«Педагогическое творчество». КВН для педагогов

Светлана Веселко
«Педагогическое творчество». КВН для педагогов

Педагогическое творчество

Ход игры:

1. Приветствие.

а) Представление и обоснование название команды, эмблемы, гимна;

б) Пожелания и советы - команде соперников, жюри.

2. Разминка.

Команды задают друг другу вопросы по теме «Педагогическое творчество» (вопросы команды готовят заранее).

3. Конкурс№1 «Решение педагогических ситуаций».

а) Ситуация № 1. Воспитатель сделал ребенку замечание за небрежное обращение с книгой. Тот ответил: «Ау нас много других книге. Как использовать этот факт для воспитания детей?

б) Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата или сестренку, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью?

в) Группа детей рассматривала гусеницу, спустившуюся с листа на землю. Подошел первоклассник, раздавил ее и объяснил малышам: «Она вредитель». Как должен поступить воспитатель?

г) Воспитатель подготовительной группы организует помощь старших малышам в процессе повседневной жизни д/с: одеться на прогулку, рассказать сказку, покатать на санках, на велосипеде. Однако стоит взрослым забыть об этой работе и не напоминать детям о помощи, старшие перестают заботиться о малышах. Как вы думаете, почему это происходит?

Конкypc №2 «Вспомните свое детство».

Объясните в каких играх и в качестве чего могут быть использованы как предметы - заместители следующие материалы:

.

• желуди, каштаны, веточки;

• катушки от ниток:

• коробочки из-под косметики и др. ;

• стержни от использованных фломастеров;

• баночки из-под молочных продуктов;

• колечки от пирамидок, кубики;

• кусочки кожи, ткани, бумаги, картона.

4. Конкурс капитанов. Вопросы для капитанов:

A) Какие приемы мотивации обучения дошкольников вы используете в своей практической деятельности? Перечислите наиболее эффективные и объясните причину их эффективности.

Б) Как вы организуете педагогическое сотрудничество с детьми на занятиях и в повседневной жизни?

B) Определите и перечислите факторы, влияющие на проявление и развитие творческой активности педагогов.

1. Домашнее задание.

По проблеме «Развивающие технологии» продумать:

1 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию учебно-игровой модели интеллектуально-познавательной деятельности.

2 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию коммуникативно-диалоговой модели интеллектуально-познавательной деятельности.

3 карточка - методы и приемы, обеспечивающие реализацию

экспериментально - исследовательской модели интеллектуально-познавательной деятельности.

За месяц до проведения КВН команды выбирают путем жребия карточку домашнего задания. Домашнее задание может быть представлено в виде графика, таблицы, схемы, с последующим ее объяснением и защитой, в виде игрового занятия с предоставлением конспекта, создание развивающей предметной среды в группе.

2. Подведение итогов КВН

3. Совместное чаепитие, как релаксирующий момент.

Публикации по теме:

Сценарий педагогического совета: «Обогащение среды с целью развития самостоятельной сюжетно — ролевой игры дошкольников» Сценарий педагогического совета на тему: "Обогащение игровой среды в группах с целью развития самостоятельной сюжетно - ролевой игры детей".

Развлечение-викторина для старшей группы «Сила наша богатырская» Цели: уточнить и закрепить знания о былинных героях; учить рассказывать о героических подвигах русских богатырей; активизировать в речи.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Педагогическое творчество». КВН для педагогов
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 10:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...