Летний музыкально-спортивный праздник «Фея цветов»

Диляра Авзалова
Летний музыкально-спортивный праздник «Фея цветов»

Звучит рёв пропеллеров….

Карлсон: Здравствуйте мои дорогие ребятишки! Я – добрый и весёлый Карлсон! Я узнал, что у вас сегодня праздник цветов и поспешил к вам в детский сад, потому что очень люблю цветы! И, конечно же, я пришёл не с пустыми руками, а принёс подарок и не простой. Это цветок необычайной красоты – волшебный цветик – семицветик! (достаёт из корзины стебель). Ой, что это случилось с волшебным цветиком- семицветиком? Все его лепестки исчезли! (ставит его в вазу) Хнычет…. Что же делать? Ай – ай- ай!

Звучит музыка «Прекрасная мечтательница» муз. П. Мориа.

Входит Фея Цветов.

Фея. Здравствуйте, милые ребятишки! Здравствуй, Карлсон! Я – Фея Цветов. Как только наступает весна, я прихожу на Землю и украшаю ее цветами. Царю я все лето и даже осенью дарю всему миру поздние цветы. А помогает мне в этом мой волшебный цветик- семицветик! Только я его потеряла и не знаю, что теперь делать? Ребята, Карлсон, вы не видели мой цветик- семицветик?

Карлсон и дети отвечают…

Фея: Я очень рада, что мой цветок нашёлся! Я сильно переживала. Ребята, я знаю, что надо делать, чтобы лепестки вернулись обратно. Надо пройти испытания. Вы поможете мне?

(Карлсон помогает проводить испытания)

«Первое испытание! Отгадайте мои загадки!»

1)Куст – оконный и балконный, лист пушистый и душистый.

А цветы в окне – словно шапка в огне… (герань).

Фея Цветов благодарит детей за сообразительность.

Фея Цветов: Второе испытание – «спойте веселую песню!»

Дети исполняют песню

Фея Цветов : Третье испытание: «Нарисуй ромашку».

Дети играют в игру-эстафету «»

(Незаметно для детей на стебле появляются 3 лепестка, ведущий обращает на это внимание детей и так дальше по ходу игры).

Ведущий: Испытание четвертое! Назовите комнатные, садовые, полевые цветы!

Дети по-очереди называют цветы, передавая друг другу цветок, предложенный Феей.

Пятое испытание: Весёлый танец!

Дети исполняют танец «Буги-Буги»

Девочки исполняют «Танец с цветами».

Испытание Шестое: «Поймай бабочку!» - Эстафета с сачком и с мячиком.

Испытание последнее –«Свой цветок скорей найди

Дети играют в игру «Чей кружок быстрее соберется»

Дети образуют 3 круга около цветов – под музыку разбегаются и бегают по площадке.

Музыка останавливается – надо собраться в 3 круга (свой цветок скорей найди)

Появляется последний лепесток (7)

Фея Цветов. Спасибо, что расколдовали мой волшебный цветок, ребята. Вы дружные и веселые! В благодарность, я предлагаю вам вырастить на полянке свой волшебный цветок Для этого я раздам вам цветные мелки….приступайте к творчеству под мою весёлую музыку!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении, посвящённом 8 марта, во второй младшей группеФотоотчёт о развлечении, посвящённом 8 марта, во второй младшей группе В нашей группе прошло развлечение, посвящённое празднику 8 марта "У нас в гостях Карлсон".Начали мы его с прочтения стихотворений о маме.

Сценарий праздника «8 марта с Карлсоном»Сценарий праздника «8 марта с Карлсоном» В сценарии участвовали: - Ведущий - Карлсон - Дети Репертуар: песня "Мам поздравляем" (сл и муз Н. Топтыгиной) песня про Карлсона песня.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Летний музыкально-спортивный праздник «Фея цветов»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 23:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Мои любимые времена года» фотохроники воспитанницы группы «Семейный детский сад»
Экологический проект "Времена года" для детей старшего дошкольного возраста ( фотоотчет) Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна...
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....