КВН «В гостях у сказки» (Подготовительная группа)

Булыгина Наталия
КВН «В гостях у сказки» (Подготовительная группа)

ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей по теме "Сказка". Научить любить сказку и проявлять к ней интерес. Вызывать положительные эмоции, развивать фантазию, воображение. Закреплять умение сопоставлять, анализировать. развивать умение работать в коллективе. Способствовать усвоению знаний в ходе игровой деятельности.

МАТЕРИАЛ: Галоши большого размера,цветик-семицветик из картона, веревочки,2 удочки + 2 стеклянные бутылки. " картинки, разрезанные на части,Конструктор "Лего", 4 яблока, Иллюстрации к сказкам, много цветных картонных кружков.

Ход ИГРЫ:

Дети делятся на 2 команды.

Ведущий - Дед Всевед: - Ребята, сегодня мы с вами попадем в гости к сказкам. все из нас с ранних лет знакомы со сказками. Мы еще не все умеем читать, но нам их всегда читали и читают родители или бабушка с дедушкой. Слушая эти сказки, все мы переживали за героев, которые были добрыми, незаслуженно наказанными. И так же горячо мы ненавидели злодеев и жадин.

Сегодня мы проверим, кто из вас сказки слушал внимательно, кто вспомнит и пофантазирует, что же там случилось дальше. КВН наш будет состоять из вопросов и разных заданий. За каждое правильное решение команда получает балл - цветной кружок. (Перед каждым задание показывается иллюстрация к заданной сказке) И так:

ЗАДАНИЕ 1: "Знание сказок"

1. Какие три желания исполнила лягушка-царевна?

Как звали поросят из сказки "Три поросенка"?

2. Что разбила мышка, хвостиком вильнув?

Что потеряла на балу Золушка?

3. Кого выловил Емеля в проруби?

Кого поймал Иванушка в ржаном поле?

4. Как Емеля обращался к щуке?

Как Иванушка вызывал Сивку-Бурку?

5. Кот ходил в сандалиях?

Девочка носила красную панамку?

ЗАДАНИЕ 2: "Красная шапочка"

Давайте вспомним сказку "Красная шапочка". Там девочка отправилась в гости к бабушке через лес. А в лесу много всего интересного: растения, животные. Сейчас нам каждая команда по очереди будет называть растения и животных. Посмотрим, кто из вас знает их больше.

ЗАДАНИЕ 3:" Зайкина избушка"

Давайте вспомним сказку "Зайкина избушка" вспомните, как там хитрая лиса не захотела приложить свой труд к постройке своего домика, он у нее быстро и растаял. Мы сейчас тоже будем строить домик, не не изо льда или бревен, а из всем знакомого конструктора "ЛЕГО". Какая команда постарается построить быстро красивый домик, та и победитель.

ЗАДАНИЕ 4: "Цветик - семицветик"

вы знаете эту сказку. В ней цветик -семицветик исполнял желания девочки. Помните? Теперь такой цветик есть и у нас, только теперь не он будет исполнять наши пожелания, а мы его. на каждом лепестке отрывок из сказки. Вам нужно оторвать лепесток, прочитать отрывок из сказки и ответить. Не отгадавшей команде могут помочь соперники. Кто отгадал, тому и балл.

1. " Не печалься, иди себе с Богом, будет старухе твоей корыто. "

"Сказка о рыбаке и рыбке"

2. "Он от дедушки ушел и от бабушки ушел. "

"Колобок"

3. "В ореховой скорлупке та девочка росла,

И маленькую ласточку от холода спасла. "

"Дюймовочка"

4. "Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться,

Очень вкусная вода в ямке от копытца. "

" Сестрица Аленушка и братец Иванушка"

5."Она, простившись с зеленою кожей

Сделалась мигом красивой, пригожей. "

"Царевна - лягушка"

6." Отворили дверь козлята и. пропали все куда-то. "

"Волк и семеро козлят"

7. " Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. "

" Репка"

8. "Слепили дед с бабкой из снега себе дочку. "

" Снегурочка"

ЗАДАНИЕ 5: "Золотой ключик"

Многие читали такую сказку, а уж кино наверное видели все. Помните, как Карабас-Барабас охотился там за золотым ключиком? Был там и еще один герой - Дуремар, который целыми днями просиживал на берегу и ловил пиявок. У нас сегодня тоже будет рыбалка. У нас есть удочки с магнитиком, а в бутылке "плавают" рыбки. Сейчас от каждой команды выйдут по одному рыбаку и постараются достать магнитиком рыбку из бутылки.

ЗАДАНИЕ 6: "Лебедь, рак и щука" + черепаха

Мы уже знакомы с басней Крылова, где животные, не найдя согласия между собой, тянули телегу в разные стороны. У нас сейчас будет похожее действие, от команды выходят по 2 человека, надевают пояс (2 связанные веревки с петлями на концах, и по сигналу стараются достать свой приз. (в 2-3 метрах от каждого). Победителю балл.

ЗАДАНИЕ 7: Кот в сапогах"

Мы уже вспоминали эту сказку. и помним, какой там кот был вежливым и ласковым, когда старался помочь своему хозяину. Я уверен, что вы тоже знаете много вежливых и добрых слов. Но кто же знает их больше? Сейчас мы и проверим. От каждой команды выходят по игроку и получают по яблоку, утыканному спичками. На каждую вынутую спичку - доброе слово! Последний ответивший получает балл.

ЗАДАНИЕ 8: "МУК_СКОРОХОД"

Ребята, в каких сказках вам встречались обувь-скороход? ("Золушка", "Снежная королева", "Мук - скороход") У нас сегодня здесь тоже есть волшебная обувь, которую нам оставил гигант Гулливер - галоши. Вот мы и проверим, действительно ли волшебные они. Построение команд в цепочку. По одному добегают до финиша и обратно в одной большой галоше. Чья команда справится быстрее.

ЗАДАНИЕ 9:. "Снежная королева"

Давайте вспомним эту интересную сказку. Помните, как там Герда искала своего друга Кая, которого забрала к себе Снежная королева. Когда Герда его нашла, что он делал? Да, складывал узоры из льдинок. Сейчас у нас такое же задание для команд. нам Снежная королева тоже прислала картинки из своего ледяного дворца, но они оказались разрезанными на много частей. вам нужно быстро и правильно сложить эти части в красивую картинку.

ЗАДАНИЕ 10: "Бременские музыканты"

Ребята, мы ведь не только любили слушать сказки, которые нам читали и рассказывали. мы еще много и мультфильмов смотрели. А в них почти во всех, звучат песенки, которые поют герои сказок. Вы их помните? Сейчас у нас будет музыкальный конкурс. Я начну петь песенку, а вы должны ее продолжить. Задание к обеим командам сразу. Кто подпоет, тому балл. А кто еще и назовет произведение, из которого эта песенка звучит - дополнительный балл.

1. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен,не страшны тревоги,нам любые дороги дороги.

"Бременские музыканты"

2. Встаньте, дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг

Жил на свете добрый жук, старый, верный друг.

"Золушка"

3. Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

"Черепаха и львенок"

4. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим в этот день непохожий, почему я веселый такой.

" Крокодил Гена и Чебурашка"

5. И тогда наверняка вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки!

"Улыбка"

ДЕД ВСЕВЕД: Все, ребята, наш КВН заканчивается. Вы все молодцы! Со всеми заданиями справились! Нам осталось только подвести итоги и узнать, чья команда одержала победу. Сегодня мы с вами побывали в разных сказках. Все вы проявили смекалку и фантазию. Я всем желаю, чтоб в вашей жизни добро всегда побеждало зло, как в сказках.

Подведение итогов.

Наступил нашим сказкам конец!

Кто их слушал, тот, конечно, МОЛОДЕЦ!

Публикации по теме:

«Сказка о Снежинке» — обучение в сотрудничестве В рамках проекта "В гостях у Сказки" мы с ребятами решили стать не только авторами сказки, но и художниками оформителями книжки - сказки,.

Брейн-ринг по русским народным сказкам в старшей группе Программное содержание: Обобщить знания детей по теме "Сказки" Научить любить сказку; Вызвать у детей положительные эмоции, развивать фантазию,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
КВН «В гостях у сказки» (Подготовительная группа)
Опубликовано: 29 мая 2013 в 21:45
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...