КВН по правилам дорожного движения в старшей группе с участием родителей

Наталья БУШУХИНА
КВН по правилам дорожного движения в старшей группе с участием родителей

КВН. Правила дорожного движения (работа с родителями).

Выполнила:

Бушухина. Н. Н

г. п. Междуреченский МБДОУ «Сказка»

КВН. Правила дорожного движения.

Задачи:

Уточнить и закрепить знания детей о правилах безопасности поведения на дорогах, улицах и в транспорте.

Воспитывать у детей взаимопомощь и взаимовыручку.

Обогащать и активизировать слова детей: мостовая, дорожный знак, светофор, жезл, пешеход, переход.

Ход конкурса:

В: Всем, всем, всем! Начинаем вечер весёлых и находчивых, посвящённый правилам дорожного движения. И помогут нам в этом команда «Светофорчик» и «Регулировщик». Попреветствуем их (под музыку входят команды).

В: Посёлок в котором с тобой мы живём,

Можно поправу сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Посёлок даёт нам всё время урок.

Вот она азбука над головой,

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку посёлка помним всегда,

Чтоб ни случилась с тобою беда!

В: Начинаем наш КВН. Представляем наше жюри. И наш первый конкурс «Приветствие команд».

К «Светофорчик»: «Мы команде «Регулировщик» шлём пламенный привет,

И от души желаем знать правильный ответ.

Знать правила движения – большое достижение».

К «Регулировщик»: «Мы пришли на вечер наш, не будем мы лениться,

На вопросы будем отвечать, петь и веселиться.

О правилах движения мы знаем без сомнения».

Конкурс 2

В: А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы,

Отвечать на них непросто.

Если ты спешишь в пути через улицу пройти,

Там иди где весь народ, там где знак есть «Переход».

Ты должен твёрдо знать всегда:

Для машин есть мостовая,

Для прохожих «Тротуар».

Три моих волшебных глаза,

Управляют всеми сразу.

Я моргну, пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором

Как зовусь я? (Светофором)

Выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность

А главное (Внимание).

В два ряда дома стоят:

Десять, двадцать, сто подрят,

И квадратными глазами

Друг на друга глядят (Улица).

Конкурс 3 «Блиц – опрос».

В: Сейчас команды должны показать, на сколько хорошо они знают правила безопасного поведения на улицах посёлка.

Вопрос (Родителям):

Как следует переходить улицу, если отсутствует перекрёсток или пешеходный переход? (Разрешается переходить улицу под прямым углом, к краю проезжей части на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны).

Вопрос (Детям):

Почему на остановках транспорта нужно находиться на некотором удалении от проезжей части, наблюдая за приближающимся транспортом, особенно в сырую погоду? (При скользкой проезжей части транспортное средство может занести на площадку, тротуар, обдать грязью).

Вопрос (Родителям):

Как следует переходить улицу при выходе из транспорта? (Необходимо дождаться, когда транспорт отойдёт. Если в поле видимости нет перехода, внимательно осмотреть дорогу и начать переход).

Вопрос (Детям):

Где дети могут кататься на велосипедах?

Вопрос (Родителям):

Можно ли разговаривать с водителем автобуса во время движения?

Вопрос (Детям):

Можно ли детям играть на тротуаре?

Жюри подводит итог.

Входят три ребёнка, три цвета светофора.

Зелёный:

Ходить по улице опасно,

Когда у вас внимания нет,

Но есть друзья, зелёный.

Кр: Красный:

Жл: И очень нужный жёлтый свет.

Кр: Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный

Горим и день и ночь

З: Зелёный

Ж: Жёлтый

К: Красный

В: Кто это? Это всем знакомые зелёный, жёлтый, красный. Цвета светофора. Они приглашают вас потанцевать. Если зелёный – танцуем весело. Если жёлтый – стоп, красный – погрозить друг другу пальцем.

Конкурс 4:

В: У нас много дорожных знаков. Сейчас мы узнаем, как мы их знаем. (Показывает знаки. Дети и родители отвечают). А теперь мы предлагаем участникам каждой команды придумать свой оригинальный дорожный знак, который, как они считают, совершенно необходим в нашем посёлке. (Рисуют знак).

Эстафета:

1) Дорожка из следов. (Пробежать по дорожке, чётко наступая в каждый след).

2) Полоса препятствий. (На небольшом расстоянии стоят рейки. Первую – перепрыгнуть, под вторую – подлезть, третью – перепрыгнуть).

3) Попади в корзину. (Кидают мешочки в корзину).

В: Подходит к концу наш КВН. Жюри подводит итоги, а дети читают стихи.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
КВН по правилам дорожного движения в старшей группе с участием родителей
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 18:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....