Театрализованное развлечение в старшей группе «Лесная история»

Валентина Ефремова
Театрализованное развлечение в старшей группе «Лесная история»

Декорация лесной полянки: ели, березы, рябина.

Материалы и оборудование: костюмы для зверей, костюм для зимы, корзинка и шишки для белочки, снежинки, иней, фонограмма к хороводу «Рябинушка».

Ребенок:

Проходите, проходите

Очень рады видеть вас!

С интересной новой сказкой

Познакомим вас сейчас.

Ребенок:

Все в ней есть: печаль и радость

Зло, коварство, доброта

В этой сказке говорится

Про Топтыгина – вруна.

Зима:

Вот и пришла – я, Зима!

В лесу стало тихо, тихо.

Я укрыла стволы и корни

Елей, сосен и рябин

Иней хрупкий и узорный

На ветвях берез лежит.

Воспитатель: Стоит на поляне стройная – красавица рябина. С наступлением морозов ее ягоды стали сочными и вкусными. Добрая рябинка часто созывала гостей и угощала их сочными и вкусными ягодами. Слышите кто-то сюда снова спешит.

1-ый заяц: Какое доброе сегодня утро!

2-ой заяц: И лисы нигде не видно!

3-ий заяц: А давайте сделаем зарядку на этой полянке. А потом нас рябинка угостит своими вкусными ягодами.

1-ый заяц:

Зайки вместе спозаранку

Утром делают зарядку

Дружно, дружно потянулись

Раз – нагнулись, два – нагнулись.

Лапы шире разведем

И наклонимся потом

Встали дружно, раз-два

Вот и кончилась игра.

2-ой заяц: Смотрите, смотрите сколько ягод! Какие вкусные (собирают, кушают). Спасибо, рябинка! А давайте еще поиграем!

3-ий заяц: Слышите, кто-то идет, давайте убежим (прислушиваются и убегают).

Лиса: Брожу по лесу я – лисица. Ищу я, чем бы поживиться. Чьи-то следы на снегу, наверное, зайцы здесь были. Ох! Сколько много ягод! Какие вкусные. Спасибо тебе рябинка (кушает). Ребята, вы зайцев не видели? Пойду поищу (уходит).

Белка:

Я белка – шелунишка.

Я собираю шишки.

Лапками держу их ловко

И несу в свою кладовку.

Ой! Какое чудесное дерево! А ягод как много (собирает в корзинку). Спасибо рябинка за угощение. Теперь у меня и шишки и ягоды есть (уходит).

(Идет медведь). Медведь: Ой, как спать хочется. А ну-ка здесь сделаю берлогу. Какое-то дерево. Как оно называется? (спрашивает у детей).

Дети: Это рябина.

Медведь: А ягоды вкусные? (пробует). Не хочется мне ягоды собирать по одной, я лучше достану большую кисть с дерева (медведь тянется, сильно наклоняет ветку, которая ломается).

(Летит сорока). Сорока: Кар-кар. Кто здесь стонет (видя сороку, медведь быстро прячется за дерево и сидит). Кар-кар! Кто это сломал бедную рябинку? Эй, звери сюда, идите сюда! Беда, случилась беда! Нашу прекрасную рябинку сломали! (выбегают звери).

Заяц: кто это сделал?

Белка: Что случилось?

Лиса: Бедное деревце (разглядывает ветку). Дети, вы не видели кто сломал дерево?

Дети: Медведь.

Белка: (Белка находит медведя и выводит его из-за дерева). Ты зачем косолапый сломал добрую рябинку?

Медведь: Нет, это не я, наверное, лось приходил.

Заяц: Не ври Топтыгин, зачем лосю ломать ветку, у него ноги длинные, он и так достанет.

Сорока: Кар-кар. Сейчас мы узнаем, кто ветку сломал (летает вокруг и осматривает дерево). Смотрите, вот клок медвежьей шерсти.

Медведь: У-у. Это не моя шерсть (а сам прикрывает бок).

Звери: Твоя-твоя косолапый.

Белка: Друзья, давайте лучше подумаем, как помочь рябинке.

Сорока: Я знаю, я видела, как лесник обрезал сломанную ветку, а потом замазал ранку глиной.

Заяц: Правильно, я тоже видел. Но, кто сможет ровно отгрызть ветку?

Лиса: Ну, конечно, мышка! У нее очень острые зубы. Лети сорока за мышкой. А ты косолапый отправляйся в овраг за глиной (побежал за глиной).

Медведь: Простите меня друзья (отдает глину).

(Сорока приводит мышку, мышка перегрызает ветку, а лиса замазывает ветку глиной).

Белка: Ну, вот и хорошо, теперь рябина не засохнет и снова угостит нас своими сочными ягодами.

(Звучит фонограмма хоровода «Рябинушка», под которую танцуют звери).

Ребенок: Пришло время расставаться и с героями прощаться. Но, не будем унывать, будем снова сказку ждать.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Наряди куклу в национальный костюм»Дидактическое пособие «Наряди куклу в национальный костюм» Добрый день коллеги!Хочу поделиться с вами одной находкой! Разбирая старые древние книги нашего методического кабинета, наткнулась на книжечку,.

Занятие-экскурсия «В гости к рябине» (возрастная группа 4–5 лет) Цель: Рассмотреть внешний вид, вспомнить строение дерева. Находить отличия между рябиной и березой. Побуждать внимание ко всему живому.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Театрализованное развлечение в старшей группе «Лесная история»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 12:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Ягоды: садовые, лесные»
Знакомство воспитанников с различными видами ягод в средней логопедической группе мы организовали через игры с лэпбуком. Цель лэпбука "Ягоды" -...
Мастер-класс «Дорожка здоровья» на участке
Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического здоровья детей. «Дорожка Здоровья» это хороший помощник в оздоровительной работе...
Лэпбук «Экология»
Представляю Вашему вниманию свою работу-лепбук "Экология". Как Вы уже знаете, 2017 год объявлен годом экологии в России, поэтому наши педагоги со проводят...
Сценарий спортивного праздника в бассейне «День Воды» для старшей группы
Праздник в бассейне «День ВОДЫ» ( старший дошкольный возраст) Составила инструктор по физической культуре Евстигнеева Е. К. Цели: Поддерживать...
Развлечение «Троица в лесу» (фотоотчет)
Хорошо летом проводить физкультурное развлечение «Троица в лесу». Укрепление оздоровление детей, формирование необходимых навыков движений, создание...