МААМ-картинки

Конспект занятия «Лесовичок приглашает в гости»

людмила проценко
Конспект занятия «Лесовичок приглашает в гости»

Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тобы Группа средняя

Кні Дата ___

Білі м беру саласы Образовательная область: леуметтік Социум

Блімі Разделы: Экология

Таырыбы Тема:Лесовичок приглашает в гости.

Публикация «Конспект занятия „Лесовичок приглашает в гости“» размещена в разделах

Масат Цель: Расширять у дошкольников представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды (если оставлять мусор в лесу, то может возникнуть пожар - сгорит лес, погибнут насекомые и птицы, если загрязнять речку - в ней нельзя будет купаться, погибнут рыбы).

Воспитывать добрые чувства, любознательность, понимание необходимости бережно относится к окружающей природе. Развивать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование и материалы:лесовичок, игрушки диких животных,запись «звуки леса», карточки овощи,ягоды, листы бумаги (кочки, лесная поляна, мусор,огонь, покрывало,угощение.

Сзді к жмыс: починить,

остілді к компонент: Билингвальный компонент: шырша-лес,аю-медведь, оян-заяц.

Дидактиколы материал: Дидактическии материал:

Іс- рекет кезецдері

Этапы деятельности Трбиешіні іс- рекеті Действие воспитателя Балаларды іс- рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно –

Побудительный Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. А попадем мы туда на волшебном «ковре –самолете». (разворачивает ковер, сделанный из ткани,а там дырки в виде геометрических фигур).

Ой,ребята его прогрызли мыши. Помогите починить ковер.

Сзді к жмыс: починить,

(На столе лежат подготовленные,вырезанные геометрические фигуры. Дети определяют какие «заплатки»подходят для ремонта ковра и накладывают их)

- Назовите те фигуры,которые вам понадобились?

- Теперь становитесь на волшебный ковер и повторяйте волшебные слова.

Наш ковер по небу мчится

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку,

А в какую,где подсказка?

(Звучит звукозапись)

Слушают,заинтерисовываются

Рассматривают дырки,

Выбирают нужные геометрические фигуры

Отвечают на вопросы

йымдастыру- ізденіс

Организационно-

Поисковый.

Ой, смотрите наш ковер остановился около болота,не пройти никак. Как же нам попасть в лес? А давайте мы с вами по этим кочкам пойдем! Передвигаемся друг за другом (прыжки на двух ногах). Вот и победили мы болото.

Ну вот мы и на лесной полянке. Ребята, какие деревья растут в лесу (Появляется Лесовичок,звучит песня лесовичка)Смотрите нас встречает Лесовичок. Давайте поздороваемся с ним.

Лесовичок : Здравствуйте ребята. Я очень рад, что вы пожаловали в гости на мою полянку. (Удивляется,ой,ребята,кто-то раскидал мусор, помогите навести порядок на нашей полянке. (собирают мусор в ведерки).

Знаете ли вы,что лес –это ваш большой и настоящии друг? Это дом птиц и зверей. Послушайте, как чудесно поют птицы (звуки леса).

Лесовичок : Ой, ребята, беда, в нашем лесу произошел пожар,что нам делать, как его затушить (дети рассуждают огнетушителем, водой, песком, накрывают огонь платочком и затушили пожар)

Наше путешествие продолжается.

Воспитатель: Ребята,в лесу много птиц,растении,животных,посмотрите,что произошло с лесом? Деревья поломаны не видно птиц и зверей.

(Кто-то поломал деревья и разбросал ветки.)

Лесовичок : Ребята,а вы знаете как правильно надо вести себя в лесу?

Восп: Лесовичок, послушай какие лесные правила знают наши ребята:

Если в лес пошел гулять

Свежим воздухом дышать

Бегай,прыгай и играй

Но смотри не забывай:

Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь

Испугаются зверушки

Убегут с лесной опушки

Ветки ели не ломай

И почаще вспоминай

Мусор с травки убирать!

Зря цветов не надо рвать!

Бабочки пускай летают

Ну,кому они мешают

Здесь не нужно их ловить

Топать,хлопать,палкой бить

Ты в лесу всего лишь гость

Здесь хозяин кедр и лось

Их покой побереги

Ведь они нам не враги!

Лесовичок :Молодцы,ребята,правило поведения в лесу вы знаете.

Восп:Лесовичок ты пока отдохни, а мы с ребятами проведем разминку:

Физминутка «Елочка»(видео)

Физминутка:

У медведя дом большой

А у зайки маленькии

Мишка сам пошел домой

И запрыгал заинька

Лесовичок : Смотрите,дорожка,пойдем по ней. (звучит пение птиц) По дорожке дети шли, мешочек по пути нашли. А мешок,то- непростой,он волшебный-вот такой! (показывает)

-Ребята,интересно,что в мешочке?Давайте посмотрим (достает из мешочка загадки)

Послушайте и отгадайте их.

Загадки:

Комочек пуха длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку. (заяц)

Рыжая плутовка

Хитрая,да ловкая

В сарай попала

Всех кур пересчитала (лиса)

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед

Любит сладкое он очень

А когда приходит осень

Лезет в яму до весны.

