КВН в старшей группе «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья!»

Анастасия Евстигнеева
КВН в старшей группе «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья!»

КВН для старших дошкольников «Знаем правила движенья как таблицу умноженья!

Программное содержание

: обобщить систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, закреплять умение различать и называть дорожные знаки, сигналы светофора, уточнить представления о городском транспорте, развивать внимание, мышление, формировать навыки безопасного поведения, воспитывать умение работать в команде.

Материалы и оборудование:

картинки с изображением городского транспорта, цветные круги для игры «Светофор», карточки с изображением дорожных знаков, разрезанные цветные круги для конкурса «Наладим светофоры».

Ведущий:

здравствуйте, ребята, участники и болельщики! Сегодня мы собрались, чтобы поиграть и вспомнить правила дорожного движенья!

Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН!

КВН наш не простой и не очень сложный.

Он о том, что на дороге быть надо осторожным.

Правила все знать, всегда их соблюдать!

В нашем конкурсе участвуют 2 команды: «Пешеход» и «Светофор». Команды, поприветствуйте друг друга!

Девизы команд:

Мы команда «Пешеход», помним мы про переход.

Знаем правила движенья как таблицу умноженья!

Мы команда «Светофор». Всем известно с давних пор:

правила все надо знать и всегда их выполнять!

С командами познакомились, давайте начнем нашу игру! И

первый конкурс «Домашнее задание».

Дети заранее выучили стихотворения о дорожных помощниках (светофор, дорожные знаки, переход, которые сейчас нам расскажут. По 3 стихотворения от каждой команды.

Второй конкурс «Отгадай загадку»

. Узнаем, как наши участники знают транспорт, который ездит по улицам города.

Загадки:

Ему нелегко, вероятно.

Он ездит туда и обратно,

Вперед и назад, и кругами,

Цепляясь за провод рогами.

(Троллейбус)

Что за чудо – синий дом!

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином!

(Автобус)

Машина быстро мчится

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

(Скорая помощь)

Искры сыплются салютом,

Над проспектом слышен звон.

Это едет по маршруту

Электрический вагон.

Были б рельсы, провода –

Нас прокатит без труда.

(Трамвай)

В городах глубокой ночью

Спят автобус и трамвай.

Если транспорт нужен срочно –

Ты машину вызывай.

Та приедет: "Я свободна!

Довезу куда угодно!" (Такси)

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

-Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А сейчас

третий конкурс «Выбери правильно».

Посмотрите, у вас на столах картинки с изображением разных машин. Выберите ту машину, которую на дороге всегда пропускают другие автомобили и она может проезжать даже на красный свет. Объясните свой ответ (пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина).

-А сейчас предлагаю немного размяться и поиграть в игру

«Светофор».

Болельщики, присоединяйтесь! Правила игры: красный цвет – стоять на месте, желтый – хлопать в ладоши, зеленый – шагать! (показываются кружки разного цвета)

4 конкурс «Дорожные знаки».

Каждой команде по очереди показываются карточки с изображением дорожных знаков (осторожно, дети, стоянка запрещена, автобусная остановка, пешеходный переход, движение пешеходов запрещено и др.). Дети должны сказать, как называются эти знаки.

5 конкурс «Блиц-опрос»

. Командам по очереди задаются вопросы:

Сколько сигналов у светофора? (три)

Зачем нужен светофор? (чтобы знать, когда идти пешеходам, когда ехать машинам)

Где и как нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу спокойным шагом)

Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)

Где должны ездить машины? (по дороге)

Где люди ждут транспорт? (на остановке)

Кого называют пассажир? (того, кто едет в общественном транспорте)

Кого называют пешеход? (того, кто идет по тротуару)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушает правила дорожного движения? (авария)

Где нужно играть детям, чтобы не подвергаться опасности? (во дворе, на детской площадке)

6 конкурс "Кто быстрее наладит светофор"

-Ребята, смотрите, на дороге сломались светофоры, пешеходы и водители в опасности, давайте поможем их наладить! Из разрезанных частей нужно собрать цветные круги – сигналы светофора и разложить в правильном порядке. Начинаем!

-Ну вот и подошел к концу наш КВН по правилам дорожного движения. После подведения итогов мы выяснили, что обе команды знают правила очень хорошо! Я надеюсь, что вы всегда будете их соблюдать. Вы согласны? Правила движенья соблюдай всегда, чтоб не приключилась на улице беда! Молодцы, ребята! Награждаем вас медалями и сладкими призами.

КВН в старшей группе «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья!»
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Оформление уголка по дорожному движениюОформление уголка по дорожному движению Хочу предоставить вашему вниманию свой уголок по ПДД. Для начала я сделала макет дороги, разместила на нем дома,дорожные знаки и т. д..

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Логические загадки
Автор публикации:
КВН в старшей группе «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья!»
Опубликовано: 1 сентября 2013 в 12:14
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...