КВН между двумя старшими группами

Елена Шестопалова
КВН между двумя старшими группами

«Непоседы» и «Росинка»

Цель: активизация познавательной и речевой активности детей. Закрепить счет, числовой ряд; развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, воображение; воспитывать самостоятельность, умение понимать заданный вопрос, интерес к заданиям. Дети проходят в зал, садятся на стульчики. (зал украшен шарами, иллюстрациями, стульчики стоят полукругом).

Воспитатель: сегодня мы с вами собрались, чтобы поиграть в интересную веселую, замечательную, интеллектуальную игру КВН.

Шутки, смех, вопрос, ответ

Знает ту игру весь свет

Дети: КВН

Воспитатель: что ж пора нам начинать,

Мы хотим вам пожелать

Чтоб смеялись и шутили

Дети: в КВН

Воспитатель: чтобы не было печали

Чтоб на все вы отвечали

Чтоб жюри довольно было

Дети: в КВН.

Ребенок - у нас сегодня веселый праздник

И главный гость на нем игра

Она наш гость большой и умный

Не дает скучать и унывать

Затее спор большой и шумный

Поможет новое узнать

Воспитатель: как в каждой игре в КВН у нас есть жюри, разрешите представить его.

В нашей с вами игре принимают участие две команды. Команда "Барс" и "Пума"

КВН между двумя старшими группами

Не секрет, что любой КВН начинается с разминки. И так мы начинаем разминку которая называется "Доскажи словечко".

1. Буквы все от А до Я

На страницах. (букваря)

2. Ты со мною не знаком

Я живу на дне морском

Голова и восемь ног

Кто я дети. (осьминог)

3. Очень дружные ребята

У пенька живут. (опята)

4. Что альбом раскрасит ваш

Ну конечно. (карандаш)

Воспитатель: молодцы. Разминка прошла хорошо. Приступаем к первому конкурсу "математическому". Командам будет предложено первое задание "решение веселых задач". Каждой команде надо будет решить задачи, жюри оценивает этот конкурс, за каждый правильный ответ дает флажок. Победит та команда, которая наберет большее количество флажков. И так мы начинаем:

1. Я нашел в дупле у белки

Пять лесных орешков мелких.

Вот еще один лежит,

Мхом заботливо укрыт

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки сосчитай - ка (6)

2. Пять ребят в футбол играли

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет? (4)

3. На полянке у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто успел их сосчитать? (4)

4. Красота, красота,

Мы везем с собой кота

Чижика, собаку,

Петьку - Забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая! (6)

Воспитатель: а сейчас второе задание в этом конкурсе. Игра "построй числовой ряд". Мы раскладываем на ковре цыфры, ребята под музыку бегают по залу, по окончании музыки надо взять любую цифру, затем быстро и правильно построить числовой ряд. Жюри оценивает быстроту и правильность выполнения задания. Приглашаем первую команду (потом играет вторая команда)

Воспитатель: а сейчас поиграем в математическую игру на внимание. Я буду вам показывать цифры, а вы выполнять определенные движения.

На 1 - мы машем руками

На 2 - хлопаем руками

На 3 - кричим ура

На 4 - приседаем

На 5 - Прыгаем.

Воспитатель: следующий конкурс "литературный"

1. Задание: кто больше назовет русских народных сказок? (команды по очереди называют сказки и зарабатывают флажки за правильный ответ)

2. Задание: кто больше назовет писателей и поэтов?

Воспитатель: третий конкурс называется "я - человек", который посвящен валеологии. Из каждой команды выходят по два игрока и подходят к столам, где лежат по два конверта с заданиями. В одном конверте собери картинку "сердце", а в другом "легкие". (разрезные картинки).

Воспитатель: конкурс капитанов называется "преображаем кляксу".

Дети так любят рисовать, что теперь из простой кляксы могут сотворить чудо и превратить ее в сказочное существо. Приглашаем капитанов команд.

Музыкальная пауза песня "дружба"

Воспитатель: капитаны закончили выполнять задание и жюри может оценивать получившиеся работы.

А мы приступаем к пятому конкурсу "экологическому". Игра "четвертый лишний" команде предлагаем цепочку слов.

1- Команда.

Петух, сорока, воробей, голубь.

Собака, корова, лиса, кошка.

Груша, банан, лук, персик.

Капуста, редис, огурец, яблоко.

Липа, сосна, береза, дуб.

Бабочка, гусеница, мотылек, стрекоза.

2 - Команда.

Малина, клубника, груша, крыжовник.

Сыроежка, подосиновик, мухомор, рыжик.

Роза, ирис, василек, нарцыс.

Гусь,лебедь, утка, петух.

Заяц, корова, еж, лиса.

Ель, клен, тополь, осина.

Воспитатель: последнее задание в этом конкурсе такое, надо будет просто ответить на вопросы.

1 вопросы:

Что такое снегопад?

Что такое ледоход?

Когда бывате роса?

На какой планете мы живем?

2 вопросы:

Что такое листопад?

Что такое половодье?

Когда можно увидеть иней?

Как называется звезда, которая находится ближе всех к земле?

Воспитатель: молодцы, умницы ребята. Вот и закончился наш КВН и пока жюри подводит итоги, мы хотим подарить вам танец "кремена"

Воспитатель: дорогие ребята как замечательно вы отвечали на наши вопросы, какие вы у нас любознательные,сообразительные,талантливые. А сейчас слово предоставляется членам жюри.

Воспитатель: в конце праздника мы наградим всех ребят участвовавших в КВНе.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Медвежата» (средняя группа)Игровая технология обучения. Цель: Учить детей эмоционально воспринимать иллюстрации, проявлять положительное отношение к.

«Новогодний праздник». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста«Новогодний праздник». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста Зал празднично украшен, дети под веселую музыку входят с воспитателем. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые мамы, папы, бабушки.

Автор публикации:
КВН между двумя старшими группами
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 17:18
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет занятия по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы»
Уважаемые коллеги! В нашей группе за окном растёт чудесная молодая береза. Дети наблюдают за ней вот уже почти два года. Только два года назад мы смотрели...
Образовательная среда в старшей группе «Центр экспериментирования»
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Космические дали»
Дошкольный период – важный этап в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением...
Проект для старшей группы «Земля — наш дом»
Проект «Земля – наш дом» Карелина Елена ( старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина Е. А. Участники проекта:...
Пасхальная открытка в виде аппликации из ватных палочек и пластилинографии
Колокольный перезвон, ароматные куличи, пахнущие ванилью сладкие пасхи и яркие крашеные яйца на столе – вот то, что первым приходит на сердце, когда мы...