Где он спит и видит сны (медведь)

остілді к компонент: Билингвальный компонент: шырша-лес,аю-медведь, оян-заяц.

Лесовичок :Молодцы ребята,все загадки отгадали.

Восп: Посчитаем, сколько зверей?

Какой по счету медвежонок,зайка? И т. д.

Восп: Предлагает поиграть в игру «Угадай,кто спрятался?»(прячет животного,видна только часть-голова,хвост)

Называют всех животных,выбирает лишнего. Почему?

(домашнее животное)

Игра: «Назови семью»

Посмотрите друг на друга внимательно, проверьте,никто не заблудился. (ответы детей)

Вижу:любите природу,бережно к ней относитесь. Я хочу еще с вами поиграть. Под веселую музыку мы будем красиво бегать по поляне. Как только она закончится-надо присесть и закрыть глаза руками и не подглядывать. А потом мы проверим,кто из вас самый внимательный. Игра «Волшебное покрывало»

(После того как дети приседают,закрыв глаза,Лесовичок накрывает одного из детей «волшебным» покрывалом,остальные должны угадать,кто под ним сидит. И так 3 раза. В последнии раз под покрывалом прячется сюрприз-угощение)

Лесовичок дарит корзинку с угощениями.

Лесовичок :Пришло время прощаться,до свидания!

Жду вас у себя в гости.

Рассуждают,прыгают на двух ногах с кочки на кочку

Рассматривают лесную поляну

Называют деревья

Удивляются появлению Лесовичка,здороваются.

Помогают Лесовичку убрать мусор в ведро

Слушают пение птиц

Отвечают

Тушат пожар,накрывают его платочком

Осматривают поломанные ветки

Рассказывают стихотворения

О правилах поведения в лесу

Выполняют движения в соответствии с текстом

Идут по дорожке,рассматривают мешочек Лесовичка

Заинтерисовываются,достают из мешочка загадки

Отгадывают загадки и выставляют отгадки

Закрепляют слова на каз. языке

Считают зверей

Заранее спрятаные игрушки

дети отгадывают,выбирают лишнего

называют семью

Папа-медведь

Мама-медведица

Сын-медвежонок.

Бегают под музыку,по сигналу

закрывают глаза

Рефлексивті-тзетушілік

Рефлексивно-

Корригирующий Кому понравилось путешествие возьмите по цветочку и посадите на поляну.

Женя. что тебе понравилось в нашем путешествии? и т. д Выбирают цветок и украшают поляну.

Кткен нтеже : Ожидаемый результат:

абылбайды Воспроизводят: слова на казахском языке, название диких животных, отгадывают загадки.

Тсінеді Понимают: представление о лесе, о пользе леса в жизни растении и животных.

олдама алады Применяют: полученные навыки в процессе деятельности, принимают участие в беседе, отвечают на вопросы, правило поведения в лесу.

Трбиеші : Воспитатель мини-центра: Проценко Л. В.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мишка в гости приглашает» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умения. Ход развлечения: Дети колонной идут.

Конспект интегрированного занятия «Незнайка приглашает в театр» “Незнайка приглашает в театр» Образовательные задачи: - Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе).

Конспект НОД по конструированию из природного материала «Старичок-лесовичок на лесной полянке» в подготовительной группеКонспект НОД по конструированию из природного материала «Старичок-лесовичок на лесной полянке» в подготовительной группе Конспект НОД по конструированию из природного материала "Старичок-лесовичок на лесной полянке" в подготовительной группе Форма НОД: совместная.

Конспект прогулки «Пчелка весело летает, в мир цветов нас приглашает» (старший дошкольный возраст) 5–6 лет Цель: формировать эстетические чувства и бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту, желание помогать. Задачи: 1. Уточнить.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Старичок-Лесовичок» Конспект занятия о познавательному развитию в средней группе «Старичок-Лесовичок». Воспитатель: Фукалова Т. В. Цели: 1. Закрепить знание домашних.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром с детьми младшей группы «Лесовичок» Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром с детьми младшей группы «Лесовичок» Воспитатель: Малахова А. В. Цель: Расширять.

Мастер-класс «Старичок-лесовичок»Мастер-класс «Старичок-лесовичок» Бутылки из пластика – это уже давно не мусор, а материал для изготовления различных поделок. Из одноразовых емкостей мастерят вазы, посуду,.

ООД по физическому развитию «Маша приглашает детей к Мише в гости» Занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста. Тема: «Маша приглашает детей к Мише в гости». Цель: приобщение детей к.

Выставочный центр «Радуга» приглашает дошколят в гостиВыставочный центр «Радуга» приглашает дошколят в гости Воспитанники старшей группы №9 «Светлячок» сходили на экскурсию в выставочный центр «Радуга». В холле нас приветливо встретили сотрудники.

Занятие по обучению плаванию в средней группе «Дельфин Вася приглашает в Гости» ОБОРУДОВАНИЕ: плавающие игрушки-рыбки,тонущие игрушки,доски для плавания- по числу детей,надувная игрушка-дельфин, корзина для подарков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лесовичок приглашает в гости»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 20:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД