Папки-передвижки

Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»

Ольга Монахова
Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»

Цель: Познакомить детей младшей группы с русской народной сказкой "Три медведя".

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.

Развивать связную речь, мышление, память. Формировать положительные качества, умение сопереживать.

Педагог: Здравствуйте, дети! А вы сказки любите? Я приглашаю вас в сказочный лес, в котором живут три медведя - Михаил Иванович, Настасья Петровна и их сын Мишутка. А кто ещё живёт в лесу (ответы детей? А что можно в лесу собирать? Конечно грибы и ягоды.

Публикация «Литературный досуг для младшей группы по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Педагог рассказывает детям стихотворение и предлагает поочерёдно загибать пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистил гриб,

Этот пальчик жарил гриб,

Этот пальчик гриб тот съел, оттого и потолстел.

Послушайте сказку.

Одна девочка ушла из дома в лес погулять грибы да ягоды собирать. В лесу Маша заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь в домике была открыта. Посмотрела девочка в дверь и видит, что дома никого нет. Она вошла. В домике в этом жили три медведя. Медведей в ту пору дома не было, они пошли в лес ягод к обеду собрать. Мама Настасья Петровна наварила вкусной манной каши, и мишки захотели её с малинкой съесть. Ну и ушли три медведя за ягодами. Вошла Машенька в дом и осмотрелась. И увидела Машенька две комнаты. А в первой комнате стол огромный стоит, к нему стулья придвинуты, а на столе скатерть белоснежная и тарелки стоят. И только тут Машенька поняла, что она очень есть хочет. Она, конечно, знала что ничего чужого брать без спроса нельзя, но каша в тарелках так вкусно пахла. и Машенька не удержалась.

Взяла Машенька самую большую ложку, уселась на самый большой стул и попробовала кашу из самой большой тарелки. Очень понравилось Машеньке каша, да вот только ложка оказалась уж очень неудобной. Тогда перебралась Машенька на средний стул и стала есть средней ложкой из средней тарелки. Каша была ну очень вкусная, вот только стул показался девочке очень неудобным. И тогда пересела Машенька на маленький стульчик и съела всю кашу из маленькой голубой тарелочки. И так ей каша понравилась, что когда доела, стала она остатки каши из тарелки языком вылизывать. Хоть и знала, что нельзя так делать. А тарелочка голубенькая из рук у Машеньки выскользнула и разбилась.

Игра "Ласковые слова"

Детям предлагается назвать ласково предметы посуды: у Михаила Ивановича большая тарелка, а у Мишутка - тарелочка.

Речевой материал: чашка, ложка, чайник, вилка, стакан.

Педагог: Ребята сейчас я раздам вам листочки на которых нарисовал художник волшебной кисточкой, а вы должны отгадать что это?

Отгадайте загадку и узнаете,что будем обводить по точкам.

Загадка

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

"Пейте чай, вода вскипела!" (чайник)

Обводка посуды

Цель: развитие графомоторных навыков, мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование: изображение предметов посуды для обводки по точкам, карандаши.

Педагог: Ребята давайте немного отдохнём и поиграем.

Физкультминутка

Мишка косолапый по лесу идет, (дети идут вразвалочку как медведь)

Шишки собирает, песенки поет, (нагибаются и собирают шишки)

Вдруг упала шишка прямо мишки в лоб. (хлопают по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ! (топают ногой)

Педагог: Маша поела и стала качаться на стуле. Стульчик сломался и девочка упала на пол. Маша пошла в другую комнату. Там стояли три кровати. Девочка легла на большую, потом на среднюю, легла на маленькую кровать и заснула. Тем временем из леса медведи пришли домой голодные, увидели, что кто-то у них в доме и зарычали. Маша проснулась и выскочила в окно.

-Дети. Как вам кажется, хорошо ли поступила Маша? Она пришла в чужой дом, съела без разрешения всю кашу, сломала стул, легла спать в чужую кровать. Как вы думаете. Медведи рассердились? Для того, чтобы медведи перестали сердиться, мы с вами поиграем в игру и повеселим их.

Игра»У медведя во бору»

Педагог: Дети, вот и пришло время возвращаться домой. Мы сегодня читали сказку, играли, веселили медведей. Пора нам в путь-дорожку собираться. Скажем лесу и всем его обитателям до скорого свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Изготовление персонажей для кукольного театра по сказке «Три медведя» Тема: «Знакомство с Липецким государственным академическим театром драмы им. Л. Н. Толстого. Изготовление персонажей для кукольного театра.

Литературный досуг для детей средней группы «Путешествие по сказкам». Литературный досуг в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Приобщить дошкольников к истокам народной культуры через интеграцию.

Литературный досуг для средней группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Цель. Познакомить детей с новой сказкой. Приобщить детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой,.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: Знакомство с новой сказкой В. Г. Сутеева. Задачи: Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление.

Литературный досуг для детей средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Цель. Развивать интерес к жанрам художественной литературы. Задачи. Закрепить.

Литературный досуг по произведениям К. И. Чуковского Конспект досуга по произведениям К. И. Чуковского. 2 младшая группа Задачи: - Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству.

Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Кораблик» Подготовила воспитатель Монахова О. И. ГБОУ ШКОЛА № 386 Педагог: Собрались все дети вкруг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся.

Литературный досуг «В гостях у сказки» Цели: • Закрепить знания детей о любимых сказках и сказочных героях. • Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение.

Пальчиковый театр по сказке «Три медведя»Пальчиковый театр по сказке «Три медведя» Театр в детском саду пользуется у детей большой любовью. Участвуя в театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 09:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД