КВН для воспитателей по театрализованной деятельности «Театр — дело серьёзное»

Людмила Золотухина
КВН для воспитателей по театрализованной деятельности «Театр — дело серьёзное»

КВН для воспитателей по театрализованной деятельности «Театр — дело серьёзное»

КВН по театрализованной деятельности «Театр - дело серьёзное»

Цель мероприятия: способствовать активизации имеющихся у педагогов ДОУ умений и навыков, повысить активность педагогов, содействовать творческому поиску, а так же созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе ДОУ.

В КВН принимают участие 2 команды: команда старшего поколения «Божья коровка» и команда молодых педагогов «Театралы».

Предварительная работа: разработка сценария, подготовка командами эмблем и костюмов, приветствия; выбор капитана команды.

Жюри:

1. Заведующий МБДОУ ЦРР - детский сад № 18

2. Музыкальный руководитель

3. Учитель - логопед

Ход мероприятия:

Ведущий представляет команды друг другу и членов жюри.

1. Приветствие команд друг друга и жюри.

2. Разминка. Вопросы командам задаёт ведущий.

Вопросы команде «Божья коровка»:

Способность отчётливо произносить слова в речи (дикция)

Перерыв, временная остановка в речи, музыке (пауза)

Манера ходить, поступь (походка)

С помощью чего обозначаются предметы, понятия в устной и письменной речи (слова)

Манера произношения, обозначающая различные чувства говорящего (интонация)

Чувство, душевное переживание (эмоция)

Вопросы команде «Театралы»:

Движение рукой, что-то обозначающее (жест)

Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков (музыка)

Перемещение кого-нибудь в определённом направлении, иногда в определённом ритме (движение)

Специальный прибор для извлечения определённых звуков (инструмент)

Особенности окраски звука у голоса, инструмента (тембр)

Мимика лица, губ, глаз, выражающее удовольствие (улыбка)

Слово жюри.

2. Конкурс «Ты мне – я тебе». Каждая команда задала по 3 заранее подготовленных вопроса команде - сопернице.

Тема: «И снова сказки»

Вопросы команды «Божья коровка»:

• Сказка о хлебобулочном изделии («Колобок»)

• Сказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом («Сказка о рыбаке и рыбке»).

• Сказка о ледяной особе королевских кровей («Снежная королева»)

• Если бы раньше был птичий грипп, этой сказки не было бы («Курочка Ряба»)

• Сказка о пернатом, который после тяжёлого детства в юности всё- таки добился всеобщего признания («Гадкий утёнок»)

Вопросы команды «Театралы»

Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ- гигант («Репка»)

Сказка о лесном общежитии («Теремок»)

Сказка о девочке, чьё ммя предопределил головной убор («Красная шапочка»)

Сказка о мальчике, который своим появлением на свет обязан не матери, а отцу («Буратино»)

Сказка о трёх пятаках, трёх крючках и двенадцати копытах («Три поросёнка»)

Слово жюри.

3. Конкурс капитанов

Капитаны представляют костюмы воспитателя будущего.

4. Театральные загадки. Ведущий загадывает загадки командам на театральную тему:

Вопросы команде «Театралы»:

Он по сцене ходит, скачет,

То смеётся он, то плачет!

Хоть кого изобразит-

Мастерством всех поразит!

И сложился с давних пор

Вид профессии-(актёр)

Всеми он руководит,

Мыслит, бегает, кричит!

Он актёров вдохновляет,

Всем спектаклем управляет,

Как оркестром дирижёр,

Но зовётся (режиссёр)

То царём, а то шутом,

Нищим или королём,

Дамой, ведьмой или мухой,

Робинзоном иль старухой

Стать поможет, например,

Театральный (костюмер)

Вопросы команде «Божья коровка»:

Порой в театре так нужны,

А для спектакля так важны

Такие вещи, что купить,

Доставить, выстроить, сложить

На сцене просто невозможно.

Но сделать их подобье можно.

Есть в театре территория,

Где готовят… (бутафорию)

Узкий глаз и длинный нос-

В театре это не вопрос.

Если хочешь стать другим,

Призови на помощь (грим)

Спектакль на славу удался,

И публика довольна вся!

Художнику особые овации

За красочные (декорации)

Слово жюри

5. Произнеси быстро скороговорку:

• У Фани фуфайка, у Феди туфли;

• Жёлуди у мышки, шишки у мартышки;

• Водовоз вёз воду из – под водопровода;

• Шёл Егор через двор, нёс топор чинить забор

6. Конкурс (домашнее задание) «Старая сказка на новый лад».

Команды - участницы показывают свои способности как сценаристы, костюмеры, актёры, юмористы.

С заключительным словом выступает председатель жюри, заведующий ДОУ.

Жюри подводит итоги КВН.

Публикации по теме:

Наш уголок театрализованной деятельности.Наш уголок театрализованной деятельности. В нашем детском саду прошел конкурс театрализованных уголков. Очень хотелось сделать что-нибудь красивое и загадочное. Ведь это же театр.

Семинар-практикум для педагогов «Сказка — ложь, да в ней намек…» Одна из основных задач современной системы дошкольного образования - повышение качества воспитательно- образовательной работы, создание.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
КВН для воспитателей по театрализованной деятельности «Театр — дело серьёзное»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 11:24
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...