КВН «Машина времени» между командами детей подготовительной группы и их родителей

Ирина Истарова
КВН «Машина времени» между командами детей подготовительной группы и их родителей

Сегодня мы предлагаем вам, дорогие родители, и вам, ребята, проявить свои знания и умения в КВН «Машина времени»

Предлагаю организовать команду родителей и команду детей. (по 6-8 человек)

А теперь давайте выберем жюри.

Каждая команда занимает своё место за игровыми столами.

- Ребята, КВН у нас называется «Машина времени» и это не просто так. Сейчас я произнесу волшебные слова и мы превратим ваших родителей в маленьких детей.

Гаснет свет, ведущий произносит волшебные слова и родители превращаются в детей (мамы привязывают бантики, папы одевают на шею верёвочки, на которых привязаны машинки)

К нам пришёл – не хмурь лица.

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся

Всем законам подчиняйся!

1. Первый конкурс – придумать название команды, девиз (5 баллов)

2. Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

Литературный конкурс (4 балла)

Задание для детей:

1. Летела стрела и попала в болото.

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто, простившись с зелёною кожей,

Сделался мигом хорошей, пригожей (Царевна-лягушка)

2. Возле леса, на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. Кто говорил такие волшебные слова:

«По щучьему веленью, моему хотенью» (Емеля)

4. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? («Приключения Буратино или Золотой ключик»)

Задания для родителей:

Продолжите стихотворения:

1. Лёшенька, Лёшенька,

Сделай одолжение.

(выучи,Алёшенька,

Таблицу умножения) (Барто)

2. Глубокоуважаемый!

Вагоноуважатый!

Вагоноуважаемый!

Глубокоуважатый!

Во что бы то ни стало.

(Мне надо выходить.

Нельзя ли у трамвала

Вокзай остановить) (Маршак)

3. У меня зазвонил телефон.

(-Кто говорит?

-Слон) (Чуковский)

4. Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

(Дело было вечером,

Делать было нечего) (Михалков)

3. Конкурс «Кто здесь был и что забыл?»( 4 балла)

Каждая команда получает картинки или вещи и старается определить произведения, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.

Детям:

1. Мыло, полотенце(«Мойдодыр» Чуковского)

2. Мячик («Игрушки» Барто)

3. Телефон («Телефон» Чуковского)

4. Красная шапочка( «Красная шапочка» Перро)

Родителям:

1. Письмо( «Почта» Маршака)

2. Туфелька («Золушка» Перро)

3. Сапог («Кот в сапогах» Перро)

4. Горошина («Принцесса на горошине» Андерсен)

4 Выразительно прочитать стихотворение(5 баллов)

5 Чтение скороговорок (6-8 баллов)

6 Разгадывание ребусов(5 баллов)

7 Конкурс «Рисуем вместе»(5 баллов)

Нарисовать картину с завязанными глазами

8 Отгадываем загадки. (по 1 баллу за загадку)

Сам он худ,

голова с пуд.

На работу вышел-

Каждый услышал. (молоток)

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках (автобус)

Бьют Ермилку по затылку

Ну а он не плачет,

Только ножку прячет (гвоздь)

Мудрец в нём видит мудреца

Глупец-глупца

баран-барана

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого. (зеркало)

Сами суп не едим, а людей кормим (ложки)

Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)

Что не пролезет в самую большую кастрюлю в мире? (её собственная крышка)

В одном бочонке

Белое и жёлтое

Болтаются,болтаются-

Никак не смешаются. (яйцо)

Зимой греет,

Весной тлеет,

Летом умирает,

Осенью летает. (снег)

В огне не горит,

В воде не тонет (лёд)

У нас под крышей

Белый гвоздь висит

Солнце взойдёт,

Гвоздь упадёт (сосулька)

Гуляет в поле, да не конь.

Летает на воле, да не птица (вьюга)

Подведение итогов. Вручение призов

Публикации по теме:

Наш турнир по шашкам, посвященный освобождению г. Краснодара от немецко-фашистских захватчиков Турнир по шашкам Турнир по шашкам проводился между двумя командами: команда "Дошколята" и команда "Родители". Предварительно проводилась.

Оформление участка ДОУ летомОформление участка ДОУ летом В нашем районе летом проводился конкурс на "Лучший дворик". Все группы очень старались, вот, что получилось на нашем участке старшей группы.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Лето
Автор публикации:
КВН «Машина времени» между командами детей подготовительной группы и их родителей
Опубликовано: 16 мая 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра: «Подбери по цвету».
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...