МААМ-картинки

Литературный вечер «Зимушка-зима в гостях у ребят» во второй младшей группе

Надежда Бочарова
Литературный вечер «Зимушка-зима в гостях у ребят» во второй младшей группе

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!

Куда не кинешь взгляд-

Сугробы да холмы.

Но есть ли время лучше

Красавицы Зимы?

Хороша красой своею

Наша Зимушка – зима.

Поиграть и веселиться

Собралась вся детвора.

Ребята, вы знаете, к нам кто – то торопится в гости. А вот кто это, вам поможет отгадать загадка:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

(Зима)

Правильно, Зимушка – зима. Где – то она задержалась, что – то ее не видно. Давайте ее позовем: Зимушка – зима-а-а.

Публикация «Литературный вечер „Зимушка-зима в гостях у ребят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Появляется Зимушка – зима.

Зима: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости, дорогие! Не замёрзли?

Я зима – краса,

Ледяная коса,

В белой шубе до пят

Буду тешить ребят

И вместе с вами на празднике веселиться.

Ведущий: Зимушка – зима, наши ребята о тебе знают много стихов. Хочешь послушать? Тогда садись, а ребята тебе их расскажут.

Дети рассказывают стихи о зиме.

Ведущий: Зимой на улице очень холодно, и чтобы не замерзнуть, мы играем в подвижные игры. Мы и тебя сейчас научим играть. Ребята, давайте поиграем в игру «Мороз – Красный Нос».

Подвижная игра «Мороз – Красный нос».

Водящий – Мороз – Красный нос – встает посередине площадки. Он говорит, обращаясь к остальным игрокам:

Я Мороз – красный нос.

Кто из вас сейчас решится

В путь дороженьку пуститься?

Все игроки хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После этого игроки перебегают через площадку в другой «дом». Водящий – Мороз догоняет их и старается «заморозить» (коснуться рукой).

Игра проводится 2-3 раза.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Ну что, согрелись? А ты, Зимушка – зима? Ребята, вы любите зиму? А за что вы ее любите? (можно играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговиков). Зимушка – зима, ребята тебе сейчас расскажут стихи о том, за что они тебя любят.

Дети рассказывают стихи о зимних забавах.

Ведущий: ребята, я предлагаю вам покататься на саночках. И ты, Зима, поехали с нами.

Дети под веселую музыку «едут на саночках»:

Вот как саночки бегут

И метель вдогонку,

Дети в саночках поют

Весело и звонко.

Дети с Зимой поют песню «Вот, зима – кругом бело…».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, какая же зима без самого веселого праздника – Нового года и без Новогодней елки. Зимушка – зима, послушай наши стихи о новогодней елочке.

Дети рассказывают стихи про Новый год и елку.

Ведущий: Конечно, все дети и взрослые очень любят петь и танцевать возле новогодней елочки.

Дети вместе с родителями инсценируют песню «Елочка».

Зима: Ребята, мне очень у вас понравилось. Какие замечательные стихи вы мне рассказали! За это я принесла для вас угощения. Ну, а теперь

До свидания, друзья!

В свое царство мне пора.

Вы меня не забывайте

И почаще вспоминайте!

Дети прощаются с Зимой, Зима уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: • развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Зимушка-зима пришла, снег с собою принесла» На тему: «Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла». Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о времени года – зима и ее.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима» Тема: «Ах ты зимушка - зима!» Задачи: 1. Познакомить с поговоркой, объяснить её смысл и помочь запомнить 2. Закрепить содержание потешки,.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе Цель:закрепить умение детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него; закреплять знания о признаках зимы, возможных действиях со снегом.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимушка-зима» Цель: Обобщения представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение и активизация словаря, развития связной.

Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима» Цель: • Закреплять элементарные представления детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, в одежде людей, закреплять знания об особенностях.

План НОД на неделю «Здравствуй, зимушка-зима!» во второй младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 30 ноября 2015 года неделя №_ Тема недели: «Здравствуй, зимушка- зима!» Итоговое мероприятие: «Лепим снеговика». Воспитатель.

Поэтический вечер «До свидания, Зимушка-зима!» В нашем детском саду проходил поэтический вечер по произведениям русских поэтов о зиме. Дети читали стихи, пели песни, играли. Поэтический.

Проект «Зимушка-зима» во второй младшей группеПроект «Зимушка-зима» во второй младшей группе Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 2-младшей группы, воспитатели,.

Сценарий развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Сценарий развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Зимушка зима» Автор-составитель: воспитатель Гаврюшкина И. И. Участники мероприятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный вечер «Зимушка-зима в гостях у ребят» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД