Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе

НАТАЛЬЯ Толокнова
Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе

День отрытых дверей

Во 2-й младшей группе «Ромашки»

Образовательная область «Музыка»

«Всех в гости ждём

Программные задачи: вызвать у детей весёлое,

радостное настроение; продолжать формировать

навык коллективного пения в одном темпе, не

напрягая голос, ясно и чётко произнося слова в

песне; учить передавать характерные действия

игрового образа в играх и хороводах; продолжать

учить выполнять ритмичные движения в плясках

и упражнениях.

Ход занятия

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А знаете

ли вы, какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Музыкальный руководитель. Заглянули к нам в оконце

Солнечные лучики,

Теплые, весенние,

Подняли настроение.

Ребята, уже наступил последний месяц у весны-май, а за ним

придет и лето. Послушайте песню «Лето» музыка и слова Э. Фасхутдиновой. (поёт песню, задаёт вопросы по ней) Летом можно загорать

И в песочке поиграть!

Давайте споём про это песенку «Летняя» муз. О. Крайниковой.

Воспитатель. Цветики, цветики,

Соберём букетики –

Василёк, ромашку,

Розовую кашку.

А теперь споём песню «Цветы» муз. Н. Бухутовой.

Музыкальный руководитель. У кого какая песня, а у лета своя.

Песенка поможет нам узнать какая.

Дети исполняют песенку «У кого какая песня?» муз. А. Жилинского.

Музыкальный руководитель.

А теперь пляске пришла пора.

Песенка была хороша

Вы, ребятки, все вставайте –

Хоровод свой начинайте!

Ребята, а у нас есть хоровод?

«Мы плетём венок» р. н. м.

Дети надевают шапочки цветов: ромашку, одуванчик, колокольчик и розовую кашку. И водят хоровод.

Воспитатель. Вот какой хороший венок мы сплели.

В пары вы скорей вставайте –

Свою пляску начинайте!

Дети встают спинами друг к другу.

Ой, нахмурились, надулись,

Рассердились, отвернулись.

Дети исполняют пляску «Подружились» муз. Т. Вилькорейской.

Вот и снова подружились,

Улыбнулись, подтянулись,

Дружно за руки взялись!

Дети исполняют танец «Не размыкая рук» р. н. м.

Музыкальный руководитель проводит игру «Солнышко и дождик» муз. М Раухвергера.

Ребята, сядем у окошечка и посмотрим на улицу! (поёт)

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

Ребята, погода хорошая, можно погулять. (дети веселятся)

Дождик закапал (дети стучат пальчиками по полу)

Игра повторяется.

Музыкальный руководитель. Летний дождик он такой

И весёлый и смешной,

С лужами смеётся

В руки не даётся!

А теперь быстрей растите,

Не скучайте, не грустите.

Пойте, весело играйте –

Лето красное встречайте!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе
Опубликовано: 30 января 2013 в 14:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Пожарная безопасность» + средства индивидуальной защиты детей.
Оформляли в группе уголок Пожарной безопасности. Для экономии места решили взять за основу лэпбук. Он тем и хорош, что можно в одной папочке разместить...
Фотоотчет НОД «Полёт в космос»
Фотоотчет НОД «Полёт в космос» Всех приветствую, кто заглянул ко мне на страничку! В этом году на День Космонавтики мы с ребятами сделали...
Спортивное развлечение с родителями, посвященного Дню космонавтики «Космическое...
Спортивное развлечение с родителями, посвященного дню космонавтики «Космическое путешествие». Фотоотчет Цель: развитие умения детей среднего...
Оформление группы детского сада
В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Дети восприимчивы к...
Подвижная игра «Весна — Красна» с детьми раннего возраста на прогулке
Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи:  Учить ребенка управлять...