«Лес — кладовая здоровья». Сценарий развлечения для детей старшей группы

Надежда Черкасова
«Лес — кладовая здоровья». Сценарий развлечения для детей старшей группы

Лес – кладовая здоровья.

Развлечение для детей старшей группы

Зал украшен бутафорскими деревьями, на стене висит панно с изображением леса. В центре зала стоят скамейки покрытые тканью, изображающие брёвна. Дети входят в зал с воспитателем.

Звучит грамзапись «Голоса птиц».

Вед: Как в лесу чудесно! Так легко, радостно, что просто хочется петь! А вам ребята?

Дети: Да.

Песня «Лесная песенка» муз. В. Витлина

Вед: Вы хорошо пели, протяжно, легко, напевно. А громко топать и хлопать можно ли в лесу? Нет? А знаете почему? (ответы детей). Ведь мы с вами находимся здесь в гостях. А лес любит тишину и покой. Ведь даже хруст ветки может вспугнуть маленького зайчишку или птичку. В лесу живёт множество звуков: шелест листвы, журчание ручейка, пение птиц.

Звучит грамзапись «Голоса птиц». Появляется Леший, принюхивается, фырчит.

Леший: Фу-фу, чую непрошенных гостей. Вы зачем сюда явились? Опять птичьи гнёзда разрушать будете, ветки ломать, цветы топтать?

Вед: Подожди, Леший, что ты так разволновался. Ты нас с кем-то путаешь. Мы совсем не из тех гостей, кто разрушает гнёзда, рвёт цветы. Мы пришли полюбоваться лесной красотой, познакомиться с твоими владениями.

Леший: Ладно, в лес я вас дальше пропущу, да только при одном условии – если ответите на мои вопросы:

1. В какой республике мы живём?

2. В каком районе?

3. Сколько районов в республике, перечислите их?

4. Какие лекарственные растения растут в нашей республике?

5. Какие животные живут в наших лесах?

Молодцы, проходите дальше, а мне пора идти сторожить покой моего леса.

Леший уходит

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Девочки-цветы танцуют «Танец цветов»

Вед: Посмотрите сколько здесь цветов. А вы, ребята, их знаете?

Ромашка: Стоят в лугах сестрички –

Золотой глазок, белые реснички.

Белая корзинка – золотое донце,

В ней лежит росинка и сверкает солнце.

(Дети отгадывают загадки)

Колокольчик: То филетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделён,

Но никогда нам не слышится звон.

Одуванчик: Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок

На него подуй слегка

Был цветок и нет цветка.

Ландыш: Белые горошки на зелёной ножке.

Под музыку «Вальс цветов» П. И Чайковского девочки делают кружок и останавливаются.

Ромашка: Если в поле расцветали

Только белые цветы,

Любоваться бы устали

Ими вскоре я и ты.

Одуванчик: Если б в поле расцветали

Только жёлтые цветы.

Мы с тобой скучать бы стали

От подобной красоты.

Ландыш: Хорошо, что есть ромашки

Розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки

Незабудки и вьюны.

Все: Хорошо, что не похожи

Люди цветом глаз и кожи.

Как прекрасен мир цветной;

Разноцветный мир земной.

Выносится доска, на которой, прикреплены картинки с изображением лекарственных растений.

Вед: Как одним словом можно назвать все эти растения?

Дети: Лекарственные.

Вед: Молодцы, а почему они так называются, от каких болезней они помогают человеку вылечится? (ответы детей).

Вед: Лекарственные растения очень нужны человеку. Но вы должны помнить о том, что из-за неумелого сбора растения могут исчезнуть совсем, или попасть в Красную книгу.

Ребёнок: Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все и мы и вы,

Если все сорвут цветы

Не останется цветов

И не будет красоты.

Вед: Ребята, а давайте мы споём песню о доброте.

Песня «Доброта» муз. Е. Гомоновой.

После песни в зал входит Красная Шапочка.

Вед: Здравствуй, Красная Шапочка. Что это ты ищешь?

Красная Шапочка: Да, вот ищу грибочки. Хочу бабушке гостинец отнести. Только вот не пойму, какие тут грибы съедобные, а какие нет. Помогите мне ребята разобрать их.

В корзинке лежат грибы, несколько детей разбирают их и объясняют свой выбор.

Вед: Молодцы! Красная Шапочка ты запомнила, какие грибы можно собирать, а какие нет, и больше не будешь ошибаться. А сейчас ребята станцуют для тебя танец.

Танец «Грибочки»

Вед: Ребята, теперь нам пора возвращаться в детский сад (оглядывается). Кажется мы с вами заблудились, лес не хочет нас отпускать домой. Давайте мы пословицы о лесе на прощание расскажем.

Дети рассказывают пословицы о лесе.

Вед: А почему лес называют кладовой здоровья? (ответы детей).

Ребёнок 1: Будь здоров, зелёный лес!

Стой в торжественном наряде,

Парты, книги и тетради

Ты нам дал, зелёный лес!

Ребёнок 2:Чтобы в мире не исчез

Зверь лесной и птица тоже

Процветай наш друг хороший,

Будь здоров зелёный лес!

Вед: А, давайте, на прощание споём для нашего леса песню.

Песня «Родные просторы» муз. Е Гомоновой

Вед: До свидания, наш зелёный друг!

Дети уходят из зала под грамзапись «Голоса птиц»

Публикации по теме:

Оформление в группе природного уголка, стен, приёмнойОформление в группе природного уголка, стен, приёмной Заходите в гости к нам будем очень рады вам. Мы с коллегами создали у себя в саду уголок русской избы. приёмная моей группы, цветочки.

Панно «Чаепитие»Панно «Чаепитие» Это панно я делала на конкурс "Золотые руки", проводимого в нашем городе,заняла призовое места, за что получила благодарственное.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Здоровье, гигиена
  • Экология
Автор публикации:
«Лес — кладовая здоровья». Сценарий развлечения для детей старшей группы
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 14:34
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...