Получи документы

КВН. «Путешествие по сказкам»

Людмила Бородкина
КВН. «Путешествие по сказкам»

Цель: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам и воспроизводить отрывки;

*продолжать формировать умение вступить в беседу, отвечать на вопросы, задавать их активировать словарь.

*Развивать память, воображения, и интонацию выразительность речи

*Воспитывать любовь к сказке, нравственные качества в стремлении к победе в командном соревновании.

Публикация «КВН, „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Ведущая: Дорогие ребята! Вы любите сказки? Сегодня мы отправимся в путешествие по русским народным сказкам. Но сначала нам нужно определить чьё имя носит каждая команда, для этого нужно каждой команде собрать разрезную картину и начать К,В,Н.

(Дети собирают в своих команда картинки и определяют, что команды называются «Вини- Пух» и «Чебурашка», надевают эмблемы зарание приготовленные на столике:

Капитаны представляют свои команды:

Вини-Пух: С Пятачком мы ходим в гости

Любим мёд, варенье просим.

Это кто, скажите вслух

Все: Медвежонок Вини-Пух

Чебурашки: Их приглашают с другом Геной

На день рождения непременно

И любит каждую букашку

Все: Забавный добрый Чебурашка!

Ведущая- Ребята! У нас соревнования двух команд, чтобы определить победителя нужно считать правильные ответы. В этом нам поможет цветик –семи цветик, за правильный ответ команда получает лепесток, у кого больше лепестков тот и победил.

Итак, отправляемся в страну сказок, вот и ворота, а на них замок. Отпереть мы его сможем если вспомним пословицы н книгах, учёбе

1. Вот первое задание.

(дети по очереди, в каждой команде раскрывают пословицы, за правильное произношение, выразительность получают лепесток цветика – семи цветика)

Вот и ворота окрылись. А кто же это к нам приближаются? Какая-то очень серая и очень зубастая личность с сомнительной репутацией (картина волка)

2. Задание: Ребята, чтобы волк нас не проглотил, надо срочно вспомнить сказку где он участвовал. Волк и убежит в одну из них. Называть сказку команды будут по очереди. Победит команда которая назовёт сказку последней.

А теперь ребята на нашем пути дремучий лес, на пути чья-то избушка, очень знакомая. Кто –же здесь живёт? (ответы детей) А что мы должны сказать чтобы попасть в избушку (появляется Баба Яга)

Баба Яга: Здравствуйте, потнички! Давненько в наши края не забредали. По делу пришли, али для здоровья гуляете?

Ведущая: А ты знаешь Баба Яга у нас К. В. Н., мы путешествуем по сказкам, покажи нам дорогу, куда дальше идти?

Баба Яга: Дорогу им показали! Не знаю я никакой дороги, не знаю! И вообще у меня ужин пропадает, может загляните ко мне на ужин? (трогает детей за щеки и живот) Старая я стала, ничего не помню, у меня этот… как его, склероз! Вот!

Ведущая: вот как закружим твою избушку в хороводе, сразу склероз исчезнет.

3. Загадки о сказочных персонажах.

Баба Яга: Ваша взяла, топайте по тропинке она вас выведет куда надо! А мне пора! (уходит)

Баба Яга: Ладно уж покажу дорогу, но вам придется потрудится разу вас К,В,Н отгадайте загадки дальше пойдёте, а нет уженом станет.

Ведущий: Ребята у нас на пути поющие птичка, с песенкой веселее идти, давайте тоже споём (поют песню)

4 . Задания: Драматизация тувинских и русских народных сказок.

Ведущая: Ребята у меня для вас сюрприз- волшебная корзина, в ней лежат разные волшебные вещи, чтобы узнать их нужно отгадать загадку.

5. Волшебная корзина.

6. Закончи рисунок (дети должны к геометрическим фигурам подрисовать детали чтобы получились герой сказок)

7. Задания «Назови сказку»

Ведущая: Ну вот мы и выполнили все задания, закончили путешествия по Стране сказок и добрались до полянке. Сейчас посчитаем лепестки у цветика семи цветика и узнаем кто победитель кто знает лучше сказки (дети считают все вместе) Ребята, поровну лепестков, победила дружба.

А я вам приготовила ещё один сюрприз скатерть-самобранку волшебную, она нас угостит вкусным печеньем и чаем.

Приглашаем всех на чаепитие!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи старших дошкольников Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе Сентябрь Неделя Вид, тема Цель Методическое обеспечение,.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН. «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 09:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД