Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе

НАТАЛЬЯ Толокнова
Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе

День отрытых дверей

Во 2-й младшей группе «Ромашки»

Образовательная область «Музыка»

«Всех в гости ждём

Программные задачи: вызвать у детей весёлое,

радостное настроение; продолжать формировать

навык коллективного пения в одном темпе, не

напрягая голос, ясно и чётко произнося слова в

песне; учить передавать характерные действия

игрового образа в играх и хороводах; продолжать

учить выполнять ритмичные движения в плясках

и упражнениях.

Ход занятия

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А знаете

ли вы, какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Музыкальный руководитель. Заглянули к нам в оконце

Солнечные лучики,

Теплые, весенние,

Подняли настроение.

Ребята, уже наступил последний месяц у весны-май, а за ним

придет и лето. Послушайте песню «Лето» музыка и слова Э. Фасхутдиновой. (поёт песню, задаёт вопросы по ней) Летом можно загорать

И в песочке поиграть!

Давайте споём про это песенку «Летняя» муз. О. Крайниковой.

Воспитатель. Цветики, цветики,

Соберём букетики –

Василёк, ромашку,

Розовую кашку.

А теперь споём песню «Цветы» муз. Н. Бухутовой.

Музыкальный руководитель. У кого какая песня, а у лета своя.

Песенка поможет нам узнать какая.

Дети исполняют песенку «У кого какая песня?» муз. А. Жилинского.

Музыкальный руководитель.

А теперь пляске пришла пора.

Песенка была хороша

Вы, ребятки, все вставайте –

Хоровод свой начинайте!

Ребята, а у нас есть хоровод?

«Мы плетём венок» р. н. м.

Дети надевают шапочки цветов: ромашку, одуванчик, колокольчик и розовую кашку. И водят хоровод.

Воспитатель. Вот какой хороший венок мы сплели.

В пары вы скорей вставайте –

Свою пляску начинайте!

Дети встают спинами друг к другу.

Ой, нахмурились, надулись,

Рассердились, отвернулись.

Дети исполняют пляску «Подружились» муз. Т. Вилькорейской.

Вот и снова подружились,

Улыбнулись, подтянулись,

Дружно за руки взялись!

Дети исполняют танец «Не размыкая рук» р. н. м.

Музыкальный руководитель проводит игру «Солнышко и дождик» муз. М Раухвергера.

Ребята, сядем у окошечка и посмотрим на улицу! (поёт)

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

Ребята, погода хорошая, можно погулять. (дети веселятся)

Дождик закапал (дети стучат пальчиками по полу)

Игра повторяется.

Музыкальный руководитель. Летний дождик он такой

И весёлый и смешной,

С лужами смеётся

В руки не даётся!

А теперь быстрей растите,

Не скучайте, не грустите.

Пойте, весело играйте –

Лето красное встречайте!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе
Опубликовано: 30 января 2013 в 14:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Основы безопасности»
В нашей группе раннего развития мы изготовили лэпбук по безопасности наших деток. С ним удобно работать даже сидя на полу в окружении своих...
Конспект занятия по нравственно-экологическому воспитанию «Берегите елочку-красавицу»...
Воспитатели 2 подготовительной группы: Денисова И. А, Ковалёва Е. Э. Учитель-логопед: Балыбердина О. В. Цель: формирование ответственного отношения...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Птицы».
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Птицы». Для начала работы необходимо определиться с объёмом информации, которую вы захотите разместить в...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в...
Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание на кусочки целой...
Оформление группы своими руками
Ананских Юлия Воспитатель МДОУ №9 «Елочка» г. Лыткарино Статья «Оформление группы своими руками» ( с помощью потолочной плитки) Часто родители не...