Летний праздник «Цветик-семицветик»

Татьяна Данилова
Летний праздник «Цветик-семицветик»

Цель и задачи мероприятия: создать радостное настроение у детей; совершенствовать двигательную активность детей, развивать музыкально-ритмические навыки, расширять кругозор воспитанников.

Материалы и оборудование: костюмы героев, шишки, цветок с приклеивающимися лепестками, угощения (конфеты).

Действующие лица:

Незнайка

Пчелка

Ежик

Бабочка

Фея цветов

Ход праздника:

Под музыку выходит Фея цветов

Фея цветов: Здравствуйте, ребята! Я - Фея цветов! На дворе у нас лето, кругом цветы! А какие летние цветы вы знаете? (дети отвечают: одуванчик, ромашка, роза, астра, пион).

Молодцы, много цветов вы знаете! А как у вас настроение? (дети отвечают). Давайте, чтобы настроение у нас стало еще веселее, поиграем с вами в игру. А называется она «Как живешь?». Будем играть? Тогда на мои вопросы вы отвечаете «вот так!» и повторяете движения за мной. Готовы?

ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ» (по показу)

- Как живешь?

- Вот так! (указательные пальцы вверх)

- Как плывешь?

- Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь?

- Вот так (имитация бега)

- Вдаль глядишь

- Вот так (бинокль)

- Ждешь обед

- Вот так (щеку подпираешь кулаком)

- Машешь вслед

- Вот так (машешь кистью руки)

- Утром спишь

- Вот так (обе руки под щеку)

- А шалишь

- Вот так (хлопнуть по надутым щекам!

Здорово вы играете!

А по-моему, кто-то к нам идет. Выходит Незнайка, спрятав за спиной цветок.

Незнайка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, меня зовут Незнайка. А вас как зовут? (Дети хором отвечают)

Незнайка: Ничего не понял я. Давайте сначала девочки скажут, как их зовут, а теперь мальчишки. Замечательно! Аня Андрей и тп, много вас здесь!

Незнайка: А давайте с вами поиграем в игру. А называется она «Мы тоже». Давайте попробует все вместе сказать слова «И мы тоже». Три-четыре! Молодцы, тогда начнем:

ИГРА «МЫ ТОЖЕ»

Незнайка: Я сегодня рано встал,

Дети: И мы тоже!

Незнайка: На зарядку побежал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: скушал завтрак и обед

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Съел 14 котлет

Дети: И мы тоже!

Незнайка: В цирк скорее побежал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Там смотреть зверей я стал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: В цирке видел я слоненка

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Он похож на поросенка

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Правда что ли? Да нет, вроде, не похожи!

Фея цветов: Незнайка, а что ты прячешь за спиной?

Незнайка: У меня волшебный цветок – Цветик – семицветик! Вы таких еще не видели! Говорят, он дарит детям сладости

Фея цветов: Да ты что? А нам покажи!

Незнайка: Легко. Вот Он! (достает из-за спины цветок без лепестков)

Фея цветов: Разве это цветок?

Незнайка смотрит на цветок – удивляется.

Незнайка: Как же так? Ведь он был такой красивый, но, видимо, пока я к вам шел, лепестки все и потерял

Фея цветов: А какого цвета был цветок?

Незнайка: Он был с разноцветными лепестками, как радуга! Только я не помню, какие цвета в радуге!

Фея цветов: Ребята, давайте вспомним, какие цвета есть в радуге. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Правильно! Вот теперь вы знаете, что искать!

Незнайка: A вы мне поможете?

Дети: Конечно!

Фея цветов: Чтобы отправиться в дальний путь, сначала сделаем разминку. Повторяйте за нами. (танец «вперед 4 шага»).

Незнайка: Вот размялись, теперь можем отправляться на поиски волшебных лепестков. Все за мной! (идут по кругу под музыку по дороге встречаем пчелку).

Незнайка: Здравствуй, Пчелка!

Пчелка: Здравствуйте!

Незнайка: Пчелка, ты не видела лепестки от нашего волшебного цветика- семицветика, а то по дороге я их растерял!

Пчелка: Видела, вот они! Только просто так, я вам их не отдам. Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки. Отгадаете, так и быть, отдам лепестки.

ЗАГАДКИ

1. Яркое доброе, светит всем в окошко,

Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!» (солнце).

2. Был он желтеньким цветком,

Превратился в белый ком.

Дунут девочка и мальчик,

Облетает… (одуванчик).

3. Цветики – корзинкой

С желтой серединкой.

Белая рубашка,

Хороша… (ромашка).

4. Вырос во поле цветочек.

Сверху – синий огонечек.

Снизу – тонкий стебелек.

Что за цветик. (василек).

Пчелка: Молодцы, справились с моим заданием, Вот ваши волшебные лепестки – желтый и красный.

Незнайка: Спасибо, а мы отправляемся в путь! (под музыку «банана-мама» Барбарики)

Незнайка: Ой, ребята, чего-то мы долго идем, по-моему мы заблудились! Что же делать? А вы ребятишки случайно не знаете, что нужно делать, если вдруг заблудились? (ответы детей).

Незнайка: А по-моему нужно кричать «УА!», да, ребята? Или «АУ»? (дети отвечают «АУ!»). Давайте все вместе покричим, вдруг нас кто-то услышит! (все кричат «АУ»).

На крики «АУ» бежит ежик, запинается и просыпает шишки из корзины.

Незнайка: Здравствуй, ежик! Мы тут заблудились!

Еж: Ох и напугали вы меня. Думаю, кто здесь заблудился! Так торопился, что просыпал все шишки! Что же теперь делать?

Незнайка: а давай мы тебе поможем! Ребята, поможем Ежику?

Дети: Дааа!

Незнайка: Тогда собирайте шишки в корзину (собирают под музыку «Две подружки» Барбарики).

Еж: Вот спасибо, быстро справились, помогли мне! А давайте с вами поиграем! Игра называется «Да-Нет». Я вам б?уду задавать вопросы, а вы мне будете все вместе отвечать «Да или нет!».

Игра «Да-Нет».

Как ведем себя в лесу?

Дразним пчелку и осу! (нет)

Одежду в лес не надеваем (нет)

И ягоды мы собираем (да)

Разоряем муравейник (нет)

Ветки мы ломаем в веник (нет)

Белке вешаем грибы (да)

Корм оставим птицам мы (да)

Костер не тушим и уходим (нет)

Жуков мы в баночку наловим (нет)

Грибы с корнями вырываем (нет)

Траву сухую поджигаем (нет)

Заботимся о лесе мы (да)

Чтоб не случилось в нем беды (да)

Молодцы! Правильно ведете себя в лесу вы и про безопасность не забываете!

поймай мыльный пузырь! (ежик надувает мыльные пузыри, дети их ловят).

Еж: Слышал, что вы ищете лепестки от цветика- семицветика?

Незнайка: Да, а они у тебя есть? Я хотел показать ребятишкам волшебный цветок, но по дороге все лепестки растерял.

Еж: Раз вы мне помогли – то и я вам помогу! Вот вам волшебные лепестки, только скажите, каких они цветов?

Незнайка: Ребята, какого цвета эти лепестки (зеленый и оранжевый). Спасибо, Ежик! Но как нам найти дорогу дальше?

Еж: вот вам мои помощники – мыльные пузыри. Я буду их надувать, они будут лететь, а вы за ними идти, так и найдете дорогу!

Незнайка: спасибо, Ежик, до свидания! Отправляемся за мыльными пузырями!

Летний праздник «Цветик-семицветик»

Отправляются в путь, встречают плачущую Бабочку.

Незнайка: Здравствуй, Бабочка, почему ты вся в слезах?

Бабочка: Скучно мне, никто со мной не играет!

Незнайка: Не переживай, мы с тобой поиграем, правда ребята?

ИГРА У ЖИРАФА Пятна- Пятна под музыку.

Бабочка: Ой, какая интересная игра! А вы не знаете, что это такое (показывает лепестки). Я порхала по поляне, и нашла их. А что это и для чего – не знаю.

Незнайка: Это лепестки от нашего цветика- семицветика (показывает цветок). Без них волшебства не случится. Отдай их нам, пожалуйста!

Бабочка: Отдам, только сначала сыграем в мою игру, которая называется День и Ночь, согласны? (Дааа). Когда звучит музыка - это день и мы порхаем в танце. Когда музыка заканчивается – это ночь, мы спим, договорились? (игра повторяется 4-5 раз).

Вот теперь мое настроение улучшилось. Спасибо вам. А это ваши лепестки, возьмите!

Незнайка: Спасибо! Ребята, смотрите, теперь у нас 6 лепестков. Давайте повторим каких они цветов? Но, чтобы цветок стал волшебным – нужен еще 1 лепесток

Выходит Фея Цветов.

Фея цветов: Ребята, как ваши успехи, все лепестки нашли?

Незнайка: Мы нашли 6 лепестков! Но лепестков-то было семь! Не хватает нам одного лепестка, а без него волшебства не получится! (Незнайка расстроенный).

Фея цветов: Этого лепестка не хватает?

Незнайка: Да, именно этого!

Фея цветов: Я нашла его на цветочной поляне! Незнайка, нужно очень бережно относиться к цветам! Вот вам недостающий лепесток! Но чтобы волшебство случилось, нам нужно станцевать веселый танец! Согласны?

Танцуют «Бугги-вугги».

Фея цветов: Молодцы, вы очень дружные!

Незнайка: Ой, смотрите:

Наш семицветик закрутился

И в конфеты превратился!

Вот волшебный наш цветок!

Угощайся, дружный маленький народ!

Публикации по теме:

Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.

Игра «Составь цветик-семицветик»Игра «Составь цветик-семицветик» Закончился учебный год. Дети нашей подготовительной группы хорошо подготовились к школе. В летний период мы будем повторять изученный материал.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Овощи
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Летний праздник «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 19:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...
Консультация «Если ребенку надо выучить стихотворение…»
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...