Лепка: от простого к сложному

Марина Новикова
Лепка: от простого к сложному

Идея обучения от простого к сложному кажется самоочевидной. Но это в теории,но практике же -где они -критерии,по которым можно уверенно определить какой объект проще,какой сложнее. Возьмём,например,лепку. Слепить шарик-просто? Наверно,если кусок пластилина маленький и мы не очень гонимся за качеством. Если же шар большой,и задача стоит слепить шар качественно,то сложность явно высокая.

А уж определить что сложнее слепить-шар или кубик,тем более затруднительно.

Но всё же,некоторую относительную сложность заданий можно определить. Допустим,следуя идее "от простого к сложному" ,можно провести серию занятий по лепке в такой последовательности:

1. Лепим змею

2. Лепим ящерицу

3. Лепим геккона

4. Лепим черепаху

5. Лепим крокодила.

Вполне закономерная последовательность-сложность заданий плавно нарастает. а вот дальше надо думать над переходом от рептилий к млекопитающим.

скажем,свинья,явно проще в изготовлении,чем черепаха. Да вот. Так и соображай что за чем лепить по логике и по сложности.

Лепка: от простого к сложному
Публикации по теме:

Что у нас получилосьЧто у нас получилось Цель: - развитие грамматического строя речи в согласовании прилагательных с существительным; - совершенствование слухового внимания.

Приключения «Волшебного квадрата»Приключения «Волшебного квадрата» Бывает, что на занятиях оригами детям не так просто понять как надо складывать квадрат и куда загибать уголочки. Очень помогает в освоении.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Ребусы
Автор публикации:
Лепка: от простого к сложному
Опубликовано: 16 июля 2013 в 22:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сюжетно-ролевые игры» — фотоотчёт
Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям поиграть в...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей передавать...
Знакомство детей с народным творчеством (фотоотчет)
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется представить вашему вниманию материал по ознакомлению детей с народной культурой. Я, Кулижникова Татьяна...
Фотоотчет «Жизнь нашей группы в апреле»
Заканчивается апрель - весенний месяц, который мы с нетерпением ждали. Ждали наступления тепла в природе и добрых праздников. Жизнь нашей группы в апреле...
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике...
Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование важными палочками можно...