Летний праздник «Цветик-семицветик»

Татьяна Данилова
Летний праздник «Цветик-семицветик»

Цель и задачи мероприятия: создать радостное настроение у детей; совершенствовать двигательную активность детей, развивать музыкально-ритмические навыки, расширять кругозор воспитанников.

Материалы и оборудование: костюмы героев, шишки, цветок с приклеивающимися лепестками, угощения (конфеты).

Действующие лица:

Незнайка

Пчелка

Ежик

Бабочка

Фея цветов

Ход праздника:

Под музыку выходит Фея цветов

Фея цветов: Здравствуйте, ребята! Я - Фея цветов! На дворе у нас лето, кругом цветы! А какие летние цветы вы знаете? (дети отвечают: одуванчик, ромашка, роза, астра, пион).

Молодцы, много цветов вы знаете! А как у вас настроение? (дети отвечают). Давайте, чтобы настроение у нас стало еще веселее, поиграем с вами в игру. А называется она «Как живешь?». Будем играть? Тогда на мои вопросы вы отвечаете «вот так!» и повторяете движения за мной. Готовы?

ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ» (по показу)

- Как живешь?

- Вот так! (указательные пальцы вверх)

- Как плывешь?

- Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь?

- Вот так (имитация бега)

- Вдаль глядишь

- Вот так (бинокль)

- Ждешь обед

- Вот так (щеку подпираешь кулаком)

- Машешь вслед

- Вот так (машешь кистью руки)

- Утром спишь

- Вот так (обе руки под щеку)

- А шалишь

- Вот так (хлопнуть по надутым щекам!

Здорово вы играете!

А по-моему, кто-то к нам идет. Выходит Незнайка, спрятав за спиной цветок.

Незнайка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, меня зовут Незнайка. А вас как зовут? (Дети хором отвечают)

Незнайка: Ничего не понял я. Давайте сначала девочки скажут, как их зовут, а теперь мальчишки. Замечательно! Аня Андрей и тп, много вас здесь!

Незнайка: А давайте с вами поиграем в игру. А называется она «Мы тоже». Давайте попробует все вместе сказать слова «И мы тоже». Три-четыре! Молодцы, тогда начнем:

ИГРА «МЫ ТОЖЕ»

Незнайка: Я сегодня рано встал,

Дети: И мы тоже!

Незнайка: На зарядку побежал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: скушал завтрак и обед

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Съел 14 котлет

Дети: И мы тоже!

Незнайка: В цирк скорее побежал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Там смотреть зверей я стал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: В цирке видел я слоненка

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Он похож на поросенка

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Правда что ли? Да нет, вроде, не похожи!

Фея цветов: Незнайка, а что ты прячешь за спиной?

Незнайка: У меня волшебный цветок – Цветик – семицветик! Вы таких еще не видели! Говорят, он дарит детям сладости

Фея цветов: Да ты что? А нам покажи!

Незнайка: Легко. Вот Он! (достает из-за спины цветок без лепестков)

Фея цветов: Разве это цветок?

Незнайка смотрит на цветок – удивляется.

Незнайка: Как же так? Ведь он был такой красивый, но, видимо, пока я к вам шел, лепестки все и потерял

Фея цветов: А какого цвета был цветок?

Незнайка: Он был с разноцветными лепестками, как радуга! Только я не помню, какие цвета в радуге!

Фея цветов: Ребята, давайте вспомним, какие цвета есть в радуге. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Правильно! Вот теперь вы знаете, что искать!

Незнайка: A вы мне поможете?

Дети: Конечно!

Фея цветов: Чтобы отправиться в дальний путь, сначала сделаем разминку. Повторяйте за нами. (танец «вперед 4 шага»).

Незнайка: Вот размялись, теперь можем отправляться на поиски волшебных лепестков. Все за мной! (идут по кругу под музыку по дороге встречаем пчелку).

Незнайка: Здравствуй, Пчелка!

Пчелка: Здравствуйте!

Незнайка: Пчелка, ты не видела лепестки от нашего волшебного цветика- семицветика, а то по дороге я их растерял!

Пчелка: Видела, вот они! Только просто так, я вам их не отдам. Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки. Отгадаете, так и быть, отдам лепестки.

ЗАГАДКИ

1. Яркое доброе, светит всем в окошко,

Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!» (солнце).

2. Был он желтеньким цветком,

Превратился в белый ком.

Дунут девочка и мальчик,

Облетает… (одуванчик).

3. Цветики – корзинкой

С желтой серединкой.

Белая рубашка,

Хороша… (ромашка).

4. Вырос во поле цветочек.

Сверху – синий огонечек.

Снизу – тонкий стебелек.

Что за цветик. (василек).

Пчелка: Молодцы, справились с моим заданием, Вот ваши волшебные лепестки – желтый и красный.

Незнайка: Спасибо, а мы отправляемся в путь! (под музыку «банана-мама» Барбарики)

Незнайка: Ой, ребята, чего-то мы долго идем, по-моему мы заблудились! Что же делать? А вы ребятишки случайно не знаете, что нужно делать, если вдруг заблудились? (ответы детей).

Незнайка: А по-моему нужно кричать «УА!», да, ребята? Или «АУ»? (дети отвечают «АУ!»). Давайте все вместе покричим, вдруг нас кто-то услышит! (все кричат «АУ»).

На крики «АУ» бежит ежик, запинается и просыпает шишки из корзины.

Незнайка: Здравствуй, ежик! Мы тут заблудились!

Еж: Ох и напугали вы меня. Думаю, кто здесь заблудился! Так торопился, что просыпал все шишки! Что же теперь делать?

Незнайка: а давай мы тебе поможем! Ребята, поможем Ежику?

Дети: Дааа!

Незнайка: Тогда собирайте шишки в корзину (собирают под музыку «Две подружки» Барбарики).

Еж: Вот спасибо, быстро справились, помогли мне! А давайте с вами поиграем! Игра называется «Да-Нет». Я вам б?уду задавать вопросы, а вы мне будете все вместе отвечать «Да или нет!».

Игра «Да-Нет».

Как ведем себя в лесу?

Дразним пчелку и осу! (нет)

Одежду в лес не надеваем (нет)

И ягоды мы собираем (да)

Разоряем муравейник (нет)

Ветки мы ломаем в веник (нет)

Белке вешаем грибы (да)

Корм оставим птицам мы (да)

Костер не тушим и уходим (нет)

Жуков мы в баночку наловим (нет)

Грибы с корнями вырываем (нет)

Траву сухую поджигаем (нет)

Заботимся о лесе мы (да)

Чтоб не случилось в нем беды (да)

Молодцы! Правильно ведете себя в лесу вы и про безопасность не забываете!

поймай мыльный пузырь! (ежик надувает мыльные пузыри, дети их ловят).

Еж: Слышал, что вы ищете лепестки от цветика- семицветика?

Незнайка: Да, а они у тебя есть? Я хотел показать ребятишкам волшебный цветок, но по дороге все лепестки растерял.

Еж: Раз вы мне помогли – то и я вам помогу! Вот вам волшебные лепестки, только скажите, каких они цветов?

Незнайка: Ребята, какого цвета эти лепестки (зеленый и оранжевый). Спасибо, Ежик! Но как нам найти дорогу дальше?

Еж: вот вам мои помощники – мыльные пузыри. Я буду их надувать, они будут лететь, а вы за ними идти, так и найдете дорогу!

Незнайка: спасибо, Ежик, до свидания! Отправляемся за мыльными пузырями!

Летний праздник «Цветик-семицветик»

Отправляются в путь, встречают плачущую Бабочку.

Незнайка: Здравствуй, Бабочка, почему ты вся в слезах?

Бабочка: Скучно мне, никто со мной не играет!

Незнайка: Не переживай, мы с тобой поиграем, правда ребята?

ИГРА У ЖИРАФА Пятна- Пятна под музыку.

Бабочка: Ой, какая интересная игра! А вы не знаете, что это такое (показывает лепестки). Я порхала по поляне, и нашла их. А что это и для чего – не знаю.

Незнайка: Это лепестки от нашего цветика- семицветика (показывает цветок). Без них волшебства не случится. Отдай их нам, пожалуйста!

Бабочка: Отдам, только сначала сыграем в мою игру, которая называется День и Ночь, согласны? (Дааа). Когда звучит музыка - это день и мы порхаем в танце. Когда музыка заканчивается – это ночь, мы спим, договорились? (игра повторяется 4-5 раз).

Вот теперь мое настроение улучшилось. Спасибо вам. А это ваши лепестки, возьмите!

Незнайка: Спасибо! Ребята, смотрите, теперь у нас 6 лепестков. Давайте повторим каких они цветов? Но, чтобы цветок стал волшебным – нужен еще 1 лепесток

Выходит Фея Цветов.

Фея цветов: Ребята, как ваши успехи, все лепестки нашли?

Незнайка: Мы нашли 6 лепестков! Но лепестков-то было семь! Не хватает нам одного лепестка, а без него волшебства не получится! (Незнайка расстроенный).

Фея цветов: Этого лепестка не хватает?

Незнайка: Да, именно этого!

Фея цветов: Я нашла его на цветочной поляне! Незнайка, нужно очень бережно относиться к цветам! Вот вам недостающий лепесток! Но чтобы волшебство случилось, нам нужно станцевать веселый танец! Согласны?

Танцуют «Бугги-вугги».

Фея цветов: Молодцы, вы очень дружные!

Незнайка: Ой, смотрите:

Наш семицветик закрутился

И в конфеты превратился!

Вот волшебный наш цветок!

Угощайся, дружный маленький народ!

Публикации по теме:

Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.

Игра «Составь цветик-семицветик»Игра «Составь цветик-семицветик» Закончился учебный год. Дети нашей подготовительной группы хорошо подготовились к школе. В летний период мы будем повторять изученный материал.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Летний праздник «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 19:26
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...