«Педагогическое творчество». КВН для педагогов

Светлана Веселко
«Педагогическое творчество». КВН для педагогов

Педагогическое творчество

Ход игры:

1. Приветствие.

а) Представление и обоснование название команды, эмблемы, гимна;

б) Пожелания и советы - команде соперников, жюри.

2. Разминка.

Команды задают друг другу вопросы по теме «Педагогическое творчество» (вопросы команды готовят заранее).

3. Конкурс№1 «Решение педагогических ситуаций».

а) Ситуация № 1. Воспитатель сделал ребенку замечание за небрежное обращение с книгой. Тот ответил: «Ау нас много других книге. Как использовать этот факт для воспитания детей?

б) Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата или сестренку, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью?

в) Группа детей рассматривала гусеницу, спустившуюся с листа на землю. Подошел первоклассник, раздавил ее и объяснил малышам: «Она вредитель». Как должен поступить воспитатель?

г) Воспитатель подготовительной группы организует помощь старших малышам в процессе повседневной жизни д/с: одеться на прогулку, рассказать сказку, покатать на санках, на велосипеде. Однако стоит взрослым забыть об этой работе и не напоминать детям о помощи, старшие перестают заботиться о малышах. Как вы думаете, почему это происходит?

Конкypc №2 «Вспомните свое детство».

Объясните в каких играх и в качестве чего могут быть использованы как предметы - заместители следующие материалы:

.

• желуди, каштаны, веточки;

• катушки от ниток:

• коробочки из-под косметики и др. ;

• стержни от использованных фломастеров;

• баночки из-под молочных продуктов;

• колечки от пирамидок, кубики;

• кусочки кожи, ткани, бумаги, картона.

4. Конкурс капитанов. Вопросы для капитанов:

A) Какие приемы мотивации обучения дошкольников вы используете в своей практической деятельности? Перечислите наиболее эффективные и объясните причину их эффективности.

Б) Как вы организуете педагогическое сотрудничество с детьми на занятиях и в повседневной жизни?

B) Определите и перечислите факторы, влияющие на проявление и развитие творческой активности педагогов.

1. Домашнее задание.

По проблеме «Развивающие технологии» продумать:

1 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию учебно-игровой модели интеллектуально-познавательной деятельности.

2 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию коммуникативно-диалоговой модели интеллектуально-познавательной деятельности.

3 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию

экспериментально - исследовательской модели интеллектуально-познавательной деятельности.

За месяц до проведения КВН команды выбирают путем жребия карточку домашнего задания. Домашнее задание может быть представлено в виде графика, таблицы, схемы, с последующим ее объяснением и защитой, в виде игрового занятия с предоставлением конспекта, создание развивающей предметной среды в группе.

2. Подведение итогов КВН

3. Совместное чаепитие, как релаксирующий момент.

Публикации по теме:

Сценарий педагогического совета: «Обогащение среды с целью развития самостоятельной сюжетно — ролевой игры дошкольников» Сценарий педагогического совета на тему: "Обогащение игровой среды в группах с целью развития самостоятельной сюжетно - ролевой игры детей".

Развлечение-викторина для старшей группы «Сила наша богатырская» Цели: уточнить и закрепить знания о былинных героях; учить рассказывать о героических подвигах русских богатырей; активизировать в речи.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Педагогическое творчество». КВН для педагогов
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 10:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
На велосипеде я тоже умею кататься! Фото с комментариями из Пикник парка!
Да, правильно говорится, что навыки катания на коньках и велосипеде, приобретенные человеком в детстве, остаются у него на всю жизнь! Убедилась я в...
Мастер-класс по изготовлению Ловца снов.
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня, я хотела бы поделиться с вами своим увлечением и рассказать, как можно сплести ловец снов. Ловец снов –...