МААМ-картинки

Лепка-вид изобразительной деятельности детей.

Людмила Корнеева
Лепка-вид изобразительной деятельности детей.

Большое значение для воспитания и обучения детей имеет лепка. Она способствует развитию памяти, зрительного восприятия, образного мышления необходимых для успешного обучения в школе. Как и другие виды изобразительной деятельности лепка развивает чувство прекрасного, формирует эстетические вкусы, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.

В рисовании предмет изображается относительно. Из-за перспективы часто умаляется, а иногда и совершенно теряется сущность свойств предмета, главный его смысл. Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного-тела от приставных частей- все это ясно выражается при изображении предмета посредством лепки.

Публикация «Лепка-вид изобразительной деятельности детей,» размещена в разделах

У маленького ребенка особая острота восприятия. Воспринятое в детстве эмоционально запоминается на всю жизнь. Эстетическое чувство, уважение и бережное отношение к искусству формирует у детей восприятие красивого.

Создание лепного образа всегда связано с передачей пластики, которую дети постигают не сразу. Плавность очертаний формы дети начинают понимать в старшем дошкольном возрасте.

При рассматривании скульптуры детей учат движением руки в воздухе показать линию перехода одного объема в другой. Производя зрительный охват всей скульптуры, они вычленяют ее части.

Ребенок дошкольник под руководством взрослого приходит к заключению, каким образом можно добиться плавного перехода одной формы в другую-путем заглаживания формы пальцами или путем постепенного наращивания объема.

Рассматривание многофигурных композиций подводят детей к умению видеть взаимосвязь между предметами и самостоятельно располагать их на подставке. Под влиянием скульптуры дошкольники быстрее осваивают изображение фигур в действии. Их работы становятся выразительнее, ярче.

Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Выполненные фигурки стимулируют детей к игровым действиям с ней. Дети начинают играть со своими изделиями сразу же в процессе занятия.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как вид познавательной деятельности ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ВИД ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что.

Игра как ведущий вид деятельности дошкольника Игра как ведущий вид деятельности дошкольника. Игра — не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Именно.

Игра-основной вид деятельности дошкольников «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Игротека «Кузовок» — вид двигательной деятельности, обеспечивающий здоровьесбережение детей-логопатовИгротека «Кузовок» — вид двигательной деятельности, обеспечивающий здоровьесбережение детей-логопатов Лисьева О. В. Игротека «Кузовок» - вид двигательной деятельности, обеспечивающий здоровьесбережение детей-логопатов Приоритетным направлением.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Конструирование — продуктивный вид деятельности.Конструирование — продуктивный вид деятельности. h4].Конструируем весело, увлекательно, развиваясь![/h4] Конструирование – продуктивный вид деятельности, в процессе которого ребенок развивается.

Материал для родителей. Игра — основной вид деятельности детей дошкольного возраста Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей.

НОД по изобразительной деятельности для II младшей группы. Лепка Тема: у куклы Маши день рождения. Цели и задачи: продолжать развивать у детей интерес к лепке, желание лепить. Использование различных,.

Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста Сборник сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование трудовых навыков у детей младшего дошкольного возраста Иванова Екатерина Студентка.

«Весёлая радуга». Экспериментирование — основной вид детской деятельности«Весёлая радуга». Экспериментирование — основной вид детской деятельности Современная система образования называет экспериментирование основным видом детской деятельности в познании окружающего мира. Экспериментирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка-вид изобразительной деятельности детей.
Опубликовано: 11 мая 2017 в 18:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лепка-вид изобразительной деятельности детей.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Корнеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД