Лучший педагог года

Проект по Лего-конструированию «Путешествие на остров Врангеля и Геральд» (1 фото)

Карина Буйлакова
Проект по Лего-конструированию «Путешествие на остров Врангеля и Геральд»

Проект по Лего-конструированию «Путешествие на остров Врангеля и Геральд»

Проект «Путешествие на остров Врангеля и Геральд»

Перед дневным сном мы с детьми всегда читаем небольшие сказки.

Снежок находит друзей

Его звали Снежок. Он был такой же белый и пушистый как снег. Маленький полярный медвежонок по имени Снежок. Малыш совсем недавно родился и ещё никого, никого кроме своей мамы не знал. А мама ушла на рыбалку и оставила Снежка одного. Малыш любил рыбу, но ему не нравилось сидеть здесь одному без мамы.

Публикация «Проект по Лего-конструированию „Путешествие на остров Врангеля и Геральд“» размещена в разделах

Снежок вздохнул и посмотрел на небо. Посмотрел и очень удивился, с неба на него смотрел маленький медвежонок.

— Ты кто? – спросил Снежок.

— Я – Маленькая Медведица, — ответил медвежонок с неба.

— Значит, ты девочка-медвежонок, — кивнул Снежок. – А что ты там делаешь?

— Я жду свою маму, Большую Медведицу, — ответила Маленькая Медведица. – Она ушла на рыбалку.

— И моя тоже. Спускайся ко мне, поиграем! – позвал медвежонок Снежок.

— Нет, я не могу! – ответила Маленькая Медведица. – Я звёздный медвежонок и должна быть на небе.

— Жалко, — вздохнул медвежонок Снежок. – Я думал, что ты станешь моим другом, и мы будем играть вместе.

Маленькой Медведице тоже стало грустно, что она не может поиграть со Снежком. Она вздохнула как и он, а потом вдруг обрадовалась.

— Я знаю, с кем тебе можно поиграть! – закричала она Снежку. – Посмотри, как много снега вокруг тебя! Мы же на Северном полюсе! Ты можешь слепить из него снежного медвежонка.

Маленький Снежок подпрыгнул на месте от радости! Он никогда бы сам не придумал сделать себе снежного друга. Медвежонок очень старался, слушал советы Маленькой Медведицы сверху, и вскоре новый снежный друг был готов.

— Привет! – сказал снежный медвежонок. – Спасибо, что вылепил меня!

— Как тебя зовут? – спросил Снежок.

— Я думаю, Пушок, — ответил снежный медвежонок. – Я ведь вылеплен из пушистого снега. Давай играть!

— Давай! – обрадовался Снежок.

Снежок и Пушок принялись играть в догонялки, в снежки, кататься с ледяных горок. Им было так весело друг с другом, но вдруг Снежок прекратил игру и посмотрел на небо. Оттуда на них смотрела и улыбалась Маленькая Медведица.

— Как жалко, что ты не можешь спуститься и поиграть вместе с нами! – вздохнул Снежок

— Не страшно! – ответила Маленькая Медведица. – Я смотрю на вас сверху и радуюсь, что вам хорошо.

— Ты ведь тоже мой друг? – с надеждой спросил её медвежонок Снежок.

— Конечно! – кивнула Маленькая звёздная Медведица. – И я всегда здесь, если я буду тебе нужна.

Такая вот история про маленького полярного медвежонка, который нашёл себе не одного, а сразу двух друзей.

***

И прочитав сказку про полярного медвежонка который искал друзей детям стало интересно а где находится то место, в котором обитают северные белые медведи.

Для пополнения знаний о нашей стране, расширения словарного запаса детей и чтоб ответить на их вопрос было предложено отправится на остров Врангеля и Геральд и посмотреть какие ещё животные там обитают.

Идея создать макета островов из лего вызвала у детей огромный интерес, ведь раньше дети чаще всего использовали лего для постройки домиков для животных, а мальчики для строительства оружия: пистолетов и автоматов.

И мы приступили к реализации нашей идеи.

Цель проектной деятельности : создать условия, которые помогут сформировать у детей умение при помощи конструктора лего создавать сюжетные постройки по собственной задумки.

Задачи:

продолжать знакомить детей с различными видами конструктора лего;

закрепить умение детей использовать различные виды соединений деталей конструктора;

формировать умение создавать постройки по заданной схеме, а так же по замыслу;

развивать способность детей делать умозаключения, анализировать, сравнивать;

продолжать воспитывать бережное отношение к природе;

воспитывать доброжелательные отношения между детьми при выполнении коллективной работы.

На первоначальном этапе нашей работы мы еще раз прочитали нашу сказку и повторили с детьми правила, которые помогают сохранять природу.

Результатом деятельности на данном этапе было создание книжек – малышек «Я берегу родную природу». Иллюстрации, в которых создавали сами дети.

На втором этапе проекта мы рассмотрели схематичное изображение наших островов, обсудили, каким способом при помощи конструктора будем воплощать нашу идею в жизнь.

Затем мы начали создавать постройку : отобрали необходимые детали по цвету, размеру, вспомнили известные способы соединения деталей, а так же познакомились с новыми. Игра в лего как всегда увлекла детей, в ходе игры рождались идеи по созданию предметов по замыслу, дети общались друг с другом.

При создании проекта с помошью конструктора лего дети учились рассуждать, мыслить, анализировать, сохраняя, при этом, доброжелательное отношение друг к другу.

Продукты проектной деятельности :

книжки – малышки;

картотека схем построек;

макет из конструктора лего на тему «Остров Врангеля и Геральд»

Презентация проекта проходила в группе в форме открытого мероприятия для детей и педагогов ДОУ. Создавать сюжетные постройки из лего стало одним из любимых занятий детей.

Публикации по теме:

Картотека игр по лего-конструированию Картотека игр по лего- конструированию. 1. Где Матрешка? Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка.

Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе «Путешествие в Африку» Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе группе «Путешествие в Африку» Цель: учить преобразовывать Г-образную деталь.

Конспект занятия по конструированию из плоскостного строительного материала «Путешествие на необитаемый остров» Конспект занятия по конструированию из плоскостного строительного материала «Путешествие на необитаемый остров» (старшая группа) Долгополова.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Презентация «Лего-проект «Путешествие по любимым сказкам» Сказочная тема наиболее близка детям. Какие бы приключения не выпали на долю главных героев, неизменно одно – в сказке добро всегда побеждает.

НОД по конструированию из Лего «Теремок» НОД по конструированию «Теремок» Программное содержание: 1. Активизировать поисковую деятельность детей. 2. Учить детей анализировать схему.

НОД по лего-конструированию Тема: «Скорая помощь» Средний дошкольный возраст. Задачи: Учить создавать модель машины скорой помощи по карте..

Проект по конструированию из Лего в подготовительной к школе группе на тему «Транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской област Проект по конструированию.

Серия конспектов по лего-конструированию Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня представляю вашему вниманию, совместно с творческой группой (Попова Е. В., Бицура О. В. и я, серию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по Лего-конструированию «Путешествие на остров Врангеля и Геральд»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 09:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД