Получи документы

Лексико-тематическое планирование занятий по технике «гофротрубочки»

Татьяна Петрова
Лексико-тематическое планирование занятий по технике «гофротрубочки»

Лексическая тема

1.«Сентябрь» Тема НОД Цель и задачи НОД

Образовательная область

«Волшебные трубочки» Цель: Развитие сенсомоторных умений детей на основе использования нетрадиционной техники «гофротрубочки».

Задачи:

-Познакомить с материалом и инструментами.

-Познакомить с техникой «гофротрубочки»

-Выполнить из гофротрубочек разнообразные элементы: капелька, листочек, сердечко, улитка и др.

-Способствовать воспитанию эстетического вкуса. Речевое развитие

Безопасность

Публикация «Лексико-тематическое планирование занятий по технике „гофротрубочки“» размещена в разделах

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

2.

«Осень» «Листопад» Цель: Формирование умений и навыков выполнять коллективную, сюжетную композицию используя технику гофротрубочки.

Задачи:

-Совершенствовать координацию движений, гибкости пальцев, точности в выполнении действий, развивать согласованность в работе глаза и руки.

-Развивать эстетическое восприятие, образное представление.

-Обогащать словарь детей. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

3.«Семья» День матери. «Рамка для фотографии» Цель: Совершенствование выполнения нетрадиционной техники «гофротрубочки».

Задачи:

-Закреплять умение составлять узор, сочетать цветовую гамму из элементов гофротрубочек.

-Развивать воображение, фантазию, творческие способности

-Воспитывать положительные эмоции и дружелюбие при оценке работ товарищей.

-Развивать связную речь.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

4.

«Зима» «Волшебные снежинки»

Цель: Совершенствование творческих способностей через нетрадиционную технику «гофротрубочки».

Задачи:

-Закреплять навыки работы с гофрированной бумагой;

-упражнять в составлении из гофротрубочек узор снежинки.

-Способствовать развитию мелкой моторики рук;

-Развивать чувство цвета, подбирать гармоничные цветосочетание.

-Развивать творческое мышление, воображение.

-Воспитывать художественный вкус. Вызвать интерес к технике «гофротрубочки».

-Обогащать активный и пассивный словарь детей, развивать связную речь Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

5.

«Новый

Год» Поздравительная открытка «Елочка»

(НРК) Цель: Формирование эстетических чувств и представлений.

Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественно творческую деятельность.

Задачи:

-Развивать умение создавать объемную композицию из отдельных элементов.

-Развивать навыки мелких и точных движений пальцев.

-Активизировать творческое мышление.

-Развивать речь детей. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

6.

«Зимние забавы»

«Снеговик»

Цель: Развитие технических и изобразительно-выразительных умений детей через технологию «Гофротрубочки».

Задачи:

-Развивать у детей свободное творчество и учить работать в творческом взаимодействии со взрослым.

-Использовать в работе различные материалы, самостоятельно их подбирать для получения желаемого результата.

-Закреплять правила безопасного обращения с инструментами.

- Развивать активность речи через творческую деятельность. Объяснять, рассуждать, сравнивать, давать полные ответы.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

7.

«Зимующие птицы» «Снегири на ветках» Цель: Развитие интереса к техники «Гофротрубочки». Проявление собственного воображения, фантазии, творчества.

Задачи:

-Стимулировать и поддерживать проявление самостоятельности и активности, а так же инициативу детей:

-Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, эстетическое восприятие

- Закреплять умение создавать объемное изображение, используя технику

-воспитывать заботливое отношение к птицам.

-Совершенствовать объяснительную речь, коммуникативные способности. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

8. «Дикие животные» «Белочка и зайчик» Цель: Формирование у детей умений и навыков выполнять работу в технике «гофротрубочки».

Задачи:

- Развивать творческие

способности при оформлении объемного изображения.

-Закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе.

-Использовать разнообразные варианты элементов техники.

-Воспитывать сочувствие и доброжелательное отношение к животным.

-Развивать связную речь детей. Составлять простые предложения, последовательно описывать персонажей.

. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

9.

