Папки-передвижки

КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!»

Наталья Рыбакова
КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!»

Цель игры: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях.

Задачи

1. Создать условия для проверки умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования;

2. Способствовать умению переключать внимание с одного вида деятельности на другое.

3. Создать детям условия для получения радости и удовольствия от игр развивающей направленности;

4. Стимулировать речевую активность во время игры.

Публикация «КВН в подготовительной группе „Хочу все знать!“» размещена в разделах

5. Поддерживать детскую инициативу и интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, самоконтроль, понимание юмора.

Правила игры: Детей, желающих принять участие в игре, делят на две равные команды. Командам предлагают одни и те же задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Выполнять задания нужно быстро по сигналу ведущего. Команда за правильно выполненное задание получает магнит. В конце игры жюри подсчитывает количество магнитов на доске, полученные для каждой команды и подводит итог.

Ход игры:

Под звуки песни «Мы начинаем КВН» команды заходят в группу.

- Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН ребяток-дошкольников. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем, как вы подготовились к школе. Для этого мы собрались в Клубе веселых и находчивых.

Приветствуем команду «Почемучки» (представляет капитана команды!

Члены команды «Почемучки»:

Мы — ребята-дошколята,

Не боимся мы преград.

Любим в КВН играть,

Дружно, честно побеждать!

Команда «Любознайки». Приветствуйте ее! (Представляет капитана команды).

Члены команды «Любознайки»:

Мы веселые ребята,

В детском саду мы не скучаем,

В игры разные играем

В КВНе побеждаем!

Далее идет представление жюри.

Не секрет, что любой КВН начинается с разминки. первый конкурс – «Разминка». Ребята у меня два конверта, в каждом конверте есть загадка (загадываем загадки каждой команды). И так мы начинаем. Мы поиграем в игру, которая называется.

Конкурс «Разминка» (загадки)

Мы, лесные жители,

Мирные строители,

Из иголок всей артелью

Строим дом себе под елью

О каких насекомых говорится в загадке? Какую пользу или вред они приносят?

(Это муравьи, которые являются очень полезными насекомыми. Их можно назвать санитарами леса. Муравьи способны уничтожить огромное количество гусениц, а так же собирают мелкий мусор и носят в свой домик – муравейник.)

У него глаза цветные, не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня (Светофор)

Что за «Зверь» смотрит разноцветными глазами? Как он помогает людям или наоборот мешает? ( Светофор регулирует движение на дороге. Он помогает людям и машинам соблюдать правила дорожного движения.) А какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.)i]

Снесла уточка яичко. Кто из него вылупится: курочка или петушок?

Это был шуточный вопрос, но вы с ним справились – молодцы![/i]

Жюри подводит итоги за разминку.

Конкурс «Библиотека» (по рассказу Пришвина «Еж»)

1. Где рассказчик заметил ежа?

2. Что сделал автор с ежом, когда тот фыркнул на него?

3. В чём рассказчик понёс ежа к себе домой?

4. Для чего рассказчик принёс ежа к себе домой?

5. Где ёж присвоил себе место, оказавшись в доме?

6. За что ёж принял включенную лампу?

7. Что сделал ёж с упавшей на пол газетой?

8. Стал ли ёжик пить принесённую воду?

9. После чего ёжик запил наконец-таки?

10. Что оказалось у ёжика на спине, когда автор зажёг свечу в очередной раз?

Найди ошибку в рассказе

«Зимняя прогулка»

Однажды зимним, солнечным утром мы решили сходить в лес за земляникой. В лесу весело пели синицы и скворцы. Да изредка можно увидеть как по снегу важно прогуливались цапли.

По свежевыпавшему снегу хорошо видны следы животных, которые здесь побывали. Пробегал заяц трусишка и путал свои следы. А это чьи следы? – спросил Максим. «Я думаю это, следы ежа», - сказала Маришка. «А я совсем не вижу белок? Где же они?» - спросила Диана. «Да ты что, не знаешь, что белки спят зимой в своих дуплах?» - ответил Максим. Между березами и соснами дети увидели большую кормушку для животных, в которой лежало сено, а рядом соль – лизунец. Это лесники заготовили корм для лесных зверей, чтобы не было им голодно зимой.

Ошибки: Скворцы – перелетные птицы.

Цапли – улетают в теплые края и живут не в лесу, а на водоемах.

Еж – зимой спит.

Белки ведут зимой активный образ жизни.

Землянику собирают летом.

«Мы на лыжах в лес пойдем»

Наступила зима. Выпало много снега. Игорь и Даша взяли с собой лыжи, и пошли в лес. В лесу было морозно и очень красиво. Деревья стояли, словно невесты в белых кружевах. Здесь можно было встретить и зайца, и белку, медведя и лису. Кое - где цвели подснежники.

На опушке, к которой вышли ребята, росла огромная лиственница, которую украшал наряд из зеленых иголочек. И такой наряд радовал глаз.

Они решили отдохнуть под красавицей лиственницей. Но тут Игорь увидел в густых ветвях ели гнездо, а в нем какую – то птицу. Кто же зимой насиживает яйца? «Да это сорока», - уверенно ответила Даша.

Ошибки: Лиственницы скидывают на зиму свои иголочки.

Зимой насиживает яйца клест.

Медведь зимой спит

Подснежники цветут весной.

Жюри подводит итоги.

Конкурс «Эрудиты»

1. Ребусы.

2. из слова " космонавт" придумать короткие слова

3. Слова – перевертыши.

