Папки-передвижки

Летний отпуск на Азовском море (16 фото)

Ольга Яковлева
Летний отпуск на Азовском море

В этом году мы всей семьей отправились в отпуск. Билеты на поезд мы не купили и решили поехали на машине. И ни чуть не пожалели, потому что все красоты родной природы нам раскрылись во всей красе! Отдыхать мы поехали на Азовское море в Ейский район в станицу Должанская.

Расположенный в отдалении от многолюдных курортов заповедник Должанская коса (другое название – Долгая коса) можно назвать настоящий раем. Растянувшиеся на многие километры песочные пляжи в сочетании с чистой водой Азовского моря сделали наше пребывание на Должанской косе идеальным. Остановились мы в доме, где настоящий цветочный рай.

Публикация «Летний отпуск на Азовском море» размещена в разделах

Летний отпуск на Азовском море
В этом году мы всей семьей отправились в отпуск Билеты на поезд мы не купили и решили поехали на машине И ни чуть не пожалели потому что все красоты родной природы нам раскрылись во всей красе Отдыхать мы поехали на Азовское море в Ейский район в станицу Должанская Расположенный в отдалении от многолюдных курортов заповедник Должанская коса другое название Долгая коса можно назвать настоящий раем

По дороге растут подсолнухи - цветы солнца!Какая красота!

Фото №1 Растянувшиеся на многие километры песочные пляжи в сочетании с чистой водой Азовского моря сделали наше пребывание на Должанской косе идеальным Фото №2 Остановились мы в доме где настоящий цветочный рай

А вот и само море!

Фото №3 Публикация Летний отпуск на Азовском море размещена в разделах Лето Темочки Фото №4 По дороге растут подсолнухи цветы солнца Какая красота

А тут мы пришли к морю и был шторм.

Фото №5 А вот и само море

А вот такие ракушки повсюду! Бери дары моря и делай поделки!

Фото №6 А тут мы пришли к морю и был шторм Фото №7 А вот такие ракушки повсюду Бери дары моря и делай поделки

А вот здесь мы побывали в гостях у казачьего атамана Николая Николаевича Глиняного.

Он принял нас к себе в гости по всем обычаям казаков.

А вот здесь мы побывали в гостях у казачьего атамана Николая Николаевича Глиняного Он принял нас к себе в гости по всем обычаям казаков Вот такая замечательная поездка у нас получилась Отпуск удался и снова с новыми силами за работу в новом учебном году В этом году мы всей семьей отправились в отпуск

Вот такая замечательная поездка у нас получилась!

Отпуск удался и снова с новыми силами за работу в новом учебном году!

Публикации по теме:

Мой незабываемый отпуск в КемереМой незабываемый отпуск в Кемере Доброго времени суток,уважаемые гости моей странички!Наступил долгожданный отпуск. Весь год я работала и училось на заочно. На работе все.

«Отпуск в мае!» — немного о моей жизни«Отпуск в мае!» — немного о моей жизни Вот и пролетел учебный год, со своими радостями, трудностями. Май месяц моё любимое время отпуска. Потому, что - это месяц буйного пробуждения.

Отпуск на Чёрном мореОтпуск на Чёрном море Это мой младший сын - Артём и муж - Игорь. Когда мы приехали на Чёрное море два дня подряд были штормовые волны, но это нам не помешало,.

Море волнуется раз…Море волнуется раз… Все помнят слова этой детской игры про море. Наши ребята тоже любят играть в эту игру. Где нужно включить фантазию и воображение, что бы.

Наш отпускНаш отпуск Всем доброго времени суток. Хочу поделится с вами нашими воспоминаниями об отпуске проведенном в городе Адлер. Мы там были впервые и не.

Наш отпуск в июне. Новые встречиНаш отпуск в июне. Новые встречи В этом году получилось так, что в силу производственной необходимости мой отпуск был разделён на две части. В этой публикации я хочу.

Рыбалка с ночёвкой на озере. Отпуск продолжается (фоторепортаж)Рыбалка с ночёвкой на озере. Отпуск продолжается (фоторепортаж) Летняя пора в разгаре, а купального сезона не ощущается. Погода, так сказать, только рыбу ловить - то солнце светит, то дождик льёт. Вот.

Отпуск в Нижнем НовгородеОтпуск в Нижнем Новгороде Фонтан около Кремля. Памятник Кузьме Минину. Нижегородский Кремль Храм Рождества Иоанна Предтечи построен в 16 веке. Здесь находится.

Отпуск в ВитязевеОтпуск в Витязеве Приглашаю Вас всех со мной вместе в отпуск на Чёрное море в посёлок Витязеве, не доезжая до Анапы примерно десять километров. По пути.

Проект: «Море, море — мир бездонный»Проект: «Море, море — мир бездонный» Вид проекта: информационно-творческий. По срокам проведения: краткосрочный проект (16-20 марта 2015 года). Участники проекта: дети средней.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 19 августа 2015 в 20:03
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!