Получи документы

Сценарий КВН «Мой родной город Самара»

Раъно Каримова
Сценарий КВН «Мой родной город Самара»

КВН «Мой родной город Самара»

Возраст: подготовительная к школе группа.

Интеграция областей:

- «познавательное развитие»

- «речевое развитие»

- «социально-коммуникативное развитие»

- «художественно эстетическое развитие»

- «физическое развитие»

Цель: на основе расширения знаний об окружающем воспитывать нравственно-патриотические чувства, любовь к малой Родине.

Задачи:- закрепить знания о символике России;

- закрепить знания о символике города Самары;

Публикация «Сценарий КВН „Мой родной город Самара“» размещена в разделах

- формировать понятие исторического прошлого нашего города;

- систематизировать знания о городских достопримечательностях;

- расширить представления о своем районе города;

(познавательное развитие).

- совершенствовать речь, как средство общения;

- формировать способность содержательно и эмоционально рассказывать об интересных фактах и событиях;

- упражнять в умении использовать выразительные средства родного языка;

(речевое развитие).

- продолжать приобщать детей к музыкальной культуре посредством исполнения песни о родном крае (художественно-эстетическое развитие).

- формировать способность выполнять правила игры (социально-коммуникативное развитие).

Предварительная работа.

1. Определение команд, выбор капитана команды.

2. Изучение символики и достопримечательностей города Самара.

3. Просмотр фильмов о Самаре, о ее историческом развитии.

4. Выполнение «домашнего задания» для каждой команды (придумать герб, флаг, гимн для поселка Зубчаниновка).

Материалы и оборудование:

Разрезные картинки с изображением различных достопримечательностей; «чудесный мешочек» с двумя разноцветными фишками; ноутбук; проектор; экран.

Методы и приемы:

- практические: игровые ситуации «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки»;

- наглядные: показ слайдов;

- словесные: вопросы.

Программа КВН

Команды: подготовительная группа, поделенная на 2 команды – по 6 человек. Команда №1 – «Самарчане» и команда №2 – «Куйбышевцы».

2. Разминка: символика и ее значение, понятия патриотизм; история названия города  Самара.

3. Достопримечательности города  Самара.

4. Виды деятельности, формы, методы и приемы нравственно-патриотического воспитания.

Ход мероприятия

Под музыку в зал входят две команды детей.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы проводим КВН на  тему«Мой родной город», в котором принимают участие дети подготовительной к школе группы.

Представлю вам наше жюри.

- Ребята, а что такое КВН? (Клуб весёлых и находчивых). Правильно. И так мы начинаем КВН! Капитаны, предлагаю вам жеребьевку. Капитаны представляют свои команды. Приветствие команд. Каждая команда представляет свое название и эмблему.

Команда «Самарчане» наш девиз: Вперед к победе – наш девиз! А кто слабее – берегись.

Команда «Куйбышевцы» наш девиз: Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

Конкурс 1 «Разминка»

Я по очереди буду задавать вопросы каждой команде, но не забывайте, что в состязании очень важна выдержка, нельзя подсказывать командам.

Вопросы участникам.

Как называется страна, в которой мы живем? (Россия)

Как называется столица нашей страны? (Москва)

Какие символы нашей страны вы знаете? (герб, флаг, гимн)

В каком городе мы живем? (Самара)

Какие символы города вы знаете? (герб, гимн, флаг)

Какое животное изображено на гербе нашего города? (горная коза)

Назовите цвета Самарского флага? (красно-бело-синий)

Кто был основателем города Самара?

(князь Г. О. Засекин)

В каком районе мы живем? (кировский район)

Что такое патриотизм? (преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу).

Разминка закончена. Молодцы!

Конкурс 2.

«Наш город»

- У каждой команды на столе разрезные картинки, ваша задача собрать из них достопримечательность Самары. Здесь важна скорость и внимание. Команды пройдите к своим столам.

Конкурс 3 «Назови правильно».

Командам предлагается узнать место, запечатлённое на фотографии. Я буду показывать вам место Самары, а вам нужно вспомнить, какое это знаменательное место Самары, кто узнал, поднимите руку, первый поднявший, называет и рассказывает, чем примечательно это место. Показывает на экране фото: площадь Куйбышева, площадь имени Кирова, площадь Славы с памятником, парт Гагарина, парк Металлург, ж/д вокзал, ракету, набережную, музей Алабина, здание цирка, ладья, родной детский сад и т. д.

Конкурс 4 «Капитанов»

Кто больше назовет название улиц.

Конкурс 5

подвижная игра: «кто быстрее» А теперь вас ждет подвижная игра, чья команда быстрей найдет свою достопримечательность.

Конкурс 6 «Домашнее задание» аппликация из геометрических фигур. Следующее задание самое сложное, вас ждет коллективная аппликация из геометрических фигур, вам нужно составить одну из достопримечательности нашего города. Команды пройдите к своим столам. На столах есть дополнительные геометрические фигуры, пожеланию можете использовать эти фигуры.

На этом конкурсы закончились. Ребята, пока жюри подводит итоги мы спаем песню о родном городе.

Обе команды поют песню про Самару.

Подведение итогов КВН. Жюри награждает всех участников поощрительными призами.

Публикации по теме:

Сценарий образовательной деятельности «Мой город родной!» Тип образовательной деятельности: итоговое мероприятие. Цели : формировать знания о родном городе, стране, воспитывать любовь и уважительное.

Конспект НОД «Мой город-Самара» Тема: «Мой город-Самара» Интеграция образовательных областей: развитие речи, познание, художественно-эстетическая Задачи: 1) Учить подбирать.

Конспект НОД в форме КВН «Мой родной город — Самара» ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД КВН «Мой родной город Самара» Возраст: подготовительная к школе группа. Цель: на основе расширения знаний об окружающем.

Лэпбук «Мой родной город»Лэпбук «Мой родной город» В этом году наш город Кулебаки будет отмечать свое 85-летие. В апреле в нашем детском саду прошел конкурс: лучший лэпбук на тему "Мой родной.

Макет-мой родной городМакет-мой родной город Добрый вечер, уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию макет "Мой родной город", который мы изготовили совместно с детьми старшего.

Проект «Город мой родной» Паспорт проекта «Город мой родной» Название проекта: «Город мой родной» Руководитель проекта: Оксана Анатольевна Буйвол, воспитатель первой.

Проект «Мой родной город» Проект «Мой родной город» Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой. Продолжительность: 1 неделя. Сроки проведения: с 20.03 по.

Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь» Развлечение в форме КВН "Родной город Обоянь. " Цель: Формировать основы уважительного отношения к истории родного города. Задачи: - конкретизировать.

Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь» Развлечение в форме КВН "Родной город Обоянь. " Цель: Формировать основы уважительного отношения к истории родного города. Задачи:.

Театрализованное представление в средней группе «Мой край родной, мой город Балашиха!»Театрализованное представление в средней группе «Мой край родной, мой город Балашиха!» Цель: Воспитание у ребят нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину. Задачи: Образовательная: -закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Мой родной город Самара»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 00:36
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД