Лучший педагог года

Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес». (1 фото)

Анастасия Аверченко
Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».

Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес»

Цель:

Побуждать детей к проявлению фантазии, словотворчеству. Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживать состоянию, настроению героев; умение работать в коллективе. Воспитывать активный интерес к сказкам.

Задачи:

-развивать умения детей выразительно читать стихи;

-развивать творческие способности детей в театральной сфере;

Публикация «Литературный вечер, театрализация по сказке „Маша и три медведя“, Конспект развлечения в средней группе „Волшебный лес“,» размещена в разделах

-воспитывать у детей умение выступать перед зрителями;

- развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование: сундучок с заданиями, костюмы и декорации к сказке «Маша и три медведя».

В зал, украшенный под русскую избу, входят дети и родители. Их встречает бабушка в красивом платке.

Бабушка: Здравствуйте! Ладушки мои пришли, проходите. Как я вам рада. Садитесь рядком, да поговорите ладком. А вы играть любите?

Дети и взрослые: Да!

Бабушка: «Назови сказки, где есть этот герой».

(Показывает детям и взрослым картинки с изображением зайца, лисы, медведя, петуха, кота).

Бабушка: Какие вы молодцы! А вы любите слушать и смотреть сказки? Предлагаю детям и взрослым вспомнить сказки с количеством героев 3 и 7: «Три медведя», «Три поросёнка», «Белоснежка и семь гномов», «Волк и семеро козлят»

Бабушка:

Прилетели птицы из-за моря

Уселись на моем заборе.

Песни пели, сказки сказывали

Одну сказку я переняла

Да и вам принесла.

-Давайте порадуем нашего гостя, покажем сказку «Маша и три медведя»

Драматизация сказки.

Маша и три медведя (идея – народная, слова Аверченко А. И.)

Чтец 1:

Возле леса бабка с дедом жили,

Жили дружно, не тужили.

Ну и внученька была,

Машенькой она звалась.

Бабушка и дедушка:

-Внуча, в лес ты не ходи!

Хворост в печку не бери!

Ведь опасен этот лес,

Много здесь зверья, чудес!

Маша :

-Баба, деда, не волнуйтесь!

Уходите на работу,

В лес и шага не ступлю –

Я задумала стряпню!

Чтец 2:

Бабка с дедом за порог,

Маша к печке – нету дров!

Маша :

-Пойду хвороста найду

И пирог родным спеку!

Чтец 3:

Вот пошла Машуня в лес,

Где зверья полно, чудес!

По сугробам наскакалась,

Только дров не собиралось.

Чтец 4:

Свет уж начал угасать –

Дома Маше не видать!

Маша :

-Где же мне в ночи согреться!

Уж от страха сводит сердце!

Чтец 5:

На опушке дом стоит

Чей он? Кто здесь строит быт?

Подошла и дверь подалась,

В кухне Маша оказалась.

Чтец 6:

В кухне стол стоит и стулья

По размеру разные,

Миски с кашею стоят,

Ароматом дразнят.

Чтец 7:

Захотелось Маше есть,

На высокий стул не влезть,

Она на средний забралась –

Неудобно, вот напасть!

А на низенький как села,

Кашу всю с тарелки съела!

Чтец 8:

Спать охота, мочи нет!

В спальне Маша зажгла свет

Три кровати увидала

И вздремнуть часок мечтала.

Чтец 9:

На большой лежак не влезла,

Только покрывало слезло,

А на среднюю взобралась –

Покаталась, повалялась…

Вот на низкую легла –

Сладким сном одолена!

Чтец 10:

В это время семья мишек

Возвращалась с сбора шишек,

В дом зашли, а тут картина!

Не на месте все как было!

Папа-медведь :

-Кто же стул мой сдвинул с места!

Мама – медведь :

- Кто посмел на стул залезть!

Мишутка:

-Кто же съел мою всю кашу!

Гость нежданный точно здесь!

Чтец 11:

В спальню мишки побежали,

Лампу скудненько зажгли

И к кроватям подошли.

Папа – медведь :

-Кто стянул мне покрывало!

Мама – медведь :

-Кто измял мне всю кровать?

Мишутка:

-Кто-то спит на моей койке!

Не дадим ей убежать!

Чтец 12:

Тут и Машенька проснулась

И от страха отшатнулась!

Забралась она в окно,

Побежала далеко!

Чтец 13:

К бабе с дедом воротилась –

Рассказала что случилось.

В лес теперь закрыт ей путь,

Там спокойно не вздохнуть.

Все дети – хором:

А мораль здесь такова:

Слушай взрослых ты всегда,

В дом без спроса не входи

И чужого не бери!

Бабушка: (в конце сказки) Тут и сказки конец, а кто слушал –молодец! Благодарю ребят, чай попить я с вами рада! Приглашаю всех к нашему столу!

Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».
Публикации по теме:

Конспект организованной совместной деятельности в старшей группе по сказке «Три медведя». Цель: вовлечение детей в процесс создания режиссерской игры посредством отбора игрового материала. Задачи: 1. Учить детей создавать игровой.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Маша и три медведя» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: - познавательно-коммуникативная; - двигательно-игровая;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя» Занятие по лепке по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя». Программные задачи: Продолжать учить детей лепить животных: медведя из целого.

Кукольный театр по сказке «Три медведя» во второй группе раннего возраста.Кукольный театр по сказке «Три медведя» во второй группе раннего возраста. Кукольный театр по русской народной сказке "Три медведя", во второй группе раннего возраста. Воспитатель Меньщикова Елена Григорьевна Цель.

Литературный вечер для мамЛитературный вечер для мам После приготовления румяных булочек, ребята выступили с поздравлениями. День матери – великий праздник Для всех времён, для.

Литературный вечер к 70-летию Победы «Поклонимся великим тем годам!» Литературный вечер к 70-летию Великой Победы «Поклонимся великим тем годам!» Задачи: 1. Расширять представления детей дошкольного возраста.

Литературный вечер ко Дню рождения Андерсена Литературный праздник к 210-летию со дня рождения Андерсена «Путешествие по сказкам Андерсена» Продолжать знакомить детей с творчеством.

Литературный вечер «Опять смеется лето»Литературный вечер «Опять смеется лето» Цели: - Воспитывать интерес к художественному слову, развивать интерес к стихам разных поэтов. - Активизировать работу с дошкольниками.

Литературный вечер в средней группе детского сада Литературный вечер. Средняя группа №6 детского сада №445. В: Добрый день ребята и родители! Приглашаю вас в гости к нам в гостиную, Где.

Сюжетное конструирование по сказке «Маша и медведь»  в средней группе Учить создавать архитектурное пространство, Составить совместно с воспитателем план – схему замысла постройки на основе творческого анализа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 17:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД