Получи документы

Летний оздоровительный период в детском саду 2016–2017 учебный год

Жанылсын Сейлова
Летний оздоровительный период в детском саду 2016–2017 учебный год

I. Цели и задачи деятельности детского сада в летний период

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Основные задачи:

С детьми:

1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.

Публикация «Летний оздоровительный период в детском саду 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.

4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.

С сотрудниками:

1. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы с детьми в УДС.

2. Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей.

3. Создание комфортных условий для оптимизации двигательной, познавательной, речевой, трудовой, интеллектуальной, художественно-эстетической и других видов деятельности каждого ребенка.

4. Организация здоровьесберегающего режима, обеспечение охраны жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

5. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, речевое развитие, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

С родителями:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.

2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Ожидаемые результаты:

• Повышение функциональных возможностей организма.

• Снижение заболеваемости и приобщение детей к ЗОЖ.

• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.

• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.

• Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни и развитие навыков безопасного поведения

Воспитательно – образовательная работа с детьми (тематические дни)

Июнь

1 неделя «Детство – это я и ты»

2 неделя «В летнем царстве»

3 неделя «В здоровом теле – здоровый дух»

4 неделя «Академия добрых дел»

5 неделя «В мире чудес»

Июль

1 неделя «Жаса, жайна Астана!»

2 неделя «Голубая планета»

3 неделя «Ждут нас дальние страны»

4 неделя «Фестиваль искусств»

Август

1 неделя «Страна безопасности»

2 неделя «Знатоки природы»

3 неделя «В сказочном царстве – небывалом государстве»

4 неделя «Рада лету детвора, жаль уходит со двора…»

5 неделя «Мои права и обязанности»

План работы

I неделя 01 – 02 июня «Детство – это я и ты»

Рекомендации к планированию

Беседа об истории возникновения праздника, «Что за день такой прекрасный», «Где я был в этот праздник», «От кого нужно защищать детей», «Давайте никогда не ссориться!», «Дружбой дорожить умейте!» и т. п.

Чтение художественной литературы: Н. Д. Шаховская – Шик «Рассказы о детях», Н. Майданик «Нашим детям», А. Дуйсенбиев «Дети земли», Л. Воронкова «Что сказала бы мама», Н. Сералиев «Новые знакомые», М. Алимбаев «Голоса детей», «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр. Гримм, «Цветик - семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов

Интервьюирование «Мечты детства».

Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Угадай настроение». Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». Обсуждение пословиц о дружбе.

Изготовление подарка другу

Рисование «Дети нашей планеты», портрета друга

Настольная игра «Мозаика»: «Букет для друга», «Пирог для друга».

Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть», «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели»

Рисунки на асфальте «Мир глазами детей».

II неделя 05 – 09 июня «В летнем царстве»

Беседы: «Разноцветное явление природы», «Здравствуй лето красное!» - о летнем времени года, о месяце июне. Начало летнего сезона. Признаки лета. Наши ожидания от летней поры. Как мы готовимся к отпуску. О цветущих растениях, о потребностях комнатных растений, способах ухода за ними. Чтение художественной литературы: Абай «Лето» (отрывок, А. Дуйсенбиев «Лето», А. Кулбаев «Откуда вышла радуга», М. Жаманбалинов «Лето», К. Ушинский «Утренние лучи», «Песенка цветов», В. Берестов «Веселое лето», Е. Благинина «Одуванчик», А. Блок «На лугу». Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы», иллюстраций. Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Рисование: «На лесной полянке», «Летний пейзаж», «Радуга», «Радужная история». Изготовление цветов из бумаги (способом оригами). Лепка «Барельефные изображения растений».

Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик», «Собери букет», «Цветочный магазин». Строительная игра «Терем для животных»

Составление памяток по охране окружающей среды

С/р игра «Цветочный магазин»Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели», «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место», «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне».

Опыты с песком и водой. Экспериментирование - образование радуги. Игры – эксперименты с зеркалами. Труд в природе – ухаживание за цветами на клумбе во время прогулки. Выставка: коллаж «Краски лета»

III неделя 12 – 16 июня «В здоровом теле – здоровый дух»

Утренняя гимнастика с Неболейкиным.

Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Много витаминов кушать вредно», о спорте, о её пользе здоровью. Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье и спорте, «Профессия врач» Заучивание пословиц, поговорок о здоровье, пальчиковых и дыхательных гимнастик. Целевая экскурсия в медицинский кабинет. 16 июня - «День здоровья» Рисование: «На стадионе», «Красивый мяч», «Моя любимая подвижная игра», «Спортивная эмблема», «Моя медаль». Аппликация: «Корзина витаминов», «Веселые мячи», «Мы делаем зарядку». Чтение художественной литературы: К. Байзаков «Закаляюсь», Т. Журтпаев «Альпинисты», Н. Жанаев «На перегонки», А. Каирбеков «Баскетбол», «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки», «Айболит» К. Чуковский, И. Токмакова «Купите лук», А. Кутафин «Вовкина победа», В. Семернин «Запрещается — разрешается!». Придумывание речевок для соревнований. П/и «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Делай, как я», «Ловишки в кругу», «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется», «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь – не застрянь».

Игра-пантомима «Как витамины вирус победили». Игра-тренинг «Похвали друга». Игра на развитие эмоций «Ура, победа!». С- Р – И:«Аптека», «Поликлиника», «Скоорая помощь». Д. И. «Что растет на огороде», «Что растет в саду». Викторина «Летние виды спорта» Выставка: Постер «Путешествие в страну здоровья»

IV неделя 19 – 24 июня «Академия добрых дел»

Беседы: «Кто и зачем придумал правила поведения», «О хороших и плохих поступках», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки».

Чтение художественной литературы: К. Баянбаев «Приходите в гости», М. Алимбаев «Какие бывают слова», «Уроки вежливости», Г. Чилатвилин «Отзывчивый мальчик», К. Байзаков «Сыйлап слем беремін», И. Мазнин «Простое слово», С. Козлова «Трям! Здравствуй», М. Дружининой «Кто знает волшебное слово», «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский, «Вредные советы» Г. Остер.

Упражнения «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться, Уроки этикета «Вежливая просьба». Рисование: «Портреты друзей», «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы).Лепка, аппликация: «Подарок моему другу». П/и: «Добрые слова», «Мы веселые ребята», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом».Рассматривание иллюстраций к книге Остера «Вредные советы», сюжетных картинок «Хорошо-плохо». С-Р-И: «В гостях у друга», «К нам пришли гости» игры: «На балу у золушки», «В гости к королеве вежливости» Копилка добрых дел.

Игры-тренинг: «Разговор по телефону», «Попроси игрушку». Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково». Обсуждение правила: «Не перенимай дурных поступков, старайся сам подать хороший пример другим». Оказание помощи друзьям, взрослым, малышам.

V неделя 26 – 30 июня «В мире чудес»

Беседы: «Кто такие ученые», «Правила безопасности при проведении экспериментов», «Где используют резину?», «Изготовление бумаги», «Как мы бережем природу», «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги, «Безопасное обращение со стеклом».

Чтение художественной литературы, энциклопедий: Э. Шим «Как дом строили», М. Алимбаев «Ковер-алаша», Ы. Алтынсарин «Юрта и деревянный дом», С. Буранбаев «Мастерица», М. Жаманбалинов «Мастер - золотые руки» Игровое упражнение «Как правильно пользоваться лупой». Словесная игра «К нам пришел волшебник: я ощущаю только руками и кожей» Экспериментирование с предметами из различных материалов, «Что такое упругость», «Свойства и качества резины», «В мире металла», «Что быстрее нагревается», «Свойства стекла», «Свойства бумаги» Исследование «Рассматриваем через лупу и сравниваем», «Почему делают из металла?», «Сколько бьющихся предметов имеется в группе». Игровые упражнения с резиновым мячом. Организация выставки в группе «Предметы из резины», «Такая разная бумага», «Осторожно – стекло!». С-Р-И: «Парикмахерская: красивая прическа с резиночками». Развивающая игра «Найди в группе как можно больше предметов из металла». Украшение шаров рисунками, выражениями эмоций Составление альбома с фотографиями – «Изготовление стеклянной вазы». Оригами «Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием).

Публикации по теме:

Анализ оздоровительной и воспитательно-образовательной работы ДОУ в летний оздоровительный период 2017 года Работа СПДС в летне-оздоровительный период 2017 года проводилась в соответствии с поставленными задачами: Перевести работу детского сада.

Диагностика за 2016–2017 учебный год Цель коррекционно – педагогического воздействия на 2016 – 2017учебный год - создание оптимальных условий, способствующих полному раскрытию.

Фото отчет за 2016–2017 учебный год по программе здоровьесберегающих технологий в ДОУ «Здоровый малыш» в период адаптации мФото отчет за 2016–2017 учебный год по программе здоровьесберегающих технологий в ДОУ «Здоровый малыш» в период адаптации м Фото отчет за 2015-2016 учебный год по программе здоровьесберегающих технологий в ДОУ «Здоровый малыш» в период адаптации младшей группы.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. годОтчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016-2017уч. год в МАДОУ №4 «Золотая рыбка»музыкального руководителя Сидоровой.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2017 года Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83 комбинированного вида» ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ЛЕТНИЙ.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в ДОУ на 2017 год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в ДОУ На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи: 1.

Отчёт о проделанной работе за летний период в младшей группе за 2016–2017 учебный год С 1 июня 2017 года в детском саду начался летний оздоровительный период. План работы на этот период был утвержден заведующей ДОУ. На летний.

План работы на летний оздоровительный период 2016–2017 учебного года План работы Структурного подпазделения МБДОУ детского сада №9 «Рябинка» детский сад «Радуга» на летний оздоровительный период 2016-2017.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период 2017 года Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной компании; просветительская работа среди родителей.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе на 2016–2017 уч. год Содержание работы Ответственный Июнь 1 не деля Неделя вежливости. Музыкальное развлечение ко Дню защиты детей «Дружат дети на планете».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний оздоровительный период в детском саду 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 09:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД