КВН «О дружбе и рыцарстве»

Ольга Антошенкова
КВН «О дружбе и рыцарстве»

КВН

Тема: "О дружбе и рыцарстве".

Цель:

- Формировать у детей понятие «Друг», «Дружба», «Рыцарь», «Рыцарский поступок».

- Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

- Развивать речевые умения.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

Беседы  на тему: «Дружба», «Мои товарищи», «Кого можно назвать рыцарем», «Есть ли рыцари сейчас.

Разучивание стихов, песен, пословиц о дружбе.

Ход игры:

Дети входят в зал и садятся на стулья. Выходят два ребёнка.

Ребёнок 1:

Дружище, послушай слова мудреца:

-Не будет поддержки от друга-льстеца.

От первой беды рассыплется в прах

Та дружба, которая только в словах.

Ребёнок 2:

Но друг задушевный навеки с тобой.

С тобою он связан одною судьбой.

В ладони твоей неизменна крепка

Надёжного, верного друга рука.

Воспитатель 1:

Мы неслучайно начали наш КВН этим замечательным стихотворением. Наш КВН посвящён «Дружбе и рыцарству».

Воспитатель 2:

В этой игре встретятся 2 команды:

«Пчёлки»

Девиз: Улей дружбой крепок.

«Муравьи»

Девиз: Друг за дружку держаться – ничего не бояться.

Воспитатель 1:

Далее идёт представление жюри.

Воспитатель 2:

Конкурс «Разминка»

Что значит дружить?

С каким человеком вы бы не хотели дружить?

Как вы думаете, ребята, что такое ДРУЖБА?

Что нужно делать для того, чтобы было много друзей?

Какой бы вы совершили хороший поступок для своего друга?

Воспитатель 1:

Конкурс «Кто больше назовёт пословиц о дружбе»

Воспитатель 2:

Конкурс капитанов

(капитаны выбирают конверты с заданиями).

Объясни, что значит поговорка:

Дружба до первого дождя

Друзья – не разлей вода.

Воспитатель 1:

Конкурс исторический

Кого в прошлом называли рыцарем?

Какого человека можно в наше время называть рыцарем?

Воспитатель 2:

Конкурс «Правила общения с девочками»

Команды по очереди вспоминают и называют Правила общения с девочками:

При встрече с девочками мальчики должны первыми здороваться;

Подать пальто и помочь одеться;

Донести тяжёлые вещи;

Пропустить вперёд в дверях;

Уступать место в транспорте;

Не садиться за стол на стул, пока не сядут девочки;

Никогда не обижать девочек, а только защищать;

Подавать руку, когда мама или девочка выходят из автобуса;

Воспитатель 1:

Конкурс «Живые картинки»

Задание: капитаны выбирают конверты с заданиями.

С помощью пантомимы покажите, чтобы все догадались, что на картине изображено;

(даётся минута на обсуждение)

Сюрпризный момент

Входит Незнайка:

Ой, куда же я попал?

Может здесь концертный зал.

Как же много тут ребят.

Все нарядные сидят.

Воспитатель 2:

Незнайка, здравствуй. Ты пришёл на игру КВН, посвящённую дружбе и рыцарству;

Незнайка:

Я тоже рыцарь!

Воспитатель 2:

А это мы сейчас проверим.

ИНСЦЕНИРОВКА

С тяжёлым портфелем и лыжами девочка проходит мимо Незнайки.

Незнайка:

А эта девочка из нашей группы. Я её знаю.

Воспитатель 1:

Дети, решите, правильно ли поступил Незнайка. И что нужно сделать?

Воспитатель 2:

Незнайка, представь, ты в раздевалке, все одеваются на прогулку. Каким будет твой рыцарский поступок? А вы, мальчики, как думаете?

Незнайка:

Спасибо, ребята, с вашей помощью я много узнал, и буду поступать как настоящий рыцарь.

Музыкальная пауза (Дети исполняют песню о дружбе по выбору воспитателя)

Подведение итогов игры, награждение.

Публикации по теме:

Памятка-инструкция Памятки являются одним из дидактических средств, учитывающих возможности и своеобразие приемов учебной деятельности ученика. Их цель- мотивировать,.

Занятие по социальному развитию «С кем бы я хотел дружить?» МБДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад №34 «Золотая рыбка» Тема «С кем бы я хотел дружить»,средняя группаВоспитатель высшей кв.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
КВН «О дружбе и рыцарстве»
Опубликовано: 16 января 2012 в 19:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...