Театрализованное развлечение в старшей группе «Лесная история»

Валентина Ефремова
Театрализованное развлечение в старшей группе «Лесная история»

Декорация лесной полянки: ели, березы, рябина.

Материалы и оборудование: костюмы для зверей, костюм для зимы, корзинка и шишки для белочки, снежинки, иней, фонограмма к хороводу «Рябинушка».

Ребенок:

Проходите, проходите

Очень рады видеть вас!

С интересной новой сказкой

Познакомим вас сейчас.

Ребенок:

Все в ней есть: печаль и радость

Зло, коварство, доброта

В этой сказке говорится

Про Топтыгина – вруна.

Зима:

Вот и пришла – я, Зима!

В лесу стало тихо, тихо.

Я укрыла стволы и корни

Елей, сосен и рябин

Иней хрупкий и узорный

На ветвях берез лежит.

Воспитатель: Стоит на поляне стройная – красавица рябина. С наступлением морозов ее ягоды стали сочными и вкусными. Добрая рябинка часто созывала гостей и угощала их сочными и вкусными ягодами. Слышите кто-то сюда снова спешит.

1-ый заяц: Какое доброе сегодня утро!

2-ой заяц: И лисы нигде не видно!

3-ий заяц: А давайте сделаем зарядку на этой полянке. А потом нас рябинка угостит своими вкусными ягодами.

1-ый заяц:

Зайки вместе спозаранку

Утром делают зарядку

Дружно, дружно потянулись

Раз – нагнулись, два – нагнулись.

Лапы шире разведем

И наклонимся потом

Встали дружно, раз-два

Вот и кончилась игра.

2-ой заяц: Смотрите, смотрите сколько ягод! Какие вкусные (собирают, кушают). Спасибо, рябинка! А давайте еще поиграем!

3-ий заяц: Слышите, кто-то идет, давайте убежим (прислушиваются и убегают).

Лиса: Брожу по лесу я – лисица. Ищу я, чем бы поживиться. Чьи-то следы на снегу, наверное, зайцы здесь были. Ох! Сколько много ягод! Какие вкусные. Спасибо тебе рябинка (кушает). Ребята, вы зайцев не видели? Пойду поищу (уходит).

Белка:

Я белка – шелунишка.

Я собираю шишки.

Лапками держу их ловко

И несу в свою кладовку.

Ой! Какое чудесное дерево! А ягод как много (собирает в корзинку). Спасибо рябинка за угощение. Теперь у меня и шишки и ягоды есть (уходит).

(Идет медведь). Медведь: Ой, как спать хочется. А ну-ка здесь сделаю берлогу. Какое-то дерево. Как оно называется? (спрашивает у детей).

Дети: Это рябина.

Медведь: А ягоды вкусные? (пробует). Не хочется мне ягоды собирать по одной, я лучше достану большую кисть с дерева (медведь тянется, сильно наклоняет ветку, которая ломается).

(Летит сорока). Сорока: Кар-кар. Кто здесь стонет (видя сороку, медведь быстро прячется за дерево и сидит). Кар-кар! Кто это сломал бедную рябинку? Эй, звери сюда, идите сюда! Беда, случилась беда! Нашу прекрасную рябинку сломали! (выбегают звери).

Заяц: кто это сделал?

Белка: Что случилось?

Лиса: Бедное деревце (разглядывает ветку). Дети, вы не видели кто сломал дерево?

Дети: Медведь.

Белка: (Белка находит медведя и выводит его из-за дерева). Ты зачем косолапый сломал добрую рябинку?

Медведь: Нет, это не я, наверное, лось приходил.

Заяц: Не ври Топтыгин, зачем лосю ломать ветку, у него ноги длинные, он и так достанет.

Сорока: Кар-кар. Сейчас мы узнаем, кто ветку сломал (летает вокруг и осматривает дерево). Смотрите, вот клок медвежьей шерсти.

Медведь: У-у. Это не моя шерсть (а сам прикрывает бок).

Звери: Твоя-твоя косолапый.

Белка: Друзья, давайте лучше подумаем, как помочь рябинке.

Сорока: Я знаю, я видела, как лесник обрезал сломанную ветку, а потом замазал ранку глиной.

Заяц: Правильно, я тоже видел. Но, кто сможет ровно отгрызть ветку?

Лиса: Ну, конечно, мышка! У нее очень острые зубы. Лети сорока за мышкой. А ты косолапый отправляйся в овраг за глиной (побежал за глиной).

Медведь: Простите меня друзья (отдает глину).

(Сорока приводит мышку, мышка перегрызает ветку, а лиса замазывает ветку глиной).

Белка: Ну, вот и хорошо, теперь рябина не засохнет и снова угостит нас своими сочными ягодами.

(Звучит фонограмма хоровода «Рябинушка», под которую танцуют звери).

Ребенок: Пришло время расставаться и с героями прощаться. Но, не будем унывать, будем снова сказку ждать.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Наряди куклу в национальный костюм»Дидактическое пособие «Наряди куклу в национальный костюм» Добрый день коллеги!Хочу поделиться с вами одной находкой! Разбирая старые древние книги нашего методического кабинета, наткнулась на книжечку,.

Занятие-экскурсия «В гости к рябине» (возрастная группа 4–5 лет) Цель: Рассмотреть внешний вид, вспомнить строение дерева. Находить отличия между рябиной и березой. Побуждать внимание ко всему живому.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Театрализованное развлечение в старшей группе «Лесная история»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 12:00
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет тематическая неделя «Посуда».
Фотоотчет тематическая неделя "Посуда". Уважаемые коллеги доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической неделе...
Новогодние окна «Фотоотчёт»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Новый год уже не за горами. Для создания сказочной атмосферы и праздничного настроения все украшают окна детского сада и наш...
Совместное творчество родителей на тему «Зимняя сказка»
"Смешарики ждут встречи с Новым годом"Катя П. с мамой Декабрь всегда богат на художественное творчество детей, помимо основных занятий на которых...
«Дед Мороз» календарь ожидания Нового года своими руками.
Накануне Нового года чтобы помочь детям скрасить период ожидания чудесного праздника я решила сделать в группе календарь ожидания . Дети у нас...
Развивающая книга «Что ни рукавичка, то интересная страничка «Загадки». Фотоотчет об...
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня представляю Вашему вниманию свое многофункциональное дидактическое пособие - развивающую книжку «Что ни рукавичка,...