Ледниковый период в детском саду

Светлана Крупина
Ледниковый период в детском саду

В связи с тем, что 2013 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом охраны окружающей среды, педагоги нашего детского сада № 239 Устиновского района, поддерживая это решение правительства, стараются создавать условия для развития экологического сознания наших воспитанников. Нами составлен план работы по году экологической культуры и охраны окружающей среды, в соответствии с которым уже проводятся различные мероприятия: подведены итоги конкурса детских рисунков «Посели добро в свое сердце», организованы просмотры видеороликов и мультфильмов по проблемам экологии на нашей планете.

Зима поистине волшебное время года, дающее простор для фантазии и творчества! Вот и в нашем дошкольном учреждении появился необыкновенный зоопарк – выполненный из снега и льда!

Сотрудники нашего детского сада решили оформить его территорию в соответствии с тематикой 2013 года. У центрального входа под ледяными пальмами расположились животные жарких стран. Здесь детей встречают слон и верблюд, лев и львица. На участке подготовительной группы – горка оформлена «морскими кораллами», а у скамейки примостились два веселых пингвина. Для самых маленьких воспитанников на их участках вылеплены близкие и понятные малышам домашние животные, а для детишек постарше – обитатели лесов нашей полосы. Кроме этого, для двигательной активности создан лабиринт в виде огромного удава, в котором детям очень нравится бегать не только самим, но и вместе с родителями.

Таким образом, в детском саду созданы условия не просто для игр на прогулке, а также для развития познавательной активности, любознательности и воображения. Ведь как много вопросов задают маленькие почемучки своим воспитателям и родителям, пока гуляют на участке или идут из детского сада домой. Среда, окружающая детей в течение всего дня, позволяет нам акцентировать внимание ребят и взрослых на злободневных вопросах, таких как экологическая безопасность и культура поведения в природе, любовь и бережное отношение к животным и растениям.

Начинать решать глобальные проблемы необходимо с малого - с самих себя: научиться видеть красоту окружающего мира, привести в порядок свой дом, двор, улицу. И если это будет делать каждый ежедневно, то результат превзойдет все наши ожидани

Ледниковый период в детском саду

.

Публикации по теме:

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Всероссийский конкурс «Виват, Россия!»Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
  • Игрушки
Автор публикации:
Ледниковый период в детском саду
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 21:05
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Колокольный звон».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашем детском саду, накануне светлого праздника Пасхи, проходила акция под названием "Колокольный звон", по сбору...
Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы»
Автор проекта: воспитатель семейного сада Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 2 недели Интеграция образовательных областей :...
Мастер-класс «Цыпленок»
Описание работы: Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сувенира на праздник Пасхи. Сделать его можно из бросового материала. Мастер –...
«У лукоморья дуб зеленый». Совместная деятельность. Мастер-класс
Подходит к концу учебный год. Я уже упоминала, что в этом году весь наш детский сад работал по теме краеведение. А именно, мы взяли работу только по нашему...
Аппликация «Корзиночка с яйцами» к светлому празднику «Пасха»
План-конспект ООД по аппликации в средней группе открытка - подарок для родных «Корзиночка с пасхальными яйцами». Задачи: Продолжать формировать...