Лепка: от простого к сложному

Марина Новикова
Лепка: от простого к сложному

Идея обучения от простого к сложному кажется самоочевидной. Но это в теории,но практике же -где они -критерии,по которым можно уверенно определить какой объект проще,какой сложнее. Возьмём,например,лепку. Слепить шарик-просто? Наверно,если кусок пластилина маленький и мы не очень гонимся за качеством. Если же шар большой,и задача стоит слепить шар качественно,то сложность явно высокая.

А уж определить что сложнее слепить-шар или кубик,тем более затруднительно.

Но всё же,некоторую относительную сложность заданий можно определить. Допустим,следуя идее "от простого к сложному" ,можно провести серию занятий по лепке в такой последовательности:

1. Лепим змею

2. Лепим ящерицу

3. Лепим геккона

4. Лепим черепаху

5. Лепим крокодила.

Вполне закономерная последовательность-сложность заданий плавно нарастает. а вот дальше надо думать над переходом от рептилий к млекопитающим.

скажем,свинья,явно проще в изготовлении,чем черепаха. Да вот. Так и соображай что за чем лепить по логике и по сложности.

Лепка: от простого к сложному
Публикации по теме:

Что у нас получилосьЧто у нас получилось Цель: - развитие грамматического строя речи в согласовании прилагательных с существительным; - совершенствование слухового внимания.

Приключения «Волшебного квадрата»Приключения «Волшебного квадрата» Бывает, что на занятиях оригами детям не так просто понять как надо складывать квадрат и куда загибать уголочки. Очень помогает в освоении.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Пазлы
Автор публикации:
Лепка: от простого к сложному
Опубликовано: 16 июля 2013 в 22:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...