Лучший педагог года

КВН на природоведческую тему между командой детского сада и командой первого класса школы «Мы с природою дружны»

Жижина Ольга
КВН на природоведческую тему между командой детского сада и командой первого класса школы «Мы с природою дружны»

КВН на природоведческую тему между командой детского сада и командой 1 класса школы «Мы с природою дружны»

Автор Жижина Ольга Анатольевна, воспитатель МОБУ «Алексинская средняя школа»

Цели:

Обобщить знания детей о живой и неживой природе, о животных и растениях.

Образовательные:

1. Уточнить природоведческие знания учащихся.

2. Способствовать расширению кругозора учащихся

Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес к природоведческому материалу.

Публикация «КВН на природоведческую тему между командой детского сада и командой первого класса школы „Мы с природою дружны“» размещена в разделах

2. Развивать чувства сопричастности к природе.

3. Способствовать развитию связной речи детей, пополнению и активизации словарного запаса.

4. Развивать фонематический слух, память, мышление, воображение, чувство юмора.

5. Формирование навыков сценического мастерства.

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоционально-положительное и отзывчивое отношение к разнообразным природным объекта.

2. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, прислушиваться к мнению сверстников, чувство ответственности перед своей командой.

3. Расширять связь между детским садом и школой.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! начинаем наш КВН.

1 команда -Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться, на вопросы отвечать, петь и веселиться. Мы соперникам своим говорим:

«С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!»

2 команда-А мы команда 1 класса шлём пламенный привет и от всей души желаем знать правильный ответ!

Ведущий: Чтобы узнать название своей команды, надо отгадать ребус. Узнайте название своей команды, прочитав его по первым звукам.

Д/с»-Рябинка»; 1 класс -«Яблонька»

Ведущий: Ребята, скажите, как деревья готовятся к зиме? (ответы детей)

-А наше дерево к зиме ещё не готово. Нужно ему помочь. Каждый листочек, это конкурс.

Срываю листочек.

1 конкурс -Разминка.

1 задание. «Загадки»(Загадки загадываются командам поочерёдно)

Ведущий Я задам сейчас вопросы.

Отвечать на них не просто.

1)Какой зверь опасный

Ходит в шубе красной?

Снег разгребает,

Мышек хватает. (Лиса)

2) Угадай, что за шапка,

Меха целая охапка

Шапка бегает в бору,

У стволов грызёт кору? (Заяц)

3)Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А рыжей шубке летом. (Белочка)

4)Водяные мастера

Строят дом без топора.

Дом из хвороста и тины

И плотину. (Бобр)

5)Трав копытами касаясь,

ходит по лесу красавец.

Ходит смело легко,

Рога раскинув высоко. (Лось)

6)Что за чудо! Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо!

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит и ноги. (Черепаха)

7) Что за коняшки-

На всех тельняшки? (Зебры)

8)Теремок ползёт,

На себе его везёт

Хозяюшка богатая, рогатая. (Улитка)

2 задание разминки.

Ведущий: Кто хочет разговаривать, тот хочет выговаривать, всё правильно и внятно, чтоб было всем приятно.

«Кто кого переговорит!»

Д/с –Сидел воробей на сосне,

Заснул и свалился во сне.

1 класс -Стоит воз овса,

возле воза овца.

Оценка жюри.

Срываю листок.

2 конкурс

Ведущий: Любят музыку все на свете и взрослые и дети. Поэтому следующий конкурс музыкальный.

Каждая команда исполняет песню.

Звучит «Родная песенка» Ю. Чичкова – исполняет команда детского сада.

«Не дразните собак» муз. Е. Птичкина – исполняет команда школы.

Срываю листок.

3 конкурс капитанов.

Ведущий: Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте

Отвечать будет тот, кто быстрее поднимет флажок.

1) Кто обглодал кору у осины низко, а кто высоко? (Низко обглодал заяц, высоко- лось).

2)Куда удобнее бежать зайцу, с горы или в гору? (В гору)

А как спускается заяц с горы? (кубарем через голову)

3)Каким медведь ложится в берлогу, толстым или тощим?

4)Каких зайцев называют настовичками, а каких листопадничками?

5)Следы, какого животного можно встретить в лесу зимой, очень редко?

6)Кто на голове лес носит? (или ветки)

7)Зачем белке длинный пушистый хвост? (помогает прыгать с ветки на ветку)

8) У какого домашнего животного есть рога и копыта? (У быка, коровы, козы, козла, барана, овцы, яка, оленя)

Оценка жюри.

4конкурс. -Шуточные вопросы.

В зал залетает шарик, в шарике записка.

Ведущий: Что это к нам прилетело? А шар-то непростой, в нём записка?

Ведущий: В шаре задания для вас. Внимательно послушайте и ответте на вопросы.

1. Наступил декабрь. Распустились три ромашки, а потом ещё одна. Сколько цветов распустилось в декабре?

2. У животного 2 правые ноги,2 левые ноги,2 ноги сзади,2 спереди.

Сколько нок у животного?

3. В пруду плавало 7 уток.

Они решили поиграть и нырнули в глубину. Сколько уток плавает в пруду?

4. Сколько орехов в пустом стакане?

5. В вазе три ромашки и семь васильков. Сколько ромашек в вазе?

6. почему хохотали ежи?

У канавки две козявки

Продают ежам булавки.

А ежи- то хохотать?

Всё не могут перестать.

-Почему хохотали ежи?

7. Шли козлята: один впереди двух, один между двумя, а один позади двух? Сколько шло козлят?

8. Из дупла выглядывало 8 беличьих хвостов.

Сколько бельчат сидело в дупле?

Оценка жюри.

Срываю листок.

5 конкурс «Следы»

Ведущий: Давайте пойдём, погуляем в лесу. Посмотрите, мы пришли в лес на поляну. Что вы видите? (Следы животных)

-Следы каких животных вы здесь видите?

-Чья команда даст больше ответов, та и выигрывает.

Вопросы:

• Какие следы здесь лишние? (слона)

- Почему? (У нас не живёт.)

• А ещё каких следов здесь не должно быть (Змеи, лягушки, медведя)

-Почему? (они спят зимой)

Оценка жюри.

П/и на внимание.

Играют все команды.

Ведущий: Под музыку идем по кругу, когда я назову животного –грызуна, вы присядьте, когда, хищника, нужно будет подпрыгнуть.

-Давайте, вспомним хищников и грызунов.

Срываю листок.

6 конкурс- «Домашнее задание»

Ведущий: Мы знаем, что вы любите песни петь, плясать,играть, отгадывать загадки, но нет ничего интереснее сказки.

Драматизация отрывков из сказок В. Бианки о животных.

Команда детского сада-«Как муравьишка домой спешил»

Команда 1 класса-«Чей нос лучше?»

Оценка жюри.

Срываю листок.

7 конкурс- «Где я ошиблась?»

Ведущий: Я сейчас прочитаю рассказ, а вы внимательно его послушайте, назовите ошибки, какие заметите. Чья команда заметит больше ошибок, та и выиграет.

«Наступила осень. Солнце стало припекать. Я оделся и пошёл на улицу. Под ногами шуршали листья. Мама попросила полить грядки. После этого я пошёл на речку. Берега у нас крутые,и я заметил, как ласточки-береговушки строят себе гнёзда. Скоро у них появятся птенчики. Вдруг я услышал раскаты грома и решил идти домой.

По дороге я обогнал детей, они шли с поля, где сажали картошку.

Вдруг пошёл тёплый дождичек. Подбегая к дому,я вспомнил, что скоро 8 марта, и сорвал для мамы несколько тюльпанов. Мама очень обрадовалась».

Ошибки.

• Солнце припекало.

• Полить грядки

• Ласточки строят гнёзда.

• Появятся птенчики

• Раскаты грома.

• Соседи сажают картошку.

• Тёплый дождичек.

• Марта

• Распустились тюльпаны.

Оценка жюри.

Срываю листок.

8 конкурс – «Найди, кто лишний»

На мольберте картинки животных (белка, лев, медведь, волк)

-Скажите, кто лишний?

Дети: Белка,потому, что грызун, готовит запасы на зиму, мелкое животное.

-Медведь, потому, что спит зимой.

-Лев, потому, что у нас не живёт.

Оценка жюри.

Срываю листок.

9 конкурс –«Собери картинку»

Ведущий: Нам осень прислала картинки, но чтобы они поместились в конверте их пришлось разрезать, а теперь всё перепуталось.

Давайте вместе сложим картинки.

Команда»Рябинка»-веточку дуба.

Команда «Яблонька»-веточку берёзы.

Ведущий: Вот и закончились на нашем дереве листочки, закончился наш КВН, слово предоставляется жюри.

Награждение.

Ведущий : Мы думали и веселились,

И даже спорили порой.

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра, но дружба не кончается,

Ура! Ура! Ура!

В конце общий танец «Утята».

Публикации по теме:

«Умники и Умницы» Конспект интеллектуальной олимпиады с командой детей старшего дошкольного возраста. Сценарий проведения:ВЕДУЩИЙ: Сегодня Мы проводим Интеллектуальную олимпиаду для дошкольников. Олимпиада - это соревнование не только самых.

Опыт взаимодействия детского сада и спортивной школыОпыт взаимодействия детского сада и спортивной школы Цели: Цели совместной деятельности детского сада и спортивной школы – создать благоприятные условия для успешного воспитания и обучения.

Преемственность детского сада и школы «Веселые старты»Преемственность детского сада и школы «Веселые старты» 3 марта 2017г. в рамках взаимодействия МБДОУ «Детский сад №4 «Ласточка», МБДОУ «Детский сад №2 «Светлячок» и СОШ №5 состоялись соревнования.

Сценарий утренника в старшей группе детского сада «Между 23 февраля и 8 марта» Танец «Защитники Отечества» (с флажками) Дети (хором): Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник наших мам и пап! Всех сегодня.

Фотоотчет соревнования первоклассников школы и воспитанников детского садаФотоотчет соревнования первоклассников школы и воспитанников детского сада Соревнования первоклассников школы № 75 и воспитанников детского сада №34. Данное мероприятие было проведено в соответствии с планом работы.

Технология взаимодействия семьи, детского сада и начальной школы Технология взаимодействия семьи, детского сада и начальной школы: описание, анализ и оценка опыта. Раиса Ширяйкина Аналитическая справка.

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему «Преемственность в работе детского сада и школы»Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему «Преемственность в работе детского сада и школы» Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить плавный переход, чтобы.

Взаимодействие детского сада и школы — фотоотчетВзаимодействие детского сада и школы — фотоотчет 1. Важным направлением психолого-педагогического сопровождения нашего детского сада является подготовка детей к школе. Для успешной адаптации.

Взаимосвязь детского сада и школы по предупреждению дисграфии у детей Взаимосвязь детского сада и школы по предупреждению дисграфии у детей. «Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок,.

Взаимосвязь детского сада и школы по предупреждению дисграфии у детей Взаимосвязь детского сада и школы по предупреждению дисграфии у детей. «Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН на природоведческую тему между командой детского сада и командой первого класса школы «Мы с природою дружны»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 14:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД