МААМ-картинки

Литературное развлечение «Любимые сказки» (16 фото)

Мария Топораш
Литературное развлечение «Любимые сказки»

Программное содержание:

-Закрепить в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям.

- Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы воспитателя.

- Воспроизводить отрывки из сказок, побуждать детей участвовать в драматизации сказки.

- Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

- Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа:

Рассказывание сказок, беседа по их содержанию, рассматривание иллюстраций, драматизация отрывков из них.

Публикация «Литературное развлечение „Любимые сказки“» размещена в разделах

Оборудование: Костюм для сказочницы, русская изба, корзина, 2 яйца – золотое, простое;

колобок, маска лисы, игрушки: коза, козлятки и волк, волшебный сундучок, персонажи сказки «Теремок», костюм для героя – репка, маски для детей.

Ход развлечения

(Помощница воспитателя собирает детей в раздевальной комнате, и говорит: Ребятки, сейчас мы пойдем с вами в гости к любимым сказкам. Хотите? Тогда пойдемте, дети заходят в группу)

Сказочница : Здравствуйте детишки.

Девчонки и мальчишки.

Рада видеть всех сейчас.

Рассаживайтесь поудобней,

Будьте моими гостями.

- Я добрая сказочница, которая рассказывала вам сказки, и сегодня хочу узнать, помните ли вы их?

- Посмотрите, у меня в руках корзиночка. А что там лежит?

Литературное развлечение «Любимые сказки»

-Посмотри Варвара. (девочка вынимает 2 яичка. Одно простое, второе золотое)

Фото «Любимые сказки»

- В какой сказке, курочка снесла такие яички? (курочка Ряба)

Литературное развлечение - фото

- А как кудахтала курочка? – Правильно, ко-ко-ко.

- Как мышка пропищала? – пи-пи-пи.

- Как плакали бабушка и дедушка? –Ай,-ай-ай, ой-ой-ой.

- А как слезки вытирали? – потрите глазки кулачками!

Фото №1 Программное содержание Закрепить в памяти детей знакомые сказки учить узнавать их по фрагментам иллюстрациям

- А как обрадовались дед с бабой, курочка сказала, что снесет им новое яичко?

- улыбнулись, захлопали в ладоши.

(Сказочница обрашает внимание детей на избушку)

- Кто лежит на подоконнике?

- Отгадайте загадку, и узнаете.

Сдобный, пышный, круглощекий,

У него румяный бок,

Убегает по дорожке,

И зовется …. (колобок)

Как называется сказка? – «Колобок»

С кем встречался колобок? (ответы детей)

Фото №2 Активизировать речь детей побуждая отвечать на вопросы воспитателя

- Давайте вместе споем песенку колобка.

(дети поют вместе со сказочницей)

Фото №3 Воспроизводить отрывки из сказок побуждать детей участвовать в драматизации сказки

Сказочница : - Вам жалко колобка?

- Давайте поиграем в игру «Колобок и лиса», где колобок будет ловким, смелым и убежит от лисы.

-Вы все будете колобки, а Радик будет лисой.

-Вы катитесь по дорожке, когда я скажу «лиса!», все убегаете домой. А лиса вас ловит.

Не попадайтесь лисе. (игру повторяют 2 раза)

Фото №4 Развивать память воображение интонационную выразительность речи

Молодцы! Не попались лисе!

Сказочница : - А сейчас к нам выйдут новые герои сказки.

(Выходят Маша и медведь, они обыгрывают эпизод)

Фото №5 Воспитывать любовь к русским народным сказкам

Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок.

Маша: Вижу, вижу, не садись на пенек, не ешь пирожок.

Неси бабушке, неси дедушке.

Сказочница : Из какой сказки эти герои? (дети называют сказку)

-Что придумала Машенька, чтобы домой вернуться? (испечь пирожки).

(Вызывает ребенка и просит спеть песенку)

Фото №6 Предварительная работа Рассказывание сказок беседа по их содержанию рассматривание иллюстраций драматизация отрывков из них

- Настенька, спой песенку, узнают детки из какой она сказки, кто ее пел?

(Девочка поет песенку козы из сказки «Козлятки и Волк»)

Дидактическая игра «Кого не стало?»

( игрушки: коза, козлятки и волк)

Фото №7 Публикация Литературное развлечение Любимые сказки размещена в разделах Литературная деятельность Литературные сценарии Сценарии по сказкам Сценарии праздников

Сказочница : - Посмотрите на них внимательно и закройте глазки.

- Кто из них убежит, а вы отгадайте, кого не стало.

Сказочница : Есть у меня еще волшебный сундучок.

Тише детки не шумите,

Нашу сказку не спугните,

-Сказка спряталась пока.

(выкладывает теремок)

Фото №8 Ход развлечения Помощница воспитателя собирает детей в раздевальной комнате и говорит Ребятки сейчас мы пойдем с вами в гости к любимым сказкам

- Что это за домик? (теремок)

- Кто в нем живет? (Мышка –норушка, появляется мышка)

(дети называют всех героев из сказки, лягушка – квакушка, лисичка- сестричка. и т. д.)

Фото №9 Хотите Тогда пойдемте дети заходят в группу Сказочница Здравствуйте детишки

(Сказочница показывает репку)

Сказочница : Что это? – Репка

Кто сажал репку? – Дед.

К дедушке все прибегали

Тянуть репку помогали.

Давайте поиграем.

Пригласим в гости сказку еще раз.

(выбирает детей на роли героев сказки, надевает им маски)

Сказка – сказка, приходи.

Будут рады малыши.

(сказочница рассказывает сказку, и все выполняют по ходу свои роли)

Фото №10 Девчонки и мальчишки Фото №11 Рада видеть всех сейчас Фото №12 Рассаживайтесь поудобней Будьте моими гостями

Сказочница : Какие замечательные артисты были сегодня, молодцы!

Роли сегодня выполняли дети. (перечисляет)

-Молодцы ребятки. Вы не только сказки слушали, но и запомнили их.

Значит вы их любите?

- Тогда я буду приходить к вам почаще, да сказки сказывать.

Фото №13 Я добрая сказочница которая рассказывала вам сказки и сегодня хочу узнать помните ли вы их Посмотрите у меня в руках корзиночка

(Сказочница угощает детей конфетами)

-До свидания! (уходит)

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Художественная литература», 2-я младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» Конспект непосредственно.

Путешествие по сказкам Сценарии занятий Тема: «Путешествие по сказкам» Программное содержание: закреплять знания детей о сказках, продолжать учить отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературное развлечение «Любимые сказки»
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 11:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД