«Педагогическое творчество». КВН для педагогов

Светлана Веселко
«Педагогическое творчество». КВН для педагогов

Педагогическое творчество

Ход игры:

1. Приветствие.

а) Представление и обоснование название команды, эмблемы, гимна;

б) Пожелания и советы - команде соперников, жюри.

2. Разминка.

Команды задают друг другу вопросы по теме «Педагогическое творчество» (вопросы команды готовят заранее).

3. Конкурс№1 «Решение педагогических ситуаций».

а) Ситуация № 1. Воспитатель сделал ребенку замечание за небрежное обращение с книгой. Тот ответил: «Ау нас много других книге. Как использовать этот факт для воспитания детей?

б) Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата или сестренку, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью?

в) Группа детей рассматривала гусеницу, спустившуюся с листа на землю. Подошел первоклассник, раздавил ее и объяснил малышам: «Она вредитель». Как должен поступить воспитатель?

г) Воспитатель подготовительной группы организует помощь старших малышам в процессе повседневной жизни д/с: одеться на прогулку, рассказать сказку, покатать на санках, на велосипеде. Однако стоит взрослым забыть об этой работе и не напоминать детям о помощи, старшие перестают заботиться о малышах. Как вы думаете, почему это происходит?

Конкypc №2 «Вспомните свое детство».

Объясните в каких играх и в качестве чего могут быть использованы как предметы - заместители следующие материалы:

.

• желуди, каштаны, веточки;

• катушки от ниток:

• коробочки из-под косметики и др. ;

• стержни от использованных фломастеров;

• баночки из-под молочных продуктов;

• колечки от пирамидок, кубики;

• кусочки кожи, ткани, бумаги, картона.

4. Конкурс капитанов. Вопросы для капитанов:

A) Какие приемы мотивации обучения дошкольников вы используете в своей практической деятельности? Перечислите наиболее эффективные и объясните причину их эффективности.

Б) Как вы организуете педагогическое сотрудничество с детьми на занятиях и в повседневной жизни?

B) Определите и перечислите факторы, влияющие на проявление и развитие творческой активности педагогов.

1. Домашнее задание.

По проблеме «Развивающие технологии» продумать:

1 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию учебно-игровой модели интеллектуально-познавательной деятельности.

2 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию коммуникативно-диалоговой модели интеллектуально-познавательной деятельности.

3 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию

экспериментально - исследовательской модели интеллектуально-познавательной деятельности.

За месяц до проведения КВН команды выбирают путем жребия карточку домашнего задания. Домашнее задание может быть представлено в виде графика, таблицы, схемы, с последующим ее объяснением и защитой, в виде игрового занятия с предоставлением конспекта, создание развивающей предметной среды в группе.

2. Подведение итогов КВН

3. Совместное чаепитие, как релаксирующий момент.

Публикации по теме:

Сценарий педагогического совета: «Обогащение среды с целью развития самостоятельной сюжетно — ролевой игры дошкольников» Сценарий педагогического совета на тему: "Обогащение игровой среды в группах с целью развития самостоятельной сюжетно - ролевой игры детей".

Развлечение-викторина для старшей группы «Сила наша богатырская» Цели: уточнить и закрепить знания о былинных героях; учить рассказывать о героических подвигах русских богатырей; активизировать в речи.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Педагогическое творчество». КВН для педагогов
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 10:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка выходного дня. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! Вчера несколько детей из нашей группы вместе с родителями собрались погулять в Парке Победы, что располагается на реке Кубань в городе...
Досуг по формированию элементарных математических представлений
Д О С У Г по формированию элементарных математических представлений у среднего дошкольного возраста «МАША И МЕДВЕДЬ» Задачи: • Закрепить названия...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Тема "Усатый полосатый". Цель: - Использовать умение и навыки работы...
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Волшебная лаборатория»
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Цель : Продемонстрировать свойства магнита. Программные...
Дидактическая игра «Яблоко с секретом»
Дидактическая игра «Яблоко с секретом» Подготовила воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Аширова Надия Харрясовна Возраст...