РОЗМО (мороз); ТИПОЧКА (птичка); реведо (дерево); баобчак (бабочка).

Жюри подводит итоги.

Динамическая пауза: Альбом Видальди «Времена года» (весна, зима)

(дети должны угадать в музыкальном произведении, какое время года)

Конкурс «Математический».

Задачи в стихах:

К серой цапле на урок

Прилетало семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько – лодырей – сорок

Прилетало на урок?

Ежик по грибы пошел,

Восемь рыжиков нашел.

Шесть грибов в корзинку,

Остальных - на спинку.

- Сколько рыжиков везешь

На своих иголках, еж?

Было у Марины десять ягодок малины

Съела ягодок лишь шесть

Сколько их осталось съесть?

Белка сушит на веревке

Два грибка и три морковки.

Прибежал хорек, утащил грибок.

Съел зайчонок две морковки

Что осталось на веревке?

Задачи на смекалку:

Росли две ивы, на каждой иве – по две ветки.

На каждой ветке – по две груши.

Сколько всего груш?

На груше росло десять груш, а на дубе на две меньше.

Сколько груш росло на дубе?

Когда курица стоит на одной ноге, она весит три килограмма.

Сколько она будет весить, когда встанет на обе ноги?

Два яйца варятся пять минут.

Сколько минут будут вариться шесть яиц?

Задание на определение лево – право по картинкам.

Жюри подводит итоги.

Все сегодня молодцы,

Все команды хороши.

Пусть теперь себя покажут

Капитаны – удальцы.

Мне позвольте объявить

Конкурс капитанов.

Пусть нас смогут удивить

Знаниями поразить.

Конкурс капитанов.

Найти на картинках 5 отличий. (На время)

Пока наше жюри оценивает конкурс, мы поиграем в игру, которая называется “

«Бывает – не бывает» (если да то хлопок руками, нет топаем ногами) (дети встают в круг) по очереди задаются вопросы командам

Вопросы для разминки:

Бывает круг с тремя углами?

• Бывает у кошки четыре лапы?

• У слона два хвоста?

• У собаки два уха?

• У машины два мотора?

• У велосипеда три колеса?

• У носорога нос на ухе?

• Книжка без страниц?

• Булка без изюма?

• Стол с четырьмя углами?

• Дом без углов?

• Ночью яркое солнце?

• У рубашки три рукава?

• Земля круглая?

1. Что перепутал художник? (С использование сюжетных картинок)

2. Помоги Максимке сложить вещи в рюкзак для путешествия.

(Работа по сюжетной картинке – зачеркнуть лишнее)

В следующем конкурсе вам нужно назвать одним словом ряд предметов, либо живых существ.

1 Кузнечик, муха, стрекоза, майский жук (насекомые)

2 Воробей, голубь, свиристель, сорока… (зимние птицы)

3 Соловей, иволга, кукушка, ласточка… (перелетные птицы)

4 Ель, сосна, береза, ива… (деревья)

5 Роза, тюльпан, астра, гладиолус… (сад, цветы)

6 «Вишня, клубника, смородина, крыжовник, арбуз» (ягоды)

Ребята посмотрите что это за знаки? О чем они нам рассказывают? (правила поведения в лесу). Расскажите, о чем они нам говорят?

1. Нельзя забирать животных с постоянного места жительства.

2. Нельзя ломать веточки на деревьях.

3. Нельзя разрушать птичьи гнезда.

4. Нельзя громко включать музыку.

5. Не топтать пресмыкающихся.

6. Не топтать грибы.

7. Не разрушать муравейники.

8. Не обрывать паутину.

9. Не разрушать птичьи гнезда.

10. Не оставлять мусор.

11. Не ловить птиц

Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза – “Танец Маленьких Утят”. Просим присоединиться и всех болельщиков.

По окончании музыкальной паузы объявляются результаты КВН, проводится награждение.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Хочу все знать!»Фотоотчет о тематической неделе «Хочу все знать!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Хочу всё знать - про то, как много интересного.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Телепередача «Хочу все знать» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Телепередача «Хочу все знать» Цель: Закреплять знания детей о животных жарких стран.

Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Задачи: Развивать умение делать выводы, умозаключения, развивать речь, мышление, любознательность,.

Кружковая работа «Хочу все знать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы Пшехской Муниципальное.

Проект по экспериментальной деятельности «Хочу все знать» Педагогический проект по экспериментальной деятельности на тему «Хочу все знать» Руководители проекта: воспитатели средних групп детского.

Родительское собрание в старшей группе «Хочу все знать!» Российская Федерация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Города Калининграда детский сад № 74 ПЛАН-КОНСПЕКТ.

Тематическая неделя «Хочу все знать»Тематическая неделя «Хочу все знать» 1 тематический день (день сюрпризов и загадок) «Необычная рядом» Сюрпризный момент. В гости к детям приходит фокусник и предлагает посмотреть.

Весна в лаборатории «Хочу все знать». Фотоотчет ВидеоВесна в лаборатории «Хочу все знать». Фотоотчет Видео Уважаемые коллеги, доброго времени суток. В нашей лаборатории "Хочу все знать" кипит работа. За видео, которым будет завершена публикация,.

«Пауки» занятие в кружке «Хочу все знать» Цель: обучение специальным знаниям. 1) развитие умения выдвигать гипотезы; 2) развитие поисковых умений и навыков; 3) воспитание толерантного.

«Хочу все знать!» Детское экспериментирование Одна из форм работы с родителями – выпуск журнала по определенной теме. Конечно, у нас в группах размещено большое количество наглядного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 18:09
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД