Папки-передвижки

Летний календарно-тематический план на июнь месяц (вторая неделя) с детьми старшей группы

Анастасия Пухова
Летний календарно-тематический план на июнь месяц (вторая неделя) с детьми старшей группы

2 неделя.

1 день: тема "Международный день друзей".

Образовательная деятельность в режимных моментах

- Чтение произведений художественной литературы: С. Михалков. «Мы с приятелем.», заучивание стихотворения: А. Барто «Я с ней дружу».

- Беседа на тему: «Поговорим о дружбе».

- Игры, направленных на сплочение детей, на формирование умения общаться, устанавливать дружеские, конструктивные отношения («Вежливые слова», «Коврик примирения», «Изобрази пословицу»).

- Творческая мастерская: коллективная работа «Наш детский сад».

Прогулки. Карточка 3.

6 июня - Развлечение: «Веселые игры», (Международный день Друзей).

Публикация «Летний календарно-тематический план на июнь месяц (вторая неделя) с детьми старшей группы» размещена в разделах

Задачи: актуализировать и дополнять представления детей о дружбе, проявлениях дружеских отношений. Учить рассказывать о своих друзьях, общих интересах, играх. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, творить сообща.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: книги А. Барто, С. Михалкова, мяч малый, коврик 30*40, краски, кисти, цв. карандаши, бумага, ватман, ножницы, клей, цв. бумага.

Участок: бадминтон, ведерки, совочки, формочки, мячи. Выносной материал для индивидуальной работы: самокат, конусы.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунки на тему: «День рождения моего друга».

2 день: тема "День часов".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Компьютерная презентация «Из истории часов».

- Творческая мастерская «Юный часовщик».

- Игры на формирование ориентироваться во времени («Часы Гнома ТИК-ТАК», «Когда начинается спектакль?»).

Прогулки. Карточка 4.

Задачи: обогащать и уточнять представления старших дошкольников о предметном мире, совершенствовать умение ориентироваться во времени.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: Ноутбук, презентация сохранённая на USB –накопителе, спички, клей, ножниц, картон, цв. Бумага, трафарет цифр от 1 до 12, часы – макет. Участок: песочные игрушки, будильник, мяч большой. Выносной материал для индивидуальной работы: самокат, кубы.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям провести беседу с детьми на закрепление знаний о частях суток и времени.

3 день:тема "День России".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Просмотр видеофильма «Наша Родина – Россия».

- Рассматривание семейных фотографий «Путешествуем по России».

- Чтение произведений художественной литературы по теме «Россия – Родина моя» (Е. Синицын «Берегите Россию» (отрывок, П. Воронько «Лучше нет родного края»).

Прогулки. Карточка 5.

Задачи: углублять и уточнять представления старших дошкольников о России, воспитывать чувство гордости за свою страну, патриотизм.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ноутбук, презентация сохранённая на USB –накопителе, фотоальбом, книги Е. Синицын, П. Воронько. Участок: песочные игрушки, флаг России, флажки. Выносной материал для индивидуальной работы: кубики, скакалки.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с детьми сходить на экскурсию по улицам родного города.

4 день: тема «Мой папа самый лучший».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Рассказы детей о папах «Папа может».

- Творческая мастерская: рисование «Портрет», аппликация «Мой папа на работе».

- Сюжетно-ролевые игры по теме «Семья», сюжет: «Ремонт в квартире».

Прогулки. Карточка 6.

Задачи: Расширять представления детей о семье, о родственных отношениях внутри семьи. Вызвать стремление быть похожим на папу, желание самому научиться у него. Учить детей составлять рассказы по вопросам, выражать личное отношение к близким. Формировать навыки совместного с взрослыми выполнением трудовых операций, способствовать становлению продуктивных детско-родительских отношений.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: фотографии на тему: «Мой папа», простые и цв. карандаши, бумага, клей, ножницы, цв. Бумага, молоток, кисть большая клеевая, ведерко, рулон обоев. Участок: песочные игрушки, эстафетные палочки, строительный набор 2 шт., коробки 2 шт. Выносной материал для индивидуальной работы: городки.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям организовать дома семейную мастерскую «Умелые руки» (папы совместно с детьми выполняют мелкий ремонт оборудования, мебели, книг).

5 день: тема «Все профессии нужны – все профессии важны».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Экскурсия в медицинский кабинет.

- Беседа «Кто по профессии мои родители».

- Чтение произведений художественной литературы: С. Маршак. «Почта».

- Сюжетно-ролевая игра «Аптека», сюжет: «Кто такой фармацевт».

- Творческие мастерские: пантомимы-загадки «Знакомые все лица!»; рисование на тему: «Кем я буду?».

Прогулки. Карточка 6.

Задачи: расширять представления детей о трудностях взрослых, о различных профессиях. Воспитывать уважение к людям труда. Знакомить с трудовыми действиями представителей разных специальностей, учить воспроизводить их в играх, передавать впечатления в рисунках, рассказах, пантомимах-загадках.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: Фонендоскоп, иллюстрации по теме: «Профессии», книга С. Маршак, белый халат, аптечка, краски акварель, гуашь, бумага, кисти, простые карандаши. Участок: песочные игрушки, шапочки: врача, пожарного, полицейского.

Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: беседа с родителями «Все профессии нужны, все профессии важны». Предложить родителям поиграть с детьми в речевую игру: «Назови слова-действия» (родитель называет профессию, а ребенок называет слова-действия, которые выполняют люди этой профессии).

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь) 1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето». Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего.

Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь) ОКТЯБРЬ 2я НЕДЕЛЯ (10.10-14.10) Тема месяца: «Осень золотая в гости к нам пришла» Тема недели: «Мир вокруг нас. Мир красоты» ЦЕЛЬ: формирование.

Календарно тематический план День недели Режим Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематический план логопеда по развитию речи у детей средней группы с ОНР. 1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика.

Календарно-тематический план на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год № ООД Дата Содержание Коррекционная работа Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры 1 15.09 «Марш деревянных солдатиков».

Календарно-тематический план по ФЭМП ЯНВАРЬ «Один-много» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. «День-ночь».

Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных» Планирование воспитательно-образовательной деятельности c17.10 по21.10 Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных» 17.10. понед Совместная.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Календарно-тематический план зимний месяц декабрь Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности Декабрь 2016г. 1 –я неделя Тема недели: «Зима (животный и растительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний календарно-тематический план на июнь месяц (вторая неделя) с детьми старшей группы
Опубликовано: 26 марта 2017 в 13:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД