КВН «Путешествие на необитаемый остров». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Оксана Гаврелюк
КВН «Путешествие на необитаемый остров». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

КВН «Путешествие на необитаемый остров»

Цель: Помочь детям реализовать свои творческие способности.

Задачи: - Оценить образно – логическое мышление.

- Развивать потребность в оценки, умение восстанавливать контакт со сверстниками, с взрослыми.

- Воспитывать самостоятельность, инициативность, активность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимовыручку (коммуникация).

В команде по 6 человек.

КВН проходит в музыкальном зале, зал красочно оформлен шариками, атрибутами из сказок, заранее выбирается жюри, вступление оценивается по 5 балльной системе, учитывается артистичность, быстрое освоение новых способов действий, способность к усвоению знаний в сотрудничестве, индивидуальные способности, к каждому конкурсу отдельно подготовлены атрибуты.

Ведущий: На нашем необитаемом острове много, много чудес, а каких чудес, вы сами нам сейчас покажите.

Вы должны будите показать нам свое мастерство, и после чего мы узнаем, какие же чудеса были спрятаны на этом необитаемом острове.

Участвуют две команды 1 команда «Почемучки», и 2 команда «Лучики».

1. Конкурс. «Музыкальное приветствие»

Команда «Почемучек» показывают фрагмент из мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Рассказчик: Крошка Енот сидит рядом с мамой, и ведут беседу о том, что бы им приготовить на ужин.

Енот: А давай, я схожу на пруд и наловлю больших и вкусных раков нам на ужин, ведь я уже большой.

Мама - Енотиха: Хорошо, сегодня как раз ночь будет светлая, по небу будет гулять полная луна, вот она и будет освещать тебе дорогу.

Рассказчик: Енот отправляется в дорогу и напевает ла – ла – ла. Дошел Енот до пруда, и возле пруда ему повстречался Толстый Кролик.

Толстый Кролик: Дружища Енот, ты куда спешишь.

Енот: Я хочу на другом берегу пруда набрать вкусных раков на ужин.

Толстый Кролик: А ты не боишься того, кто сидит в пруду.

Енот: Нет, я никого не боюсь, я ведь уже большой и храбрый.

Рассказчик: Стал Енот переходить пруд по дереву, и от любопытства он заглянул в пруд, и увидел, что кто – то сидит в пруду и смотрит на него, он испугался и побежал обратно. Когда он бежал обратно домой, он столкнулся со Старым Дикобразом.

Старый Дикобраз: Ты куда так спешишь?

Енот: Я хотел набрать раков на ужин, а там кто – то страшный сидит в пруду.

Старый Дикобраз: А ты возьми большую палку, и покажи тому, кто сидит в пруду, что у тебя есть большая палка, он испугается и убежит.

Рассказчик: Только Енот взял большую палку, на этой палке тут же появились красивые цветы.

Енот: Ой, что такое, просто какое – то чудо.

/Тут подходит Большой Скунс. /

Большой Скунс: А что у вас здесь происходит?

/Старый Дикобраз и Енот все ему рассказали. /

Большой Скунс: А ты тогда возьми камень, и покажи тому, кто сидит в пруду, что у тебя есть камень, он испугается и убежит.

Рассказчик: Как только Енот взял камень в руки, он тут же превратился в бабочку.

Енот: Ой, и камень превратился в чудесную бабочку. Да что же здесь происходит?

/Подходит мама – Енотиха. /

Мама - Енотиха: Какие вы интересные и еще глупенькие, посмотрите, вокруг вас столько много чудес происходит. Просто надо пойти и улыбнуться тому, кто сидит в пруду.

Енот: А ты уверена мамочка.

Мама - Енотиха: А давайте все вместе туда сходим и проверим.

Рассказчик: Все друзья отправляются к пруду.

Толстый Кролик: И действительно, смотрите тот, кто сидит в пруду улыбается.

Рассказчик: И все посмотрели в пруд и были очень счастливы.

Енот: А давайте все вместе споем песню.

/Исполняется песня «От улыбки»./

---

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

---

От улыбки солнечной одной.

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной.

И захлопает в зеленые ладоши.

Припев.

---

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Команда «Лучики» показывают фрагмент из мультфильма «Фунтик и его друзья»

/Появляются Дядюшка Мокус с Фунтиком, имитируют езду на машине/

Дядюшка Мокус: Фунтик, куда мы с тобой попали?

Фунтик: Я не знаю, может это какой – то необитаемый остров, или островочек, но все равно здесь интересно. Дядюшка Мокус смотри, какой – то вагончик стоит.

Дядюшка Мокус: Значит это и не такой уж необитаемый остров.

/Появляется Госпожа Беладона. /

Госпожа Беладона: Проходите, гости дорогие, я вас чаем вкусным угощу (отворачивается, трет свои ладошки, шепчет) «Сейчас я вас так угощу, а потом и Фунтика себе заберу».

/Дядюшка Мокус с Фунтиком усаживаются за стол и пьют чай, а Госпожа Беладона тем временем считает и ждет, когда они заснут. /

Госпожа Беладона: Раз, два, три, четыре, пять, пора…

/Но тут зазвенел колокольчик, и заиграла сказочная музыка. /

Госпожа Беладона: это что такое, ну-ка тише, а то они сейчас проснуться и у меня ничего не получится, кто это нарушает тишину.

/Ходит и ищет, кто это нарушает тишину, вдруг неожиданно она начинает улыбаться. /

/Выходит Мартышка. /

Мартышка: Госпожа Беладона, а что это вы делаете, вы кого – то ищите? Ах вы, хотите усыпить моих друзей, не бывать этому.

/Мартышка стала громче играть в колокольчик, в это время просыпаются Дядюшка Мокус с Фунтиком. /

Дядюшка Мокус: Что это с нами произошло?

Фунтик: Я не знаю, но посмотрите на Госпожу Беладона, она такая веселая и почему, то улыбается нам.

/И все начинают улыбаться, обнимать друг друга. /

Госпожа Беладона: Я поняла, как здорово иметь таких замечательных и верных друзей. Извините меня за все мои проказы, пожалуйста.

Дядюшка Мокус: Спасибо тебе Мартышка, что помог нам проснуться. Да на этом необитаемом острове действительно происходят чудеса.

/Друзья исполняют песню «Хорошо бродить по свету…»./

---

Хорошо бродить по свету.

С карамелькой за щекой.

А еще одну для друга.

Взять в кармашке про запас.

Припев

Потому что, потому что.

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже.

В этом мире доброта.

В этом мире добро

---

Хорошо бродить по улице.

С теплым кроликом за пазухой,

Принимая как награду

Сердца маленького стук.

Припев

Потому что, потому что.

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже.

В этом мире доброта.

В этом мире доброта.

---

Хорошо бродить по городу.

С белым голубем в цилиндре,

С красным шариком на ниточке,

И с улыбкой до ушей.

Припев

Потому что, потому что.

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже.

В этом мире доброта.

В этом мире доброта.

/Жюри оценивают первый конкурс. /

2. Конкурс: «Покажите свое чудо»

Первыми выступают «Почемучки».

Капитан команды: И так мы с вами оказались на необитаемом острове, и где – то здесь спрятано чудо, которое мы должны будем найти. Отправляемся на поиски. (Уходит.)

/Появляется девочка Женя. /

Женя: Где это я, что – то не понятно мне, все здесь такое таинственное, загадочное.

/Женя что-то начинает искать в песочнице, подходят к ней несколько ребят с игрушками и интересуются, чем это она занимается. /

Женя: Посмотрите, вокруг вы разве не видите, что мы с вами находимся на необитаемом острове, и теперь нам надо найти маленькое чудо, чтобы мы могли вернуться обратно домой.

/Ребята начинают искать и вдруг они находят краски, ватман и записку где написано стихотворение из мультфильма «Цветик – Семицветик».

Ты лети мой лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся, сделав круг

Чуть коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели. /

Женя: Я поняла, нам надо самим сотворить чудо, и мы сейчас с вами нарисуем большой цветок желаний Цветик – Семицветик.

Мальчик: Но ведь у нас нет кисточек.

Женя: А зачем они нам, ведь у нас с вами есть наши волшебные руки.

/Дети рисуют пальчиками, разукрашивают, после окончания работы, предоставляют свою работу жюри для оценки. /

Капитан команды: Наш волшебный цветок Цветик – Семицветик готов, и мы хотим, чтобы он исполнял не только наши желания, но и добрые желания всех детей на планете Земля.

Выступает команда «Лучики».

/Появляется Золушка. /

Капитан команды: Наша героиня, которую вы, конечно, узнали, очутилась на необитаемом острове, а где – то за тридевять земель проходит бал и нашей Золушке очень хочется попасть на бал.

Золушка: (осматривается) Где это я, мне здесь страшно очень, меня окружают большие, темные деревья. А может мне стоит посадить рядом с большими деревьями, красивые и пышные цветы, а потом может я и найду дорогу домой.

/Появляется Фея. /

Фея: Здравствуй Золушка, ты как всегда трудишься, и за твои труды и твою доброту, я помогу тебе попасть на бал.

- Ой, а где моя волшебная палочка? (ищет)

- Ну не печалься, сейчас мы все исправим, мы сами сделаем палочку.

Золушка: А как мы ее сделаем?

Фея: Мы позовем сюда лесных человечков, и они нам помогут сделать волшебную палочку, не забывай, что мы находимся на необитаемом острове, где много, много чудес.

/Появляются лесные человечки, открывают коробку и достают цветную бумагу, клей, ножницы, и начинают мастерить вместе с Золушкой волшебную палочку. /

Фея: Ну, вот наша волшебная палочка готова, теперь мы тебе поможем попасть на бал.

/Фея взмахивает волшебной палочкой, дарит Золушке красивый наряд, и Золушка исчезает. /

/Волшебную палочку предоставляют жюри для оценки. /

/Жюри оценивают второй конкурс. /

3. Конкурс. «Конкурс капитанов»

Конкурс проводится на время, кто быстрее поможет ежику добраться до грибов.

/Жюри подводят общие итоги, и объявляют победителей. /

За первое место: вручается сладкий пирог.

За второе место – сладкие конфеты.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактическая игра: “Радужный хоровод”. Цель: Закрепить у детей знание цветов радуги в их последовательности. Упражнять в умении рассказывать.

Презентация кружковой работы по тестопластике в детском саду Презентация кружковой работы по тестопластике в детском саду. Подготовила воспитатель Будко Татьяна Сергеевна. Занятия лепкой из теста помогут.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
КВН «Путешествие на необитаемый остров». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 марта 2014 в 12:41
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...