КВН «Машина времени» между командами детей подготовительной группы и их родителей

Ирина Истарова
КВН «Машина времени» между командами детей подготовительной группы и их родителей

Сегодня мы предлагаем вам, дорогие родители, и вам, ребята, проявить свои знания и умения в КВН «Машина времени»

Предлагаю организовать команду родителей и команду детей. (по 6-8 человек)

А теперь давайте выберем жюри.

Каждая команда занимает своё место за игровыми столами.

- Ребята, КВН у нас называется «Машина времени» и это не просто так. Сейчас я произнесу волшебные слова и мы превратим ваших родителей в маленьких детей.

Гаснет свет, ведущий произносит волшебные слова и родители превращаются в детей (мамы привязывают бантики, папы одевают на шею верёвочки, на которых привязаны машинки)

К нам пришёл – не хмурь лица.

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся

Всем законам подчиняйся!

1. Первый конкурс – придумать название команды, девиз (5 баллов)

2. Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

Литературный конкурс (4 балла)

Задание для детей:

1. Летела стрела и попала в болото.

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто, простившись с зелёною кожей,

Сделался мигом хорошей, пригожей (Царевна-лягушка)

2. Возле леса, на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. Кто говорил такие волшебные слова:

«По щучьему веленью, моему хотенью» (Емеля)

4. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? («Приключения Буратино или Золотой ключик»)

Задания для родителей:

Продолжите стихотворения:

1. Лёшенька, Лёшенька,

Сделай одолжение.

(выучи,Алёшенька,

Таблицу умножения) (Барто)

2. Глубокоуважаемый!

Вагоноуважатый!

Вагоноуважаемый!

Глубокоуважатый!

Во что бы то ни стало.

(Мне надо выходить.

Нельзя ли у трамвала

Вокзай остановить) (Маршак)

3. У меня зазвонил телефон.

(-Кто говорит?

-Слон) (Чуковский)

4. Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

(Дело было вечером,

Делать было нечего) (Михалков)

3. Конкурс «Кто здесь был и что забыл?»( 4 балла)

Каждая команда получает картинки или вещи и старается определить произведения, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.

Детям:

1. Мыло, полотенце(«Мойдодыр» Чуковского)

2. Мячик («Игрушки» Барто)

3. Телефон («Телефон» Чуковского)

4. Красная шапочка( «Красная шапочка» Перро)

Родителям:

1. Письмо( «Почта» Маршака)

2. Туфелька («Золушка» Перро)

3. Сапог («Кот в сапогах» Перро)

4. Горошина («Принцесса на горошине» Андерсен)

4 Выразительно прочитать стихотворение(5 баллов)

5 Чтение скороговорок (6-8 баллов)

6 Разгадывание ребусов(5 баллов)

7 Конкурс «Рисуем вместе»(5 баллов)

Нарисовать картину с завязанными глазами

8 Отгадываем загадки. (по 1 баллу за загадку)

Сам он худ,

голова с пуд.

На работу вышел-

Каждый услышал. (молоток)

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках (автобус)

Бьют Ермилку по затылку

Ну а он не плачет,

Только ножку прячет (гвоздь)

Мудрец в нём видит мудреца

Глупец-глупца

баран-барана

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого. (зеркало)

Сами суп не едим, а людей кормим (ложки)

Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)

Что не пролезет в самую большую кастрюлю в мире? (её собственная крышка)

В одном бочонке

Белое и жёлтое

Болтаются,болтаются-

Никак не смешаются. (яйцо)

Зимой греет,

Весной тлеет,

Летом умирает,

Осенью летает. (снег)

В огне не горит,

В воде не тонет (лёд)

У нас под крышей

Белый гвоздь висит

Солнце взойдёт,

Гвоздь упадёт (сосулька)

Гуляет в поле, да не конь.

Летает на воле, да не птица (вьюга)

Подведение итогов. Вручение призов

Публикации по теме:

Наш турнир по шашкам, посвященный освобождению г. Краснодара от немецко-фашистских захватчиков Турнир по шашкам Турнир по шашкам проводился между двумя командами: команда "Дошколята" и команда "Родители". Предварительно проводилась.

Оформление участка ДОУ летомОформление участка ДОУ летом В нашем районе летом проводился конкурс на "Лучший дворик". Все группы очень старались, вот, что получилось на нашем участке старшей группы.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Лето
Автор публикации:
КВН «Машина времени» между командами детей подготовительной группы и их родителей
Опубликовано: 16 мая 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Осень золотая» в разновозрастной группы
Экологический проект «Осень золотая» в разновозрастной группы Воспитатели: Молчанова Оксана Николаевна и Выграненко Вера Анатольевна 2016 год Вид проекта...
Корзинка с подснежниками. Мастер-класс
Корзинка с подснежниками. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • 2 листа офисной бумаг белого цвета • 1 лист бумаги для принтера...
Проект «Встреча зимы и весны» — русский народный праздник Масленица
Проект «Встреча зимы и весны. «Русский народный праздник Масленица» Автор проекта: Середонина Инесса Васильевна Место работы: МАДОУ No474 г. Челябинск....
Творческий проект «Праздники моего народа»
Творческий проект «Праздники моего народа» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный ( на учебный год) Участники проекта: музыкальный...
Мастер-класс «Изготовление оформления для центральной стены к 8 Марта «Мимоза»
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза». К празднику, очень важно как оформлен музыкальный зал. Именно в музыкальном...