МААМ-картинки

Сценарий КВН «Волшебный мир математики»

Людмила Лагутина
Сценарий КВН «Волшебный мир математики»

КВН

«Волшебный мир математики»

в подготовительной к школе группе

Д/с № 157 «Сказка»

Составила и провела воспитатель Лагутина Л. А.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Публикация «Сценарий КВН „Волшебный мир математики“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, к математическим занятиям.

Создать у детей эмоционально-позитивный настрой (социализация)

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования (социализация)

Интеграция образовательных областей:

-«Математика»

- «Коммуникация»

- «Социализация»

- «Музыка»

Материал :

-Муз. сопровождение: «Мы начинаем КВН»; «Танец маленьких утят»

-Тетрадные листы в клетку

- Простые карандаши (для каждого участника) конкурс №7

-Счетные палочки (Конкурс капитанов)

-Карточки с цифрами от 1 до 10 (для каждого участника) конкурс №5

-4 круга, 4 квадрата, 2 фломастера конкурс №9

-Карточки с примерами без знаков «больше», «меньше», «равно» конкурс №2

ХОД:

Участники игры под музыку «Мы начинаем КВН…» входят в зал.

Ведущий:

- Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Самые разумные и внимательные будут соревноваться и пройдут через несколько этапов испытаний.

У вас в руках карточки с цифрами

Для того чтобы пройти к своим игровым столам нашим командам необходимо разбиться на пары, составить пару чисел, которые в сумме дают число 8. (1-7, 2-6, 3-5, 4-4)

Ведущий : Итак, мы начинаем! Первый конкурс «Кто быстрее ответит»

На столе — две звуковые игрушки. быстрее нажмет на звуковой сигнал, отвечает первым.

Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, 2 синицы.

Сколько птиц? Ответь скорей! 3

На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? 3

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? 2

У одного цветка

Четыре лепестка.

А сколько лепестков

У двух таких цветков? 8

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? 4

Ведущий : Продолжаем КВН. Второй конкурс «Ходят стрелочки по кругу».

Здесь вам пригодятся знания о часах и времени.

(На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12. Дети встают около карточек.)

Ходят стрелочки по кругу

И хотят догнать друг друга.

Стрелки, стрелки, не спешите,

Вы нам время подскажите!

(Дети садятся на корточки рядом с ближайшей карточкой.)

Ведущий: Пять часов!

(Должны встать дети, сидящие возле карточек с цифрами 5 и 12) .

Ведущий: Третий конкурс

На столах у вас наборы цифр.

Я буду задавать вопросы, а вы должны будете выбрать цифру, соответствующую правильному ответу и поднять её.

Выигрывает тот, у кого будет больше правильных ответов.

Сколько глаз у человека? 2

Сколько ушей у двух ежей? 4

Сколько хвостов у четырех котов? 4

Сколько носов у трех слонов? 3

Сколько лап у двух медвежат? 8

Сколько дней в неделе? 7

Сколько глаз у светофора? 3

Сколько пальцев на одной руке? 5

Сколько солнышек на небе? 1

Сколько в неделе выходных дней? 2

Сколько ушей у двух кошек? 4

Сколько дней в неделе? 7

Сколько лап у двух собак? 8

Сколько пальцев на двух руках? 10

Сколько солнышек на небе ночью? 0

Ведущий : Ребята, давайте мы немного разомнёмся.

(Танец маленьких утят)

Ведущий : Четвертый конкурс Игровое задание со счетными палочками

Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны

(треугольник).

Постройте фигуру, у которой все стороны равны

(квадрат).

Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие

(прямоугольник)

Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон

(пятиугольник).

- Для первой головоломки возьмём 11 палочек и построим дом.

Переложите одну палочку так, чтобы дом смотрел в другую сторону.

- Другое задание. Выложите стрелу из 10 палочек.

Переложите четыре палочки так, чтобы вместо стрелы оказалось четыре треугольника.

Ведущий : Пятый конкурс

Я назову ряд чисел, два числа переставлены местами

Какие это числа?

1, 2, 3, 5, 4, 6, 7, 8, 9, 10 4 и 5

11,12,14,13,15,16,17,18,19,20 13 и 14

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 8, 10 8 и 9

1, 2, 3, 4, 5, 7, 6, 8, 9, 10 6 и 7

11,12,13,14,15,17,16,18,19,20 16 и 17

1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 7, 9, 10 7 и 8

Ведущий : Шестой конкурс (тетрадные листы и карандаши)

Внимание:

1. Найдите левый нижний угол.

2. Отсчитайте от нижнего левого угла три клетки вправо.

3. В верхнем правом углу третьей клетки поставьте точку.

4. Найдите левый верхний угол.

5. Отсчитайте от верхнего левого угла три клетки вправо.

6. В нижнем правом углу третьей клетки поставьте точку.

7. Найдите правый верхний угол.

8. Отсчитайте от правого верхнего угла четыре клетки влево.

9. В левом нижнем углу четвёртой клетки поставьте точку.

10. Найдите правый нижний угол

11. Отсчитайте от правого нижнего угла четыре клетки влево.

12. В левом верхнем углу четвёртой клетки поставьте точку.

Какая фигура получилась? (прямоугольник)

Ведущий : Седьмой конкурс (работа с ножницами)

Разделите квадрат на 4 треугольника

Ведущий :

Вот и подошел к концу наш замечательный КВН. Сегодня, ребята, вы хорошо решали, считали, думали, вы все молодцы. А теперь уважаемому жюри предстоит подвести итоги игры

Жюри подводит итоги и объявляет победителей КВН, проводится награждение победителей призами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе в форме КВН «В страну математики» КВН "В страну математики" Программное содержание. Закрепить навыки счёта в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о составе.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в мир занимательной математики» Цель: Закрепление знаний по пройденному материалу. Задачи: • Упражнять детей в счёте в пределах 100. • В обратном счёте в пределах 20. •.

КВН «Сделаем мир цветным» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 312» КВН «Сделаем мир цветным» в подготовитель Выполнила воспитатель.

КВН «Сказочный мир слов» Приоритетная область: речевая Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Задачи: закреплять умение детей.

Математический КВН с родителями «В гостях у Королевы Математики» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний, умений и навыков у детей по ФЭМП; активизация познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: • Закрепить.

Положение о проведении КВН «Лучшие знатоки математики» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о проведении КВН среди старших дошкольников МБДОУ «Детский сад «Солнышко», определяет цели и.

Проект «Волшебный мир математики»Проект «Волшебный мир математики» АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АЛЫЕ ПАРУСА» Проект «Волшебный мир математики!» Подготовила:.

Сценарий КВН «Путешествие в мир русских народных сказок» Цель. Обобщение знаний детей о сказках. Задачи. 1. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры. 2. Активизировать.

Сценарий мероприятия «КВН» для детей подготовительной группы с ОНР «Мир и доброта» Проводят: педагог-психолог и учитель-логопед. Цель: развитие когнитивной и эмоционально-волевой сфер у детей старшего дошкольного возраста.

«Удивительный мир космоса». КВН в подготовительной группе«Удивительный мир космоса». КВН в подготовительной группе КВН для детей подготовительных групп Удивительный мир космоса Задачи. 1. Пополнить и активизировать знания детей о космосе, о первооткрывателях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Волшебный мир математики»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 05:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД