Литературная игра-викторина «О, счастливчик!» для детей старшего дошкольного возраста

катя варава
Литературная игра-викторина «О, счастливчик!» для детей старшего дошкольного возраста

Литературная игра-викторина «О, счастливчик» для детей старшего дошкольного возраста.

В данной игре могут принять участие большое количество детей.

Ведущий читает вопрос и даёт четыре варианта ответа к нему, участники должны выбрать тот вариант, который считают правильным. За каждый верно данный ответ участники получают призовую фишку. (можно организовать игру и по командам)

1. Кто спас Дюймовочку от крота и мыши:

А) Жук

Б) Комар

В) Ласточка

Г) Жаба

2. Кличка собаки, которая жила с дядей Фёдором:

А) Мухтар

Б) Бобик

В) Барбос

Г) Шарик

3. В сказках Баба-Яга летает:

А) На метле

Б) на венике

В) На швабре

Г) на ковре самолёте

4. Фамилия почтальона в повести – сказке Э. Успенского:

А) Свечкин

Б) Печкин

В) Гречкин

Г) Овечкин

5. Кто одолел Тараканище:

А)Муравей

Б)

В) Комарик

Г) Зайчик

6. Девочка, побывавшая в Стране Чудес:

А) Элли

Б) Машенька

В) Пеппи

Г) Алиса

7. Сказку о Дюймовочке написал:

А) Шарль Перро

Б) Г. Х. Андерсен

В) К. И. Чуковский

Г) Братья Гримм

8. Кто доставил Айболита в Африку:

А) Кит

Б) Попугай

В) Орёл

Г) Рыбки

9. В кого превратился Гадкий утенок:

А) гуся

Б) журавля

В) цыпленка

Г) лебедя

10)Какие волосы были у Мальвины:

А) пепельные

Б) голубые

В) белые

Г) разноцветные

11)Где спрятался седьмой козленок в сказке «Волк и семеро козлят»:

А) под лавкой

Б) в печке

В) в углу

Г) он убежал

12)что несла бабушке Красная Шапочка:

А) пирожки

Б) блины

В) конфеты

Г) сметану

13)Из какого произведения эти строчки: «Свет мой,зеркальце,скажи,да всю правду доложи…»:

А) Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

Б) Сказка о Золотой рыбке

В) Сказка о золотом петушке

Г) Сказка про гадкого утенка

14)Кто говорил волшебные слова: «По щучьему велению,по моему хотению»:

А) Иван-дурак

Б) Иван-царевич

В) Емеля

Г) Солдат

Мероприятие проходит очень эмоционально,весело;дети показывают свою эрудированность,знание русских народных сказок. В завершении мероприятия можно устроить конкурс рисунков по сказкам и украсить ими группу.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Подбери пару»Авторская дидактическая игра «Подбери пару» Дидактическая игра «Подбери пару» (авторская разработка). Предлагаю Вашему вниманию ещё одну игру, которую я разработала для ознакомления.

Электронная дидактическая игра по правилам дорожного движения «Подумай и ответь» Игра предназначенна для старшего дошкольного возраста. Цель игры: обучать детей правилам дорожного движения при помощи дорожных знаков.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Литературная игра-викторина «О, счастливчик!» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 22:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наш выпускной! ЧастьI. Стенгазета «Мы — Фантазёры!»
Здравствуйте коллеги, друзья! Сегодня хочу начать рассказ о нашем выпускном! Прошло уже довольно много времени с этого волнительного дня. К сожалению, всё...
Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения
Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста. В федеральном государственном стандарте...
Проект «Народные игры»
Актуальность В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирование национального самосознания человека. Наблюдения...
Логоритмическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у зимы»
Задачи: 1) обогащать словарь по теме «Зима», 2) развивать двигательные, слуховые, речевые и певческие навыки, 3) развивать артикуляционную моторику и...
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего...
Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;...