«День Валентина» «Сердечко» Цель: Совершенствование техническими умениями и навыками на основе использования техники «гофротрубочки»

Задачи:

-Развивать творческие способности, фантазию, воображение, эстетические чувства, приобщать детей к художественно-творческой деятельности.

-Развивать сочетание цветовой гаммы.

-Формировать умение действовать в соответствии со словесными инструкциями педагога.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание заботиться о близких;

- Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи при работе.

-Совершенствовать речь детей и коммуникативные способности.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

10.

«23Февраля «Алые паруса». Цель: Совершенствование умений создавать объемное изображение, используя технику «гофротрубочки».

Задачи:

- Развивать творческие способности при оформлении поделки.

-Соблюдать правила безопасной работы с палочками или спицами. Развивать умения обыгрывать поделку.

- Развивать эстетический вкус в оформлении поделки аппликацией,

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание заботиться о родных и близких.

-Закреплять знание о Российской армии.

-Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую Армию;

- Способствовать проявлению чувства патриотизма.

-Обогащать словарь детей (существительными - Защитники Отечества, разведчики, Отчизна;

Прилагательными – отважный, смелый, бесстрашный).

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

11.

«Посуда» «Чайный сервиз» Цель: Формирование у детей умений и навыков выполнять объемную работу в технике «гофротрубочки».

Задачи:

-Развивать интерес и желание работать с гофрированной бумагой.

-Закреплять технические навыки и умения.

-Развивать творческие способности, воображение, эстетические чувства и представления.

-Соблюдать безопасное обращение с материалом.

-Воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей.

-Развивать связную речь детей.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

12.«8 Марта» «Корзина с цветами»

Цель: Овладение техническими приёмами работы в технике «гофротрубочки»

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с новыми элементами техники : двойная гофротрубочка-«лепесток»; «лепесток розы», «тычинка».

-Развивать умение создавать композицию из отдельных элементов. Закрепить умение принимать участие в коллективной работе, находить место своей работе в общей композиции. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

13.

«Домашние животные» «Счастливые овечки» Цель: Совершенствование умений создавать объемное изображение используя технику «гофротрубочки»

Задачи:

-Развивать умение создавать объемное изображение, передавая характерные особенности животного.

-Активизировать развитие мелкой моторики рук.

-Развивать самостоятельность, аккуратность выполнения работы.

-Обогащать словарь детей.

-Развивать связную речь. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

14.

«День космонавтики» «Космос-Вселенная». Цель: Развитие сенсомоторных умений детей на основе использования нетрадиционной техники «гофротрубочки».

Задачи:

- Направлять познавательный интерес на предметы и трудовую деятельность.

-Углубить и расширить знания о космосе и вселенной.

- Упражнять делать поделки из бумажных трубочек.

-Развивать мелкую моторику пальцев.

- Закреплять умение анализировать поделки.

-Развивать творческие способности.

-Прививать интерес к традиционным, знаменательным датам своей Родины. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

15. «Весна»

«Цветики-первоцветики» Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику «гофротрубочки».

Задачи:

-Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира через продуктивную деятельность.

- Развивать образное мышление, воображение, творческие способности детей.

-Активизировать развитие мелкой

моторики рук.

-Обогащать словарный запас детей.

-Развитие связной речи.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

16.

«Насекомые».

«Страна букашек» Цель: Совершенствование умений делать объемные поделки из бумажных гофрированных трубочек на основе использования нетрадиционной техники «гофротрубочки».

Задачи:

- Формировать умение самостоятельно изготавливать элементы и детали из трубочек. Оформлять основание, проявляя творчество.

- Закреплять умение анализировать поделки.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Воспитывать бережное отношение к насекомым.

-Активизировать словарь детей.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

Публикации по теме:

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2014–2015 учебный год (сентябрь) ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ на 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3. Основная часть Вариативная часть* Плановые мероприятия.

Поделки с детьми в технике гофротрубочкиПоделки с детьми в технике гофротрубочки На занятиях кружка «Волшебная бумага» мы с ребятами занимаемся изготовлением поделок в технике гофротрубочки. Техника гофротрубочки — это.

Автор публикации:
Лексико-тематическое планирование занятий по технике «гофротрубочки»
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 21:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД