Летний физкультурный досуг «Чудо Остров!»

zh yu
Летний физкультурный досуг «Чудо Остров!»

Летнее развлечение для детей 5-6 лет

Чудо Остров!

Действующие лица: Боцман – инструктор по физ. восп.

Капитан – муз. Руководитель

Обезьянка – ребенок ст. гр.

Реквизиты: Обручи, воздушный шар, бинокль,

Звучит музыка…

Дети выходят на площадку и видят, стоит боцман, встречает их.

Боцман: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я - Боцман. Меня к вам направил капитан Врунгель, он попросил собрать команду, для путешествия, в джунгли Африки, на поиски сокровищ.

Вы хотите отправиться в путешествие? (хором - да)

Но сначала, я сейчас у вас проверю, как вы знаете, а какие звери живут в Африке? Загадывает загадки, (прилагаются)

После загадок,

Боцман: А сейчас я вас поделю на команду, одну группу на жирафов, а другую, на слонов.

Мы поплывем с вами на банановый остров, и там живут обезьяны, и чтобы с ними подружиться, нужно научиться танцевать как они.

П. /игра, «делай как я» (музыка «Чунга-Чанга») Боцман показывает, дети повторяют.

Боцман: Молодцы! С танцем обезьян, вы справились. В шеренгу становись! Все вместе, строятся в одну шеренгу.

Звучит музыка, входит Капитан. Он оглядывает шеренги, довольно улыбается.

Капитан: Молодец, боцман, хороших ребят в команду взял, с такими, не пропадем! Поднять паруса! Отплываем! Звучит музыка (море, Дети делают волну, из рук, покачиваются.

Капитан: Что там, на горизонте? (смотрит в бинокль)

Боцман: Справа по борту вижу остров! Все посмотрели направо….

Капитан: Курс на остров! После этих слов раздается хлопок, Бум! (воспитатель слонов, хлопает воздушный шар, за спиной у ребят.)

Боцман: Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на воду, скорей! (достает обручи)

П. / игра «Шлюпки на воду»

Команды делятся на тонущих и спасающих, (ст. гр. №1 спасающие, №2 тонущие)

Спасающие по очереди, надев на себя обруч, бегут к тонущим, берут тонущего к себе в обруч, и вместе возвращаются, игра продолжается, пока всех не спасут.

Капитан: Ура, все спасены! Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы и на берегу, а джунгли, чуть дальше от берега, придется идти.

Боцман: Ребята в одну колонну становись! Капитан и боцман ведут по дороге, широким шагом, (звучит музыка)

Приходим на поляну.

Боцман: Вот мы и в джунглях! Встают все полукругом.

Вдруг раздается плач, (ребенок из старшей группы, сидит за деревом)

Ой, ребята, а кто это плачет? Находят за деревом обезьянку, она выходит в центр полукруга, боцман обнимает ее.

Боцман: Ребята, смотрите, да это же обезьянка! Что с тобой случилось?

Обезьянка: Меня обидели пираты!

Боцман: Нужно ей помочь, добраться до безопасного места, но делать это надо вдвоем. Отводит обезьянку в сторону на бревнышко.

П. /игра «Помоги обезьянке»

Дети строятся в колонны парами, в руках у первой пары, две палки, на них лежит вниз головой обезьяна, нужно пронести, не уронив обезьяну до конуса и обратно.

Капитан: какая у тебя добрая команда!

Боцман: Что это? (подходит к обезьянке, у нее за пазухой виден конверт) берет, да это же карта «Бананового острова «

Капитан: это же карта пиратов, видно у них ее похитила обезьянка и принесла нам.

Боцман:» с помощью этой карты, мы найдем сокровища!

(смотрит карту) показывает ребятам, на карте пальма, а на ней бананы, а давайте их соберем и отдадим обезьянке, (заранее на дереве лежат две палки, с привязанными бананами, на каждого участника.)

Эстафета «Собери бананы»

Дети строятся в колонну по одному, воспитатели встают напротив своих команд и держат палку с бананами, на высоте роста ребенка. Обезьянка сидит между воспитателями с корзинкой, хлопает в ладоши.

По сигналу, каждый по очереди должен разбежаться, подпрыгнуть, сорвать банан, положить его обезьянке в корзинку и бегом в конец колонны, (какая команда сорвет бананы первая)

Боцман: смотрит дальше карту, здесь отмечено два места крестиком, где же сокровища?

Капитан: А мы проверим оба места.

Боцман: Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке.

Значит, идем через реку. Но чтобы ноги не замочить, мы пойдем вот в таких галошах, (заранее расстелена голубая ткань)

Эстафета» Перейди реку в резиновых сапогах»

Дети строятся в колонну по одному, первый надевает галоши (или замена-сланцы большого размера) и пробегает по полотну и остается там на другом берегу, боцман с одной командой, воспитатель с другой, помогают быстро снять и бегом бегут, передают следующему галоши, и так пока вся команда не перейдет, (чья команда перейдет вся быстрее другой)

Мы пришли на поляну где живут попугаи.

Капитан: А где же они?

Игра»Найди попугая» (спрятан на площадке попугай, Дети ищут, находят, отдают капитану.

Боцман: Вижу на карте, большую гору, на ней крестик. Значит там сокровища!

Ищут все сундук, (нашли)

Капитан: Это сундук пиратов, открывай, боцман.

Боцман открывает, УРА! Открыли - там конфеты, раздают с капитаном, благодарят за помощь и прощаются, велят донести до группы сокровища свои и там съесть.

Летний физкультурный досуг «Чудо Остров!»
Публикации по теме:

«Остров дикарей» — физкультурный праздник для детей«Остров дикарей» — физкультурный праздник для детей Остров дикарей» - физкультурный праздник для детей. В новогодние каникулы проводила различные развлечения с детьми. Одно из них называлось.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Летний физкультурный досуг «Чудо Остров!»
Опубликовано: 4 марта 2013 в 19:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра»
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства.
Семинар-практикум "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОО как одна из профессиональных компетенций педагога"....