Получи документы

Летнее оформление детской площадки в ДОУ (6 фото)

Коновалова
Летнее оформление детской площадки в ДОУ

Летнее оформление детской площадки в ДОУ
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды особенно к простудным заболеваниям Публикация Летнее оформление детской площадки в ДОУ размещена в разделах Лето Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Темочки На прогулке дети играют много двигаются

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Публикация «Летнее оформление детской площадки в ДОУ» размещена в разделах

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой и радостью.

Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.

Для воспитателей прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, развить внимание, память и т. п.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность. Необходимы материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре.

Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. Это означает, что для всестороннего развития ребенка организуются несколько уголков: для речевого, математического, эстетического, физического развития, которые в зависимости от ситуации могут объединяться в одну или несколько многофункциональных сред. При этом очень важно, чтобы предметы и игрушки, которыми будет манипулировать и действовать ребенок, на первом этапе освоения данной среды были не просто объектами его внимания, а средством общения со взрослыми. Для этого все предметные действия детей и их пространственно-временные «переживания» обязательно сопровождаются речевым комментарием («Я пошел на работу…»и т. д.)

Лето – самая любимая пора детей. Можно целыми днями проводить время на свежем воздухе, что позволит укрепить детский организм. Педагоги продумывают, как в летний период организовать работу с детьми, чтобы удовлетворить потребность растущего организма в творческой, познавательной и двигательной деятельности.

К лету мы готовились основательно. Продумывали зоны для игровой деятельности детей, сделали много игрового оборудования своими руками. Конечно, при создании предметно-пространственной среды в группе или на веранде каждый педагог заглянет в СанПин, программу воспитания и обучения и учебник дошкольной психологии. Оформление веранды в старшей группе по ФГОС — увлекательное дело, которым мы занялись во время летней оздоровительной компании. И вот, что у нас получилось.

Одно из основных условий полноценного развития ребенка – присвоение им общественно-исторического опыта человечества, который ребенок усваивает, в том числе и из окружающей обстановки, предметов представляющих собой, наглядно воспринимаемую форму существования культуры. Учитывая что, пространственная среда - это составная часть развивающей среды дошкольного детства, в ДОУ большое внимание уделяется качественному формированию такого пространства. Территория образовательного учреждения - это его своеобразная визитная карточка, составляющая образовательного пространства дошкольного детства. Коллектив ДОУ стремится сделать игровые площадки и участки не только красивыми, но и полезными в плане всестороннего развития детей с учетом сезонных изменений в природе. Принцип сезонности значит немало: он дает детям возможность заниматься различными видами деятельности, вызывает положительные эмоции.

Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.

Таким образом, создавая предметно-развивающую среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

Интеграция образовательных областей в процессе организации комплексной предметно-развивающей и игровой среды детского сада.

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Те же ощущения возникают и у родителей, когда предметная среда унылая, серая и непривлекательная. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей.

Наличие пространства для организации творческой активности детей.

Активизируют двигательную активность детей, но и способствуют развитию креативности в игре, расширению кругозора, формированию социальных навыков.

Гармоничное развитие ребенка – основа формирования личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач: физических, нравственных, эстетических и т. д. Особое внимание в дошкольных учреждениях отводится созданию предметно - развивающей среды на участках.

До недавнего времени на эстетику оборудования и оформление участков ДОО не обращали должного внимания. Обычно приходилось наблюдать типичный комплект оборудования игровых площадок. Но улучшение условий жизни, технический прогресс и новые задачи развития общества обострили сегодня внимание к этой проблеме. Наш детский сад так же решил вплотную заняться благоустройством игровых площадок, созданием условий для деятельности детей на участках.

Свободное рациональное расположение специального оборудования в доступном месте на игровой площадке даст возможность детям организовать деятельность по интересам.

Зоны игр с песком станет не только развлечением, но и толчком к развитию творческих игр и развитию мелкой моторики пальцев рук.

Таким образом правильно, организованная прогулка детей на участке ДОУ, способствуют привитию здорового образа жизни, укреплению здоровья, развитию двигательной активности, а также формированию положительного эмоционального состояния воспитанников.

Фото №1 Движения усиливают обмен веществ кровообращение газообмен улучшают аппетит
Публикации по теме:

Фотоотчет «Подготовка детской площадки в младшей группе»Фотоотчет «Подготовка детской площадки в младшей группе» Зима прекрасная пора,особенно у нас на севере. Хоть у нас снег идет до конца мая наши дети все равно с радостью ждут снега. В этом году.

Фотоотчет «Летнее оформление детской площадки»Фотоотчет «Летнее оформление детской площадки» Фотоотчет "Летнее оформление детской площадки". Людмила руденко. Хочу представить вашему вниманию фотографии нашего летнего участка для.

Фотоотчет «Оформление игровой площадки»Фотоотчет «Оформление игровой площадки» Организация прогулок в дошкольном учреждении является одним из важных режимных моментов. Чтобы каждая прогулка приносила пользу и радость.

Оформление уличной площадки в детском садуОформление уличной площадки в детском саду В нашем детском саду "Теремок" созданы все условия для полноценного развития детей, не только в помещении (в группе, но и на улице, т. к.

Оформление детской развивающей площадки для детейОформление детской развивающей площадки для детей Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по оформлению детской площадки. Так как группа открылась недавно, то решила начать.

Оформление нашей площадкиОформление нашей площадки Как я уже ранее писала, что Роспотребнадзор запретил использовать автомобильные покрышки. А многие прежние наши постройки были именно из.

Оформление прогулочной площадки «Город-герой Москва»Оформление прогулочной площадки «Город-герой Москва» В честь 75-летия со дня Победы, в целях сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2020 год объявлен.

Оформление игровой площадки «Руками любимого папочки!»Оформление игровой площадки «Руками любимого папочки!» Доска с различными замочками и крючками Подсмотрено на МААМ (Спасибо за идею! Нашей Златушке очень понравилось). Вот так необычно мы.

Сценарий открытия детской площадкиСценарий открытия детской площадки Звучит песня «Детская площадка» (И. Богушевская) Ведущий – Внимание! Приглашаем всех желающих на открытие детской площадки! Педагоги.

Оформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группеОформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группе Зелёный островок второй младшей группы №7. Я старалась оформить нашу площадку эстетично, красиво и безопасно для детей. А также старалась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее оформление детской площадки в ДОУ
Опубликовано: 21 августа 2020 в 11:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД