, Жжется, Леночка, огонь!» (С Маршак «Пожар»). Ведущая: Жюри оценивает это конкурс.

«Огоньки» 2. Что за дым над головой?

Что за гром на мостовой? Дым пылает за углом. Ставит лестница команда - От огня спасает дом. (С. Михалков «Дядя Степа»)

«Искорки» З. С треском, щелканьем и громом Встал огонь над новым домом. Озирается кругом, машет красным рукавом (С. Маршак «Кошкин дом»)

«Огоньки» 4. А лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. (К. Чуковский «Путаница»)

«Искорки» 5. Ищут пожарные, ищет милиция,

Ищут фотографы в нашей столице, Ищут давно, но не могут найти Парня какого-то лет двадцати. (С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»)

«Огоньки» б. Мать на рынок уходила, Дочке Лене говорила: «Печку, Леночка, не тронь, Жжется, Леночка, огонь!» (С Маршак «Пожар»). Ведущая: Жюри оценивает это конкурс.

Ведущая: Дальше у нас такой конкурс: «01 спешит на помощь». Ваша задача спасти животных. Игрок бежит «Змейкой» между кеглей к обручу с фигурками животных, берет одно животное, возвращается на место, далее продолжает следующий игрок. Чья команда первая спасет животных?

Ведущая: А теперь, наш конкурс «Опасные ситуации», задание потруднее, будьте внимательны! Вот вы про пожарную безопасность все знаете, а какие еще правила безопасности можете перечислить и объяснить почему? (Работа с плакатом). Игру начинают «Огоньки». Например:

- не играй на проезжей части,

- не трогай баночки с лекарствами - чтобы не отравиться,

- нельзя сидеть на подоконнике или открывать окно - чтобы не выпасть из него,

- мокрый пол - очень скользкий, не бегай по нему - чтобы не упасть,

- на улице никогда не разговаривай с незнакомцами,

- не бери у незнакомцев конфеты, игрушки и никуда не ходи с ними,

- когда звонят в дверь, обязательно спроси: «Кто это?», никогда не открывай дверь незнакомцам,

- в машине, трамвае, автобусе не высовывайся из окна,

- в розетку нельзя засовывать пальцы или металлические предметы - чтобы не получить удар током,

возможные причины возникновения пожара. Например:

- игра со спичками,

- удар молнии,

- забывают выключить электроприборы (утюг,

- короткое замыкание,

- зажигание свечей на елках,

- разведение костров на улице без взрослых. и. т. д.

Ведущая: Спасибо, капитаны, молодцы! Просим вас занять свои места. Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем. Я начинаю стихотворение, а вы продолжаете.

Ведущая: Деревянные сестрички

В коробочке, это Дети: Спички Ведущая: Вы запомните, друзья, Детям спички брать. Дети: Нельзя.

Ведущая: Предупреждаем всех не даром,

Трудно справиться с

Дети: Пожаром. Ведущая: При пожаре не зевай,

Огонь водою

Дети: Заливай. Ведущая: А чтоб не случилось, В твоем доме беда, Советы родителей

Слушай

Дети: Всегда.

Ведущая: Легче, чем пожар тушить,

Нам его

Дети: Предупредить.

Ведущая: Жюри подводит итог конкурсов и всей игры. Жюри: Определение победителей, вручение медалей.

Публикации по теме:

Мракина Н. В. КВН в старшей группе по пожарной безопасности. Тема: «Искру туши до пожара, беду отводи до удара» Тема: «Искру туши до пожара,6еду отводи до удара» Цель: обобщить знания детей о правилах пожарной безопасности, стремление применять их.

Совместная познавательно-исследовательская деятельность в средней группе по теме «Спички детям не игрушки» Цель: закрепить представления детей о предметах опасных в противопожарном отношении, о правилах поведения при угрозе или возникновении пожара.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
КВН «Искру туши до пожара, беду отводи до удара»
Опубликовано: 8 июня 2013 в 19:58
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Как дикие животные подготовились к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...