Летний праздних для дошкольных групп

Елена Азарова
Летний праздних для дошкольных групп

"ПРАЗДНИК БАНТИКА".

Задачи:

• воспитание коммуникативных качеств, чувства уверенности в себе;

• создание праздничного, бодрого настроения у детей;

• развитие эстетического вкуса, чувства прекрасного;

Предварительная работа: накануне всем родителям дается задание: закрепить на ребенке как можно больше бантиков из любого материала, любых цветов и размеров. Детям объясняют, что в детский сад пришло письмо, в котором была просьба прийти с бантиками. От кого письмо, неизвестно.

Оборудование:

- ведерки, в них – шишки, грибы, цветочки;

- воздушные шарики с бантиками;

- бантики, ленточки для украшения участка (по количеству детей или больше);

- корзинки для сладостей; украшенные большими бантами

Дети выходят на площадку. Звучит веселая музыка.

ВЕДУЩАЯ: Бабочка летает, солнышко пригревает,

Ягодка созревает. Когда это бывает? (летом)

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

Ну, а ночи,

Ночь от ночи,

Всё короче и короче. (И. Мазнин)

Мы сегодня собрались вместе, все такие нарядные, а нарядились мы, потому что нас об этом попросили. Вчера в детский сад пришло письмо, в котором кто-то попросил нас прийти в бантиках. Мы пришли. Как много бантиков на вас, какие они все разные! Кто же прислал нам это письмо, хотелось бы узнать?

Появляется Бантик.

БАНТИК: Здравствуйте! Я – Бантик! Это я прислал вам письмо. Когда-то, еще прошлой осенью, бежала по лесу девочка Марина с косичками. Бежала – бежала, да один бантик потеряла. Лежал я, лежал, вырос за это время, и так мне стало скучно одному! Вот и решил я написать вам письмо, а потом прийти и поиграть, повеселиться с вами. А бантики попросил привязать, чтобы вы все стали похожи на меня. Вон как красиво!

ВЕДУЩАЯ: Ну, что, ребята, согласны вместе с Бантиком поиграть?

БАНТИК: Сначала я бы хотел как следует разглядеть все ваши красивые бантики. Давайте по очереди пройдемся и покажем их!

Под музыку дети по 2 -3человека проходят по дорожке и обратно. Остальные сидят на скамеечках.

БАНТИК: Засиделись, наверное? Давайте немного разомнемся!

Дети встают полукругом.

БАНТИК: Вот такой веселый я,

Все вокруг - мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

А потом еще с друзьями

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте…

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь!

Молодцы! (вспоминает) Ребята! Я же хотел показать вам, что растет у меня в лесу. Нес вам шишки, цветочки, грибочки, да запнулся, упал и все рассыпал. Помогите мне, пожалуйста, все это собрать!

Младшая группа собирает шишки, средняя- цветы, старшая – грибы. Приносят все Бантику.

БАНТИК: Устали? Давайте присядем и споем какую – нибудь веселую летнюю песенку! Знаете?

ВЕДУЩАЯ: Наши дети знают песенку про лето.

Дети старшей группы исполняют песню «Красное, оранжевое лето».

БАНТИК: А сейчас разделимся на две команды и поиграем – посоревнуемся с бантиком, который привязан на шарик!

Дети делятся на две команды. Проводится эстафета «Передай шарик»(команды передают воздушные шары понизу, поверху, чья команда передаст быстрее).

Дети выстраиваются полукругом.

БАНТИК: - Внимательно слушай, о чем мой рассказ…

Я думаю, выйдут артисты из вас,

О чем я скажу, вы тотчас покажите-

Без слова, лишь жестами изобразите:

1). Подул ветерок- задрожали листочки, а ствол ее белый, как наши носочки.

Ее не пугают ни ветры, ни грозы, ведь гибкие ветви у нашей березы.

2)У дороги, посмотри, вырос толстый белый гриб!

Дождь прошел, гриб стал побольше, стал еще белей и толще.

3). мы гурьбой идем по лесу, на поляне много места!

Солнце светит, путь далек, вдруг канавка, ручеек.

Перейти бы нам ручей… Ну-ка, прыгай, не робей!

4). На ветке сидела носатая птица. Ворона…Нет, галка! А может, синица?

А может быть, филин на ветке сидел? Пока мы гадали, он-ш-ш—улетел!

5).Идет по чаще грозный зверь, ломает сучья, ветки.

Медведь опасен, мне поверь! Скорей спасайтесь, детки!

БАНТИК: Молодцы! Но мы с вами совсем забыли о наших замечательных бантиках! И сейчас мы посмотрим, у кого же этих бантиков сегодня больше всех!

Дети делятся на пары – старший и младший, с помощью взрослых считают бантики друг на друге. У кого больше всех – получает приз.

БАНТИК: А теперь я приглашаю всех на веселый танец!

Все становятся в круг, исполняют «Танец утят».

БАНТИК: Хочется, чтобы наш праздник чувствовался везде. Давайте пойдем на свои площадки и нарядим их в красивые бантики!

Дети идут со взрослыми на групповые площадки, украшают их бантиками. Затем все собираются вместе.

БАНТИК: А еще я хочу сказать вам, что на площадках для каждой группы спрятан сюрприз. Сейчас вы с воспитателями пойдете искать этот сюрприз, ну а мне пора. До свидания!

Уходит. Дети со взрослыми ищут на участке сладкие сюрпризы.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Совместная деятельность «Новогоднее печенье»Совместная деятельность «Новогоднее печенье» Наш детский сад работает по программе "Радуга". И унас программой предусмотрены традиции, такие как "Сладкий вечер", "Встречи с интересными.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • День рождения
  • Лето
Автор публикации:
Летний праздних для дошкольных групп
Опубликовано: 25 января 2013 в 10:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...