Лучший педагог года

КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир»

ТАТЬЯНА КАРАТУНОВА
КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир»

КВН «Мир вокруг нас» Цель: актуализировать знания родителей и детей о животном и растительном мире

Ведущая: — Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые родители и гости!

Земля – родной дом для всех, кто на ней живёт. Мы с вами должны беречь природу нашей планеты. Я приглашаю всех в клуб весёлых и находчивых. Сегодня в КВН принимают участие две команды «Муравьи» и «Воробьи». Давайте, их поприветствуем. (звучит музыка «Мы начинаем КВН»).

Публикация «КВН для родителей и детей „Мир вокруг нас, Животный и растительный мир“» размещена в разделах

Тема нашего КВНа «Мир вокруг нас». Мы с вами сегодня совершим путешествие в мир природы, наш КВН выявит, кто из команд лучший знаток природы.

Чтобы наш конкурс был настоящим, нам необходимо выбрать жюри. Судить наш конкурс я приглашаю… .родителей и наших гостей - ребят из агидбригады школы №10 «Зеленый десант»

Обратите внимание на табло. Оно выполнено в форме «Дерева». А здесь лежат «Листочки». Сколько очков будет получать каждая команда, столько «Листочков» будем класть в карман соответствующей команде.

— Итак, первый конкурс «Приветствие команд».

Приветствие команд

Приветствие команды «Воробьи». СЛАЙД №1

Не видно ни травинки,

Умолкла птичья трель,

И только воробьишки

Щебечут целый день.

Дети кланяются. Аплодисменты. Ведущий приглашает другую команду. Приветствие команды «Муравьи». СЛАЙД №2

Муравьишки торопыжки,

Не лентяи, не глупышки

Друг за другом по дорожке

Тащат зернышки и крошки.

Ведущая: — Вот какие муравьи трудолюбивые, хоть и росточком маленькие. Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Конкурс «Разминка». СЛАЙД №3 -8

Загадки о животных

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

2. Когда я голодный меня не встречай,

Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)

3. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

4. Лежала между ёлками подушечка с иголками

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала. (Ёж.)

5. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)

6. Длинноухий трусишка, залез в огород,

Увидел морковку, хвать быстро – и в рот. (Заяц.)

Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Конкурс «Что за птица» СЛАЙД №9- 13

1. Кто на елке на суку, счет ведет: ку-ку, ку-ку? (Кукушка.)

2. Верещунья, белобока, а зовут ее … сорока.

3. Угадайте, эта птица скачет по дорожке,

Словно кошки не боится – собирает крошки,

А потом на ветку – прыг, и чирикнет: Чик-чирик! (Воробей.)

4. Всю ночь летает – мышей добывает.

А станет светло, спать летит в дупло. (Сова.)

5. Я по дереву стучу, червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой – все равно он будет мой! (Дятел.)

Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Конкурс «Назови одним словом» СЛАЙД №14-19

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.

Берёза, сосна, дуб, рябина – это …деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это …ягоды.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это …цветы.

Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Конкурс-игра "Кто быстрее соберет природный материал и мусор"

Представьте, что вы в лесу или на берегу озера и перед вами огромное количество разбросанного мусора. Кто быстрее соберет мусор и природный материал. (от каждой команды по 2 человека)

Жюри прошу дать оценку обеим командам.

Следующий конкурс нам помогут провести ребята агидбригады «Зеленый десант», они будут называть действия, а команды отвечают «да» или «нет»)

Конкурс: «Правила поведения в природе» СЛАЙД №20 - 27

• Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

• Если съем я пирожок, выкину бумажку (нет)

• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

• Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

• Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

• Если сильно насорю, а убрать забуду (нет)

• Если мусор уберу, банку закопаю (да)

• Я люблю свою природу, ей я помогаю (да)

Пока жюри подводят итоги – ребята агитбригады «Зеленый десант» исполнят песню «Юные спасатели природы» музыка и слова Т. Гуляевой.

Мы – юные спасатели природы, следим, чтобы и летом, и зимой

Леса, поля, луга и неба своды собою украшали край родной.

Припев: Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя,

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

Берёз посадим целую аллею, от мусора спасём лесной лужок,

Не тронем на поляне муравейник, подвяжем обломившийся сучок.

Припев: Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя,

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

Мы – юные спасатели природы, веселый наш отряд всегда в пути.

Леса, поля, луга и неба своды должны мы от беды с тобой спасти!

Припев: Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя.

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

Победила дружба. Детям и родителям раздают памятные значки «Знатоки природы»

[

Публикации по теме:

«Мир вокруг нас!» «Мир вокруг нас!» (конспект занятия по познавательному развитию) Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Дидактическое пособие для старших дошкольников: познавательный куб «Мир вокруг нас» Цель использования: формировать представления об окружающем мире, помочь детям повысить произвольное, зрительное и слуховое внимание. Воспитывать.

Календарное планирование в подготовительной группе на тему «Животный и растительный мир осенью». Тема недели: «Животный и растительный мир осенью». Число 11.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Конспект ООД для детей старшей группы «Растительный и животный мир водоемов города Павловска» Цель: Уточнение и расширение знаний и представлений детей о животных и растениях водоемов,систематизация экологических знаний. Задачи: 1.

Конспект НОД в средней группе «Растительный и животный мир весной» Конспект НОД в средней группе «Растительный и животный мир весной» Программное содержание: формировать представления о сезонных изменениях.

Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас»Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас» Как я уже писала ранее,я увлекаюсь фотографией. И если моими первыми маленькими "вдохновителями"стали мои дети,то дальше меня заинтересовала.

Проект «Мир вокруг нас» ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА тип - педагогический; по характеру содержания - сотруднический; по характеру контактов – открытый; по продолжительности.

Проект «Мир вокруг нас» Проект по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста на основе сотрудничества ДОУ и семьи «Мир вокруг нас» Проект.

Программа «Мир вокруг нас» «Шарбаты ауданыны №2 жалпы негізгі білім беру мектебі» ММ ГУ «Основная общеобразовательная школа №2 Щербактинского.

Викторина: «Растительный и животный мир Кубани». (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить представления у детей о животных и растениях края, формировать чувство ответственности за все, что нас окружает, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для родителей и детей «Мир вокруг нас. Животный и растительный мир»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 22:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД