Летний праздних для дошкольных групп

Елена Азарова
Летний праздних для дошкольных групп

"ПРАЗДНИК БАНТИКА".

Задачи:

• воспитание коммуникативных качеств, чувства уверенности в себе;

• создание праздничного, бодрого настроения у детей;

• развитие эстетического вкуса, чувства прекрасного;

Предварительная работа: накануне всем родителям дается задание: закрепить на ребенке как можно больше бантиков из любого материала, любых цветов и размеров. Детям объясняют, что в детский сад пришло письмо, в котором была просьба прийти с бантиками. От кого письмо, неизвестно.

Оборудование:

- ведерки, в них – шишки, грибы, цветочки;

- воздушные шарики с бантиками;

- бантики, ленточки для украшения участка (по количеству детей или больше);

- корзинки для сладостей; украшенные большими бантами

Дети выходят на площадку. Звучит веселая музыка.

ВЕДУЩАЯ: Бабочка летает, солнышко пригревает,

Ягодка созревает. Когда это бывает? (летом)

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

Ну, а ночи,

Ночь от ночи,

Всё короче и короче. (И. Мазнин)

Мы сегодня собрались вместе, все такие нарядные, а нарядились мы, потому что нас об этом попросили. Вчера в детский сад пришло письмо, в котором кто-то попросил нас прийти в бантиках. Мы пришли. Как много бантиков на вас, какие они все разные! Кто же прислал нам это письмо, хотелось бы узнать?

Появляется Бантик.

БАНТИК: Здравствуйте! Я – Бантик! Это я прислал вам письмо. Когда-то, еще прошлой осенью, бежала по лесу девочка Марина с косичками. Бежала – бежала, да один бантик потеряла. Лежал я, лежал, вырос за это время, и так мне стало скучно одному! Вот и решил я написать вам письмо, а потом прийти и поиграть, повеселиться с вами. А бантики попросил привязать, чтобы вы все стали похожи на меня. Вон как красиво!

ВЕДУЩАЯ: Ну, что, ребята, согласны вместе с Бантиком поиграть?

БАНТИК: Сначала я бы хотел как следует разглядеть все ваши красивые бантики. Давайте по очереди пройдемся и покажем их!

Под музыку дети по 2 -3человека проходят по дорожке и обратно. Остальные сидят на скамеечках.

БАНТИК: Засиделись, наверное? Давайте немного разомнемся!

Дети встают полукругом.

БАНТИК: Вот такой веселый я,

Все вокруг - мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

А потом еще с друзьями

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте…

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь!

Молодцы! (вспоминает) Ребята! Я же хотел показать вам, что растет у меня в лесу. Нес вам шишки, цветочки, грибочки, да запнулся, упал и все рассыпал. Помогите мне, пожалуйста, все это собрать!

Младшая группа собирает шишки, средняя- цветы, старшая – грибы. Приносят все Бантику.

БАНТИК: Устали? Давайте присядем и споем какую – нибудь веселую летнюю песенку! Знаете?

ВЕДУЩАЯ: Наши дети знают песенку про лето.

Дети старшей группы исполняют песню «Красное, оранжевое лето».

БАНТИК: А сейчас разделимся на две команды и поиграем – посоревнуемся с бантиком, который привязан на шарик!

Дети делятся на две команды. Проводится эстафета «Передай шарик»(команды передают воздушные шары понизу, поверху, чья команда передаст быстрее).

Дети выстраиваются полукругом.

БАНТИК: - Внимательно слушай, о чем мой рассказ…

Я думаю, выйдут артисты из вас,

О чем я скажу, вы тотчас покажите-

Без слова, лишь жестами изобразите:

1). Подул ветерок- задрожали листочки, а ствол ее белый, как наши носочки.

Ее не пугают ни ветры, ни грозы, ведь гибкие ветви у нашей березы.

2)У дороги, посмотри, вырос толстый белый гриб!

Дождь прошел, гриб стал побольше, стал еще белей и толще.

3). мы гурьбой идем по лесу, на поляне много места!

Солнце светит, путь далек, вдруг канавка, ручеек.

Перейти бы нам ручей… Ну-ка, прыгай, не робей!

4). На ветке сидела носатая птица. Ворона…Нет, галка! А может, синица?

А может быть, филин на ветке сидел? Пока мы гадали, он-ш-ш—улетел!

5).Идет по чаще грозный зверь, ломает сучья, ветки.

Медведь опасен, мне поверь! Скорей спасайтесь, детки!

БАНТИК: Молодцы! Но мы с вами совсем забыли о наших замечательных бантиках! И сейчас мы посмотрим, у кого же этих бантиков сегодня больше всех!

Дети делятся на пары – старший и младший, с помощью взрослых считают бантики друг на друге. У кого больше всех – получает приз.

БАНТИК: А теперь я приглашаю всех на веселый танец!

Все становятся в круг, исполняют «Танец утят».

БАНТИК: Хочется, чтобы наш праздник чувствовался везде. Давайте пойдем на свои площадки и нарядим их в красивые бантики!

Дети идут со взрослыми на групповые площадки, украшают их бантиками. Затем все собираются вместе.

БАНТИК: А еще я хочу сказать вам, что на площадках для каждой группы спрятан сюрприз. Сейчас вы с воспитателями пойдете искать этот сюрприз, ну а мне пора. До свидания!

Уходит. Дети со взрослыми ищут на участке сладкие сюрпризы.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Совместная деятельность «Новогоднее печенье»Совместная деятельность «Новогоднее печенье» Наш детский сад работает по программе "Радуга". И унас программой предусмотрены традиции, такие как "Сладкий вечер", "Встречи с интересными.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Летний праздних для дошкольных групп
Опубликовано: 25 января 2013 в 10:49
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...