Летний праздник «Веселые лягушата»

Ольга Жеребцова
Летний праздник «Веселые лягушата»

Сценарий летнего развлечения «Весёлые лягушата»

Вед. Отгадайте загадку:

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

Ребёнок:

В. Черняева

Удивляется лягушка:

«Почему же я толстушка,

Тело в форме шарика?

В день ем три комарика

Вед: Предлагаю вам игру -

игра «Лягушки и цапля»

Задачи:

- упражнять детей в прыжках ноги - вместе, ноги – врозь;

- создание хорошего позитивного настроения.

Оборудование: две длинных скакалки или шнура.

Ход игры.

Двое взрослых встают друг напротив друга, в руках у них шнуры (скакалки). Взрослые натягивают шнуры невысоко над полом параллельно друг другу. Дети встают между шнурами. В такт словам взрослые одновременно соединяют и разводят руки. Когда взрослые соединяют руки, дети выполняют прыжки ноги – врозь, когда взрослые разводят руки, дети выполняют прыжки ноги – вместе. В качестве стиха, можно взять любую считалку, под которую удобно прыгать.

Например,

Вышла цапля погулять

И лягушек посчитать

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем всё опять!

Если ребёнок во время прыжка задевает скакалку, то он выбывает из игры

Игра «Лягушки»

На земле или на асфальте начертить небольшой квадратик — дом. Вокруг дома — четыре листика вперемежку с четырьмя кочками — пруд.

Играть могут двое, четверо, шестеро ребят. Один из играющих — Лягушка-квакушка, остальные — лягушата.

Лягушка-квакушка учит лягушат прыгать, она стоит справа от пруда, а лягушата — слева. Каждый лягушонок становится на квадратик — дом и, внимательно слушая команды Лягушки-квакушки, прыгает, отталкиваясь обеими ногами и приземляясь тоже на обе ноги.

Лягушка четко и громко командует, один лягушонок прыгает, а остальные следят за тем, правильно ли он это делает. Например, команда может быть такая: «Кочка. Листик. Листик. Дом. Листик. Кочка. Кочка.» — или любая другая, где дом, листик и кочка чередуются так, как захочет Лягушка-квакушка.

Если лягушонок прыгал высоко и не перепутал ни одной команды, он становится рядом с Лягушкой, а если ошибся — к лягушатам и должен будет после всех учиться прыгать снова.

Весёлые, как девочки,

Проворные, как мальчики,

Зелёные, как листки,

Прыгучие, как мячики —

Весёлые,

Проворные,

Прыгучие подружки —

Зелёные,

Зелёные,

Зелёные лягушки!

Все квакают и квакают

И слышно вдалеке:

Ква-ква! Ква-ква!

Бре-ке-ке!

«Ква-ква-ква!» - поют лягушки.

«Приходите к нам подружки!

Здесь и кочки и болото –

Красота. И петь охота!»

Обыгрывание песни «Про лягушек и комара»

Цели: развить умение согласовывать действия с текстом и музыкой; повысить настроение; активизировать движение; развить звукоподражание.

Подвижная игра «Журавль и лягушки»

Цели: научить согласовывать действия с текстом; действовать по сигналу педагога; развить умение прыгать, легкость движений.

Игра-драматизация «Теремок»

Цели: развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знание содержания сказки, звуков, которые издает лягушка

способа передвижения; доставить радость от общения со сверстниками в театрализации.

Оборудование: элементы костюмов персонажей сказки.

стихотворение «Лягушки-хохотушки»

(расскажи стихи руками)

Цели: развить память, внимание, моторику, ритмичность движений; закрепить знания о повадках лягушки.

Две лягушки-хохотушки ^ Показывают указательный и

средний пальцы, остальные подбирают.

Прыгали, скакали. Изображают прыжки в возду-

хе пальцами.

Лапкой — хлоп, другой — хлоп, ^ Ладонью ритмично хлопают по

ноге.

Щеки раздували. Показывают округлость паль-

цами вокруг щек.

Увидали комара, Делают щепотку из трех паль-

цев руки, изображают траекторию полета комара, прослеживают ее глазами.

Закричали: «Ква-ква-ква!» ^ Большой палец руки ставят

против всех остальных, изображают открывание и закрывание рта.

Улетел комар, как ветер. Производят резкое движение

руки вперед, вытянув указательный палец.

Хорошо пожить на свете! Поглаживают ладонью по груди.

Сначала дети только повторяют движения (медленно, затем договаривают отдельные слова, затем целые фразы

Публикации по теме:

Конспект НОД системный оператор «Лягушка» Тема: системный оператор «Лягушка» Программное содержание: - закрепить умение детей определять функцию объектов; обозначать словом действие.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Хорошая подружка зеленая лягушка» Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков. 2. Развивать интонационную выразительность. 3. Развивать артикуляционный.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Летний праздник «Веселые лягушата»
Опубликовано: 25 июня 2013 в 21:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Викторина-игра «Питание и здоровье. Выбор модели питания»
Цель: раскрыть значение правильного питания как залога здоровья, учить выбирать модель питания. Оборудование: карточки, рисунки, продукты русской кухни....
Игрушка-искалочка
Доброго времени суток, хочу поделиться свей работой игрушка, которая всегда с собой. Делала я ее в подарок. . За основу брала картинку с интернета и...
Мастер-класс: Инсталляция «Под небом голубым есть город золотой»
мастер-класс: Инсталляция "Под небом голубым есть город золотой" Сегодня я хочу представить вам процесс выполнения инсталляции города. Поясню,...
Исследовательский проект воспитанника «Волшебство магнита»
Мичуринский район МБОУ Стаевская СОШ. Исследовательский проект на тему: « Волшебство магнита» Подготовил: воспитанник дошкольной группы Кулешов...
Конспект НОД «Кукла Катя идет на день рождения»
Конспект интегрированной НОД Кукла Катя идет на День рождения. Воспитатель Лазарева Т. Н. п. Лежнево 2018 Тема: «Кукла Катя идет на день рождения»...