КВН. «Путешествие по сказкам»

Людмила Бородкина
КВН. «Путешествие по сказкам»

Цель: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам и воспроизводить отрывки;

*продолжать формировать умение вступить в беседу, отвечать на вопросы, задавать их активировать словарь.

*Развивать память, воображения, и интонацию выразительность речи

*Воспитывать любовь к сказке, нравственные качества в стремлении к победе в командном соревновании.

Ведущая: Дорогие ребята! Вы любите сказки? Сегодня мы отправимся в путешествие по русским народным сказкам. Но сначала нам нужно определить чьё имя носит каждая команда, для этого нужно каждой команде собрать разрезную картину и начать К,В,Н.

(Дети собирают в своих команда картинки и определяют, что команды называются «Вини- Пух» и «Чебурашка», надевают эмблемы зарание приготовленные на столике:

Капитаны представляют свои команды:

Вини-Пух: С Пятачком мы ходим в гости

Любим мёд, варенье просим.

Это кто, скажите вслух

Все: Медвежонок Вини-Пух

Чебурашки: Их приглашают с другом Геной

На день рождения непременно

И любит каждую букашку

Все: Забавный добрый Чебурашка!

Ведущая- Ребята! У нас соревнования двух команд, чтобы определить победителя нужно считать правильные ответы. В этом нам поможет цветик –семи цветик, за правильный ответ команда получает лепесток, у кого больше лепестков тот и победил.

Итак, отправляемся в страну сказок, вот и ворота, а на них замок. Отпереть мы его сможем если вспомним пословицы н книгах, учёбе

1. Вот первое задание.

(дети по очереди, в каждой команде раскрывают пословицы, за правильное произношение, выразительность получают лепесток цветика – семи цветика)

Вот и ворота окрылись. А кто же это к нам приближаются? Какая-то очень серая и очень зубастая личность с сомнительной репутацией (картина волка)

2. Задание: Ребята, чтобы волк нас не проглотил, надо срочно вспомнить сказку где он участвовал. Волк и убежит в одну из них. Называть сказку команды будут по очереди. Победит команда которая назовёт сказку последней.

А теперь ребята на нашем пути дремучий лес, на пути чья-то избушка, очень знакомая. Кто –же здесь живёт? (ответы детей) А что мы должны сказать чтобы попасть в избушку (появляется Баба Яга)

Баба Яга: Здравствуйте, потнички! Давненько в наши края не забредали. По делу пришли, али для здоровья гуляете?

Ведущая: А ты знаешь Баба Яга у нас К. В. Н., мы путешествуем по сказкам, покажи нам дорогу, куда дальше идти?

Баба Яга: Дорогу им показали! Не знаю я никакой дороги, не знаю! И вообще у меня ужин пропадает, может загляните ко мне на ужин? (трогает детей за щеки и живот) Старая я стала, ничего не помню, у меня этот… как его, склероз! Вот!

Ведущая: вот как закружим твою избушку в хороводе, сразу склероз исчезнет.

3. Загадки о сказочных персонажах.

Баба Яга: Ваша взяла, топайте по тропинке она вас выведет куда надо! А мне пора! (уходит)

Баба Яга: Ладно уж покажу дорогу, но вам придется потрудится разу вас К,В,Н отгадайте загадки дальше пойдёте, а нет уженом станет.

Ведущий: Ребята у нас на пути поющие птичка, с песенкой веселее идти, давайте тоже споём (поют песню)

4 .Задания: Драматизация тувинских и русских народных сказок.

Ведущая: Ребята у меня для вас сюрприз- волшебная корзина, в ней лежат разные волшебные вещи, чтобы узнать их нужно отгадать загадку.

5. Волшебная корзина.

6. Закончи рисунок (дети должны к геометрическим фигурам подрисовать детали чтобы получились герой сказок)

7. Задания «Назови сказку»

Ведущая: Ну вот мы и выполнили все задания, закончили путешествия по Стране сказок и добрались до полянке. Сейчас посчитаем лепестки у цветика семи цветика и узнаем кто победитель кто знает лучше сказки (дети считают все вместе) Ребята, поровну лепестков, победила дружба.

А я вам приготовила ещё один сюрприз скатерть-самобранку волшебную, она нас угостит вкусным печеньем и чаем.

Приглашаем всех на чаепитие!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи старших дошкольников Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе Сентябрь Неделя Вид, тема Цель Методическое обеспечение,.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
КВН. «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 09:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Безопасность на дороге в средней группе
«Безопасность детей на дороге» - тема далеко не простая. Бывает очень нелегко объяснить малышу, что надо быть очень аккуратным и внимательным и ни при каких...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»
Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями;...
Лэпбук «Фрукты»
С целью формирования представлений у воспитанников о растениях сада - фруктах, их отличительных признаках был изготовлен тематический лэпбук. Задачи...
Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников «Витаминный букет...
Цель : воспитывать интерес к своему здоровью. Задачи : развивать желание поддерживать здоровье правильным питанием ( овощи и фрукты. Уточнить в каком виде...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (монотипия) «Осень на опушке...
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «монотипия». Пробуждать в детях светлые и радостные чувства по отношению к красоте золотой...