МААМ-картинки

Презентация «Лего. Дом моей мечты»

Татьяна Николаевна Евстифеева
Презентация «Лего. Дом моей мечты»

Игра – необходимый спутник детства. С лего дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Обучающиеся конструируют постепенно, «шаг за шагом», что позволяет двигаться, развиваться в собственном темпе, стимулирует решать новые, более сложные задачи. Конструктор помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться.

Публикация «Презентация „Лего, Дом моей мечты“» размещена в разделах

Конструирование выполняется воспитывающимися в форме проектной деятельности, может быть индивидуальной, парной и групповой.

Можно различить три основных вида конструирования:

• по образцу

• по условиям

• по замыслу

Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема).

При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим).

Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности

Для поддержания интереса к занятиям начальным техническим моделированием используются разнообразные формы и методы про-ведения занятий.

- беседы, из которых дети узнают информацию об объектах моделирования;

- работа по образцу, - обучающиеся выполняют задание в предложенной педагогом последовательности (по схеме, используя определенные умения и навыки;

- самостоятельное проектирование для закрепления теоретических знаний и осуществления собственных незабываемых открытий;

- коллективные работы, где дети могут работать группами, парами, все вместе.

При организации работы необходимо постараться соединить игру, труд и обучение, что поможет обеспечить единство решения познавательных, практических и игровых задач. Игровые приемы, загадки, считалки, скороговорки, тематические вопросы также помогают при творческой работе.

Созданные Лего-постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх. Для развития полноценного конструктивного творчества необходимо, чтобы ребёнок имел предварительный замысел и мог его реализовывать, умел моделировать. Замысел, реализуемый в постройках, дети черпают из окружающего мира. Поэтому чем ярче, целостнее, эмоциональнее будут их впечатления об окружающем мире, тем интереснее и разнообразнее станут их постройки. И наоборот, Лего помогает видеть мир во всех его красках, что способствует развитию ребёнка.

Одно из проявлений творческой способности - умение комбинировать знакомые элементы по-новому. Работа с Лего-элементами стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребёнка, учит его созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения созидания нового.

Самостоятельная конструктивная игровая деятельность детей дошкольного возраста отличается несформированностью и требует не только руководства со стороны педагога, но и определенного коррекционно-развивающего воздействия на детей.

Созданные постройки из Лего можно использовать в играх-театрализациях, которые очень нравятся детям дошкольного возраста: они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу.

Лего-элементы могут быть использованы в дидактических играх и упражнениях. (Игра «Чудесный мешочек», в которой у детей развивается тактильное восприятие и речь. Игра «Запомни и повтори» направлена на коррекцию памяти и мышления.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественное творчество «Город моей мечты»Художественное творчество «Город моей мечты» В нашем городе на базе детского развивающего центра проходил конкурс детского творчества "Город моей мечты".Мы со своей воспитанницей.

Фотоотчёт «Город моей мечты»Фотоотчёт «Город моей мечты» В нашем городе на базе МАДОУ «Остров сокровищ» проводился технический конкурс среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Фотоотчёт по проекту «Дом моей мечты»Фотоотчёт по проекту «Дом моей мечты» Проект «Дом моей мечты» я посвятила изучению архитектуры – искусству проектировать и строить здания. Каждый город по-своему уникален и неповторим.

Конкурсная программа «Бабушка моей мечты» Сценарий конкурсной программы «Бабушка моей мечты» До начала мероприятия звучат песни о бабушке. Звучат позывные конкурса – фрагмент песни.

Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы «Дом моей мечты» Цель: ознакомить с видами жилых построек, особенностями профессии строителя. Задачи: закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел,.

Конспект занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Дом мечты» Тема: Дом мечты. Цель: Воспитание ценностного отношения к семье посредством творческого восприятия семейных ценностей, игровых упражнений,.

Фотоотчет «Красноуральский городской конкурс-выставка «Кукла моей мечты»Фотоотчет «Красноуральский городской конкурс-выставка «Кукла моей мечты» 4 ноября 2017 г. к дню "Народного единства" Состоялся Красноуральский городской конкурс-выставка "Кукла моей мечты" 2017 Дворец культуры.

Презентация «Лего-проект «Путешествие по любимым сказкам» Сказочная тема наиболее близка детям. Какие бы приключения не выпали на долю главных героев, неизменно одно – в сказке добро всегда побеждает.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Творческий проект «Город моей мечты» Аннотация «Город моей мечты» - это реальность, которая может быть осуществлена. Мы предлагаем Вашему вниманию город нашей мечты, в котором.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Лего. Дом моей мечты»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 08:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД