МААМ-картинки

Летнее развлечение «День Нептуна»

Оксана Картель
Летнее развлечение «День Нептуна»

Летнее развлечение «День Нептуна»

Место проведения: прогулочный участок группы. Дети сидят на параллельных скамейках друг против друга. В стороне в центре стоит стол. С другой стороны – 2 мольберта. Между двумя перелазами (деревьями) натянута верёвка.

Оборудование: вода, 2 таза, 2 шумовки, 2 половника, 2 губки, 2 банки, 2 воронки, 2 мольберта, 2 картинки машин, 2 шприца 10-20 мл3, 2 опрыскивателя, 2 цветка в горшках, 2 стакана, 2 тарелки, 2 трубочки, прищепки по числу детей, верёвка, платочки по числу детей, киндер-пустышки, маленькие игрушки-рыбки, тонущие в воде, мелкие цветные камешки, эмблемы для детей «капельки» и «росинки», платок для завязывания глаз, полотенце, музыкальное сопровождение.

Публикация «Летнее развлечение „День Нептуна“» размещена в разделах

Цель:

- ознакомление детей со свойствами воды,

- развитие тактильных ощущений детей,

- развитие познавательно-исследовательской деятельности

- поддержание интереса к совместным играм; формирование умения играть вместе с другими детьми.

- развитие свободного общения детей и взрослых

- закаливание организма ребенка через игры с водой.

- привлечение детей к выполнению простейших трудовых действий

- знакомство детей с элементарными правилами обращения с водой.

Ход мероприятия:

Воспитатель встречает детей на участке с подготовленным оборудованием. Звучит музыка морского прибоя с криком чаек, звуком парохода.

Беседа «Праздник "День Нептуна

- Ребята, послушайте эти звуки и скажите, какую картину природы вы можете представить?

(ответы детей – море, чайки, песок)

- А что такое море? Что хорошего и приятного вы можете сказать о море? Что опасного в море? (ответы детей – много воды, глубоко, вода солёная, красивый прибой, волны могут быть опасными в шторм, в море живут многие обитатели красивые и не очень, приятные, полезные и опасные). Чтобы хорошо проводить время на море, нужно много знать о нём, понимать его опасности, соблюдать правила безопасности на море. Это можно назвать – подружиться.

Физминутка

По волнам идёт огромный пароход. (руками – волны перед собой)

Из трубы его дым колечками идёт. (над головой прямая рука, другая рисует колечки)

На корме его капитан стоит. (руки вытянуть перед собой вместе, ладонями вниз)

Капитан стоит и в бинокль глядит. (Рука «под козырёк», показать «бинокль»)

Видит – в море синий кит. (смотреть в «бинокль»)

Кит – огромный великан. (Руки перед собой и развести широко в стороны)

На спине его – фонтан. (Руки щепоточкой вместе перед собой и вскинуть вверх – фонтан)

И дельфинчики плывут, (показать нырятельные движения ладошками «дельфинчики»)

От кита не отстают.

- Сегодня, ребята, мы с вами постараемся подружиться с водой. Мы с ней поиграем.

Для этого мы поделимся на команды.

- Ребята, а где в нашем окружении живёт вода? (в кране, в луже, в облаках и тучах, в реке, в растениях)

Я предлагаю вам стать командой из облака «ДОЖДИНКИ» и командой из травы «РОСИНКИ». Оденем эмблемки и присядем на скамейки по обе стороны от стола с игровыми предметами.

Вы знаете, кто такие ловцы жемчуга? … Это люди, которые ныряют на глубину, задерживая дыхание, и достают из глубины раковины, открывают их и находят внутри маленькие драгоценные жемчужины. Их продают ювелирам, которые делают красивые украшения для женщин. Мы поиграем в ловцов жемчуга.

Игра «Ловцы жемчуга»

(в тазах с водой плавают киндер-пустышки, по количеству детей с камешками внутри, и дополнительно несколько пустых киндер-пустышек). Рядом стоят вазочки.

Задача: по очереди достать из таза руками пустышку, открыть её, выложить камешек в вазочку.

Далее, мы с вами познакомимся с таким морским животным, как морской огурец. Это животное очень похоже на губку в виде толстого огурца. Он очень мало весит сам по себе, но из-за того, что он наполнен водой, он становится тяжеловесом. Его можно взять и отжать, как губку. Сейчас мы с помощью таких губок будем наполнять вазы морской водой.

Игра «Морской огурец»

(тазы с водой, рядом на тарелке лежит губка, на расстоянии - вазы (миски)

Задача: В тазу по очереди нажатием наполнить губку водой, пронести к миске, отжать воду, вернуть губку в тарелку.

Ребята, а давайте теперь поиграем в рыбаков. Но ловить мы с вами будем рыбок со дна моря. Есть такие рыбки, которые умеют прятаться на дне и их можно достать только специальными приспособлениями, а не удочкой. Например, это рыба камбала. Она закапывается в песок и поймать её можно только если возмутить песок около неё. Вот сейчас такую рыбу мы и поучимся ловить. Игра «Рыбалка на дне моря»

(в тазах на дне лежат игрушки-рыбки, рядом лежат шумовки)

Задача: шумовкой достать рыбку или несколько рыбок и выложить в вазу, положить шумовку рядом.

- Мы отлично подружились с морской водой, ребята. А теперь я предлагаю потанцевать.

Включается песня «Океан» Барбарики.

- Ребята, но мы же с водой можем дружить не только на море-океане, но и здесь, дома. Интересно, что мама дома делает с водой)

- Сейчас мы с вами поучимся помогать маме. Мы поможем стирать и вывешивать платочки. Игра «Стирка»

(рядом с тазами лежат платочки по числу детей, недалеко натянута верёвка с прищепками)

Задача: взять один платочек, намочить в воде, отжать, подбежать к верёвке, повесить на прищепке.

Отлично помогли маме, а теперь нужно помочь папе. Что папа любит делать водой? Мыть машину.

Игра «Моем машину»

(таз с водой, рядом лежит пустой шприц, на расстоянии стоят мольберты с рисунками: рекомендую на клеёнках перманентным маркером нарисовать контур машины, внутри она раскрашена водными маркерами)

Задача: Набрать в шприц воду и с расстояния выпустить струю воды в машину, смывая краску водных маркеров, контур машины остаётся.

А теперь поможем дедушке собрать дождевую воду, самую чистую для полива цветов. Игра «Водоносы»

(тазы с водой, половники, прозрачные банки, в них воронки)

Задача: набрать в половник воду, пронести к банке, вылить, вернуть половник рядом с тазом.

А теперь поможем бабушке поливать цветы. Игра «Спасаем цветы»

(на расстоянии на столе стоят цветы в горшках, дети берут опрыскиватель и подходят к цветку, нажимают, возвращаются, ставят на стол, передавая очередь другому)

Считалочкой выбираем капитанов.

Игра «Конкурс капитанов»

(на столе тарелки, в них стоит прозрачный стакан, рядом лежит трубочка)

Задача: опустить трубочку в стакан, сильно подуть, выдавливая воздухом воду из стакана в тарелку. Кто больше «выдует» воды. Измерение в мерных стаканах.

На сегодня мы с вами очень здорово поиграли с водой и, кажется, очень хорошо с ней подружились. Давайте скажем ей «спасибо»! А в конце нашего мероприятия я предлагаю вам поиграть с «Водяным». Кто такой «водяной»? Хранитель озёрной и речной воды. И он очень не любит тех, кто громко или неправильно ведёт себя у воды. Того он может забрать к себе под воду. Это, конечно, сказка. Мы сейчас поиграем в угадайку-«Водяного».

Подвижная игра «Водяной»

- Водяной, водяной!

Что сидишь ты под водой?

Выйди хоть на чуточку,

На одну минуточку.

Выйди хоть на целый час,

Все равно не знаешь нас.

(Дети идут по кругу, говоря эти слова, а ребёнок-«водяной» стоит с завязанными платком глазами. По окончанию слов дети останавливаются, а «водяной» подходит к любому ребёнку и ощупывает его, стараясь угадать, кто это)

Публикации по теме:

Развлечение «День Нептуна» в старшей группе МБДОУ «Д/с №25» г. Балашиха. Подготовила воспитатель: Беленова Е. А. День нептуна в старшей группе. Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать.

Летнее развлечение «День бантиков»Летнее развлечение «День бантиков» Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Летом в группе «Солнышко» прошел необыкновенный день - Праздник бантиков» для детей 2.

Летнее развлечение «День семьи». ФотоотчетЛетнее развлечение «День семьи». Фотоотчет Совместное летнее развлечение "День семьи" Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать.

Летнее развлечение «День здоровья»Летнее развлечение «День здоровья» инструктор по физической культуре Чеснокова Анна Александровна 14.06.2019г. Сценарий развлечения. Действующие лица: Ведущая, Закаляйкин.

Летнее развлечение в ДОУ «День рождения Чебурашки»Летнее развлечение в ДОУ «День рождения Чебурашки» Летнее развлечение в ДОУ «День рождения Чебурашки» (20 августа) Клоун входит в музыкальный зал в тёмных очках и делает вид, что ничего.

Летнее развлечение «Вокруг света за один день» в средней группеЛетнее развлечение «Вокруг света за один день» в средней группе едущий: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, все!На всём белом свете! Здравствуйте, реки, деревья, цветы, Солнышко,.

Фотоотчет «Развлечение «День Нептуна»Фотоотчет «Развлечение «День Нептуна» В МАДОУ д/с №158 города Тюмени для ребят прошёл самый веселый и долгожданный праздник – день Нептуна. Прекрасная погода позволила сделать.

Развлечение на свежем воздухе «День Нептуна»Развлечение на свежем воздухе «День Нептуна» Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

Развлечение во всех возрастных группах «День рождение Нептуна» День рождения Нептуна. Организационный момент: Утром воспитатели находят в группах пригласительные на день рождения, зачитывают детям. Дорогие.

Музыкально-спортивное развлечение «День Нептуна» День Нептуна Музыкально - спортивное развлечение Составили: Яренских Юлия Николаевна Осипова Ирина Олеговна Цель развлечения: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение «День Нептуна»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 16:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД