МААМ-картинки

Лексико-грамматические игры на тему «Транспорт»

Антонида Сиднева
Лексико-грамматические игры на тему «Транспорт»

Образование множественного числа существительных.

Машина -- машины;

грузовик - грузовики;

колесо - колеса;

кабина — кабина;

фара — фары;

груз — грузы;

пассажир - пассажиры.

Автобус –автобусы,

Поезд - поезда

самолет- самолеты,

вагон - вагоны

Образование уменьшительно-ласкательной формы слов.

Самолёт

Машина

Самокат

Корабль

Лодка Вагон

Колесо

Грузовик

Фара

Гудок

Игра «Кто чем управляет?»

Машинист управляет.

Водитель управляет.

Капитан управляет…

Велосипедист управляет.

Публикация «Лексико-грамматические игры на тему „Транспорт“» размещена в разделах

Пилот управляет.

Мотоциклист управляет.

«Кто управляет этим видом транспорта?»

Мотоцикл – мотоциклист,

велосипед – велосипедист,

теплоход – капитан

самолет –пилот

корабль - капитан

Образовани прилагательных.

Шины из резины - (резиновые).

Кабина из металла – (металлическая).

Сидения из кожи - (кожаные).

Руль из пластмассы - (пластмассовый).

«Предложение договори и его ты повтори».

Лодка плывёт, а машина…

Трамвай едет, а самолёт…

Мотоцикл едет, а корабль…

Самолёт летит, а автобус…

Корабль плывёт, а ракета…

Ракета летит, а поезд…

Игра «Четвёртый лишний»

Самолёт, машина, поезд, пилот.

Трамвай, автобус, самолёт, троллейбус.

Машинист, пилот, капитан, грузовик.

Корабль, теплоход, автомобиль, яхта.

«Для чего используется этот транспорт?»

На скорой помощи…. перевозят больных,

На пожарной машине.

На такси.

На фуре…

На рефрежераторе…

На велосипеде.

Публикации по теме:

Конструирование на тему: «Транспорт».Конструирование на тему: «Транспорт». "Вот такое!" конструирование на тему "Транспорт" прошло у нас в группе. Сегодня перед ребятами нашей группы встал вопрос: -"Как можно.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь» - Формировать навыки анализа и синтеза.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на.

Лэпбук «Грамматические головоломки» своими рукамиЛэпбук «Грамматические головоломки» своими руками Лэпбук предназначен для детей старшей и подготовительной к школе группы. Цель: сформировать у детей интерес к родному языку,.

Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст)Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст) По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексико-грамматические игры на тему «Транспорт»
Опубликовано: 16 января 2023 в 17:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД