Папки-передвижки

Литературный досуг во второй младшей группе «В стране сказок» (6 фото)

настя андрющенко
Литературный досуг во второй младшей группе «В стране сказок»

Литературный досуг во второй младшей группе

Задачи:

• Приобщить детей к миру искусства;

• Создавать радостное настроение у детей;

Повторить с детьми сказки, уже знакомые детям;

• Развивать мышление, память, речь, воображение;

• Поддерживать интерес к русским народным сказкам;

• Познакомить с театрализованной деятельностью;

• Воспитывать доброту, любовь, искренность,честность.

Предварительная работа:

Публикация «Литературный досуг во второй младшей группе „В стране сказок“» размещена в разделах

• Чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Волк и козлята», «Репка» «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди»;

• Рассматривание иллюстраций к сказкам;

• Подбор шапочек и медалек для сказки «Волк и козлята» и «Репка»;

• Изготовление сказочных героев;

• Разучивание игр «Колобок», «Бабка Ёжка»

• Разучивания ролей в постановки игры - драматизации «Волк и Козлята» и «Репка»

Оборудование:

• домик, макеты деревьев, ;

• Игрушка- Колобок;

• Маски, медальки

• Костюмы Козы, волка, Бабы Яги;

• Корзина с фруктами;

• Книги.

Ход досуга:

Дети под музыку по кругу входят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами совершим путешествие в сказочную страну! Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте с вами закроем глаза и отправимся в сказку? Далеко-далеко, за горами, за лесами, за глубокими морями, за тридевять Земель, в тридевятое Царство, в тридесятое Государство.

(под музыкальное сопровождение выходит Лисица)

Воспитатель: А вот и сказочный герой!

Входит Лисица: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть в Сказочном Лесу!

Воспитатель: Мы тоже тебе рады. Да что-то ты сегодня грустная. Что приключилось?

Лисица: Ох, эти сказки, разбаловались. Шалили, шалили и перепутались. Как теперь в свою сказку попасть не знаю.

Воспитатель: Не грусти! Мы тебе поможем. Наши ребята все сказки хорошо знают. Ребята, поможем Лисице!

Дети: Да!

Лисица: Игра «Узнай героя сказки» (На стенах развешаны сказочные герои. Дети называют героев и саму сказку, в которой они есть.)

Воспитательница: Ой! Кто это прокатился мимо нас?

Дети: Колобок!

Лисица: ММММ, как запахло, вот бы его догнать и съесть.

Воспитательница: Лисица погоди, колобка есть не нужно. Ребята, а давайте отправимся за Колобком? Посмотрим, куда он нас приведет?

Дети: Да!

Игра «Колобок»

Дети становятся в круг. Повторяют за Лисицей слова и движения.

«Покатился Колобок

Колобок румяный бок.

(Дети идут по кругу).

Вдруг навстречу из леска

Вышла хитрая лиса.

Припев:

Хлоп-хлоп

(Дети хлопают в ладоши).

Топ-топ-топ

(Дети топают ногами).

Хочет скушать Колобок,

(Дети трут руками щеки)

(Повторяют второй раз)

Колобок не отдадим

(Дети грозят пальцем)

С Колобочком убежим!

(Дети разбегаются).

Выбегает Бабка Ежка:Ну, что узнали меня, детки?Боитесь Бабку Ежку? Да, вы не бойтесь, я прилетела на своей метле, чтобы поиграть с вами!

Игра «Бабка Ежка» : (Бабка Ежка сидит в домике, а дети подкрадываются к домику со словами: «Бабка Ежка, костяная ножка, Бабка Ежка выгляни в окошко!»Бабка Ежка выходит из домика, догоняет детей, которые должны сесть на свои стульчики.)Повторяется 3раза.

Воспитатель: Дети, а вы хотите побыть сказочными героями?

Дети: Да!

Лисица: Тогда одевайте маски!

Игра-драматизация сказки репка «Репка»

Игра драматизация сказки «Волк и Козлята»

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться из Сказки в наш детский сад.

Лисица: ну, что ж, ребята! Хорошо мне было с вами. Дам я вам один совет:

У сказки можно поучиться,

Она ведь мудрости полна,

Ее герои учат жизни,

Их украшает доброта.

(Уходит)

Воспитатель: понравилось вам путешествовать и перевоплощаться?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда до новых встреч со сказками!

Литературный досуг во второй младшей группе «В стране сказок»
Фото «В стране сказок»
Литературный досуг во второй младшей группе - фото
Фото №1 Предварительная работа Публикация Литературный досуг во второй младшей группе В стране сказок размещена в разделах Литературные сценарии Сценарии по сказкам Сценарии праздников Фото №2 Ход досуга Дети под музыку по кругу входят в зал садятся на стульчики Фото №3 под музыкальное сопровождение выходит Лисица Воспитатель А вот и сказочный герой Входит Лисица Здравствуйте ребята Я очень рада вас видеть в Сказочном Лесу Воспитатель Мы тоже тебе рады

Сценарий разработан и проведен совместно с воспитателями МАДОУ № 26: Ланщиковой С. А., Лопаревой З. С., Голохвастовой О. А.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Литературный досуг «Опять смеётся лето…»Фотоотчёт. Литературный досуг «Опять смеётся лето…» Организовывая работу по социализации дошкольников, мероприятиям, связанным с ознакомлением с творчеством земляков уделяем особое место.

Интегрированное занятие в старшей группе «В стране сказок» Задачи: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок» в младшей группеСоставитель:.

Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя» Цель: Познакомить детей младшей группы с русской народной сказкой "Три медведя". Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Литературный досуг «По страницам любимых сказок!» старшая группа Цель: Обобщение знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Образовательные: систематизировать знания детей о названиях.

Литературный досуг в средней группе по сказке «Теремок» Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Закрепить знания детей о любимых сказках и сказочных героях. Развивать мыслительные процессы: память,.

Литературный досуг «Знатоки сказок» (подготовительная группа) Цель: 1. Уметь различать волшебные сказки, знать их особенности, авторов. Уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки разных народов.

Литературный вечер в средней группе «В стране игрушек» «Приключения в стране игрушек» для детей 4-5 лет. Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей,.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «МЧС в стране сказок» «МЧС в стране сказок» (авторская разработка) Цель: Расширение представлений детей о чрезвычайных ситуациях и их преодолении через детские.

Совместный спортивный досуг детей и родителей младшей группы «Путешествие вместе с героями народных сказок» Цель: -Закрепление знания русских сказок в игровой форме -Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный досуг во второй младшей группе «В стране сказок»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 15:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД