Летний бал в День защиты детей

Татьяна Кузнецова
Летний бал в День защиты детей

Наступило долгожданное лето. И в замечательный День защиты детей мы устроили весёлый, яркий праздник. Мы превратились в нарядных бабочек, красивых жучков и цветочки. Многие костюмы были изготовлены руками родителей из бросового материала. Дорогие взрослые, мы для детей и вместе с детьми должны сохранить красоту нашей земли, должны радоваться общению с природой и друг с другом. Давайте дарить всем радость!

Звучит весёлая музыка. Все группы собираются у главного входа на праздничной площадке. Дети в красочных костюмах насекомых, цветов, птичек и т. д.

Прилетает Пчела.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Ой, да здесь не мальчишки и девчушки,

А бабочки, жучки, цветы, да мушки.

А почему вы все здесь собрались? На летний праздник? Вот здорово, значит я правильно сюда прилетела.

Будем вместе веселиться и под солнышком резвиться.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Танец «Солнышко»

Приходит Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Подросли, большими стали.

Скажите, вы меня узнали? (Дети: Лето)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю.

И все вы любите меня за это,

Скажите, кто я? (Дети ещё громче кричат: Лето)

Внимание, внимание, я торжественно объявляю начало летнего бала.

На летний бал приглашаются красивые бабочки! Вылетайте бабочки, покажитесь нам! (Все бабочки вылетают на середину круга, кружатся, показывают свои костюмы. Все им аплодируют, бабочки становятся в общий круг).

На летний праздник я торжественно приглашаю всех жучков! (Выбегают все жучки-паучки, показывают свои костюмы, возвращаются на места.)

К нам летят жёлтые пчёлки! (Делают тоже самое).

Какой же праздник без ярких цветов? Цветочки выходите, себя вы покажите!

Хоровод «Вот оно, какое наше лето»

Пчела: Лето, Лето, а мы будем весело играть?

Лето: Конечно, Пчёлка. Летом ведь так приятно играть на свежем

воздухе,радоваться тёплым дням. Даже эхо любит с нами

поиграть.

Проводится игра «Эхо»

- Собирайся, детвора! Ра, ра!

- Начинается игра! Ра, ра!

- Ты ладошки не жалей! Лей, лей!

- Веселей в ладоши бей! Бей, бей!

- Сколько времени сейчас? Час, час!

- Сколько будет через час? Час, час!

- И неправда, будет два! Два, два!

- Думай, думай, голова! Ва, ва!

- Как поёт в селе петух? Ух, ух!

- Да не филин, а петух! Ух, ух!

- Вы уверены, что так? Так, так!

- А на самом деле как? Как, как?

- Сколько будет дважды два? Два, два!

- Ходит кругом голова! Ва, ва!

- Вы хорошие всегда? Да, да!

- Или только иногда! Да, да!

- Не устали отвечать? Ать, ать!

- Предлагаю помолчать! (дети закрывают рот ладошками)

Лето: Молодцы! Ой, посмотрите, на нашу полянку ползут весёлые

гусеницы! Давайте покажем как они ползут. Чуть не опоздали!

Игра «Гусеницы»

(Дети встают в колонны по 6 человек, руками держатся за пояс друг друга. Под весёлую музыку «гусеницы» начинают двигаться в разных направлениях. С окончанием музыки звучит команда «Голова» и последний стоящий ребёнок в колонне перебегает вперёд, становится головой. Движение гусениц продолжается).

Пчела: Лето, так хочется полюбоваться красивыми цветами! Давай

спросим наших гостей, знают ли они названия цветов?

Лето: Хорошо. Отгадайте, ребятки,

Мои цветочные загадки.

Жёлтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку. (Ромашка)

Зелёный плот по речке плывёт.

На плоту – красавица солнцу улыбается! (Кувшинка)

Вдоль дороги у межи в золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок смотрит в небо… (Василёк)

Носит цветок жёлтый сарафанчик,

Подрастёт, нарядится в беленькое платьице,

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. (Одуванчик)

Молодцы, все цветы знаете! Собирайтесь все на цветочных полянках!

Проводится игра «Чей цветок»

(Дети собираются в три-четыре больших круга. В каждом кругу выбирается ведущий с цветком в руках. В одном кругу ромашка, в другом василёк и т. д. Под музыку дети ведут хороводы, ведущий в середине выполняет танцевальные движения. С окончанием музыки, дети приседают на корточки, закрывают глаза, а ведущие меняются местами. На команду «Раз, два, три – цветок свой найди!» дети быстро должны построить круги у своего ведущего с цветком).

Пчела: Как красиво вокруг! Лето нам дарит яркие краски, красивые

цветы и вкусные душистые ягодки!

Встречайте (имя солистки) с песней «Ягодки»!

Солистка исполняет песню «Ягодки»

Все произвольно танцуют.

Лето: Ребята, сейчас я приглашаю вас в весёлое, увлекательное

путешествие: мы заглянем с вами в лес – много он таит чудес.

Доедем до речки – там славное местечко.

И побываем на поляне сказок. Вы готовы отправиться в путь?

Поехали…

Группы расходятся по станциям. На каждой станции их встречает хозяйка станции и проводит приготовленные игры и задания.

Дети приходят на станцию «Лесная». Их встречает Старичок-Боровичок:

Сколько гостей ко мне в гости пожаловали! Давайте знакомится

Старичок-Боровичок –

Я хозяин леса.

Приходите все ко мне,

Будет интересно!

Ребята, а с хорошими намерениями вы ко мне пришли? Знаете ли вы, что можно в лесу делать, а что нельзя? (ответы детей). Молодцы, порадовали Старика-Боровика. Мы безобразничать не будем, а лучше весело поиграем!

Проводит игры на «лесную тематику»: «У медведя во бору», «Бабочки-Лягушки-Цапли», «Деревья-Кустики».

Дети приходят на станцию «Речная», их встречает Капелька:

Я – Капелька весёлая

С речкой я дружу.

Всех ребят сегодня

Я в гости приглашу.

Ребята, любите ли вы купаться, играть с водой? Где можно купаться летом? Для чего нужна вода? (ответы детей).

Капелька предлагает детям полить цветы на клумбе, а затем играют в «Ручеёк», «Рыбалка», «Море волнуется» и др.

На поляне «Сказок» детей встречает Мальвина (или любой сказочный персонаж):

Привет. Меня зову Мальвина.

Я подружка Буратино.

Мне послушен Артемон,

А Пьеро в меня влюблён.

У меня чудесный домик

На лесной опушке.

Приглашаю в гости всех

вас, друзья-подружки!

Мальвина предлагает детям загадки о сказках (по возрасту, рисование мелками сказочных героев, игры.

Группы по очереди проходят все станции, затем возвращаются на главную площадку, где всех ждёт сладкое угощение.

Летний бал в День защиты детей
Публикации по теме:

День Защиты детей в нашем детском саду. ФотоотчетДень Защиты детей в нашем детском саду. Фотоотчет Сегодня, 3 июня 2013 года, в нашем ДОУ прошел замечательный традиционный праздник - День Защиты детей. С самого утра нарядный детский.

Летнее оформление участков детского сада «Сказка»Летнее оформление участков детского сада «Сказка» В "Сказке" все должно быть как в сказке! Вот и наступило долгожданное лето! Предлагаю вашему вниманию идеи оформления участков в летний.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Дикие животные
  • Лето
Автор публикации:
Летний бал в День защиты детей
Опубликовано: 11 июня 2013 в 21:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж с фестиваля казачьей культуры.
В 18 веке была создана Кавказская укрепленная линия и одним из новых оборонительных крепостей, которая потом стала административным центром- г. Ставрополь....
Коллективная аппликация «Осенний букет»
И снова осень-красивая пора- пора листопадов и дождей. Гуляя по детскому саду, паркам дети отмечают сезонные изменения в природе: засыпанные желтыми листьями...
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в...
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять в...
Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна»
Уважаемые коллеги последнюю неделю мы работали по теме "Мой город. Моя страна. "Перед нами стояли такие задачи, как: Формирование представлений о родном...
Фотоотчёт коллективной работы. Конструирование из бумаги «Осеннее дерево» в...
Цель: - углубить представление о временах года. Задачи: - вызвать у детей желание создавать коллективную работу; - развивать зрительный...