Получи документы

Логочас. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда

Надежда Лебедева
Логочас. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда

Логочас. Индивидуальная работа с детьми

по заданию логопеда на закрепление поставленных звуков с – ц.

Сегодня я расскажу тебе сказку о веселом язычке.

За алыми губами за белыми зубами жил-был Веселый Язычок. Его домиком был рот. Он крепко спал, укрывшись белым одеялом. (Язычок лежит на нижней губе, губы улыбаются так, чтобы хорошо были видны верхние зубы).

Спят усталые игрушки, мишки спят.

Одеяла и подушки ждут ребят.

(учить удерживать язычок под счёт 10)

Вокруг домика был заборчик. (Улыбнулись, губы растянуты в улыбку, видны нижние и верхние зубы.)

Публикация «Логочас, Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда» размещена в разделах

Каждое утро язычок просыпался, потягивался, широко открывал окошко и смотрел, какая погода: он смотрел на небо, ярко светит солнышко (потянуть кончик языка к носу). Здравствуй, солнышко-колоколнышко! Посмотрел на землю — листья желтые лежат. (Потянуть язычок к подбородку). Во дворе дома была игровая площадка. Стояла высокая горка. (Кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгибается.)

Язык вышел на прогулку и стал качаться на качелях. Вверх, вниз. (Широкий кончик языка прикасается к верхним, а затем к нижним зубам).

Друзья угостили язычок конфеткой, стал сосать, кончик языка за нижними зубами, а спинка языка поднята к бугоркам, то, прикасаясь к ним, то отходит.

- Язычку очень понравилась сказка.

- Послушай загадки.

Во дворе поставлен дом,

На цепи хозяин в нём.

(Собака)

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад – ищет в речке лягушат.

(Цапля)

- Какой первый звук в слове «собака»? (Звука с).

- А какой первый звук в слове «цапля»? (Звука ц).

- Посвистим как соловей с – с – с.

- Когда произносим звук с, губки у нас улыбаются или трубочкой? (Улыбаются).

- Воздух, где проходит? (Посередине, язык упирается в зубы).

А теперь пострекочем, как кузнечики ц – ц – ц

- Губы, в каком положении? (Улыбка)

- Язычок лежит у верхних зубов или у нижних?

- Когда произносится звук ц, воздух быстро выталкивается или медленно. (Быстро)

Дифференциация звуков с и ц в слогах.

Классики.

- Посмотри на картинки.

Соловей и сверчок решили сыграть в классики. Прыгают они по очереди и произносят слоги: соловей – слоги со звуком с, а сверчок со звуком ц. Взрослый играет за сверчка. «Прыгая» пальцами по клеткам, произносит парные слоги со звуком ц. Ребёнок играет за Соловья и, «прыгая пальчиками по клеткам, произносит парные слоги со звуком с.

Дифференциация звуков с и ц в словах.

Гавань.

Корабль должен отвезти пассажиров и товары. Предметы, в названии которых есть звук с, корабль должен отвезти в синюю гавань, а предметы, в названии которых есть звук ц, - в розовую. Ребёнок называет предметы и пальчиком «проводит» его до соответствующей гавани.

-А ты знаешь считалочку «На золотом крыльце сидели?» (Ребёнок проговаривает считалочку).

Публикации по теме:

«Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда». Жесткова В. Ф. - учитель-логопед высшей квалификационной категории МОУ детского сада № 90 г. Волгограда. Аннотация. В статье определена.

Индивидуальная работа с детьми Я работаю в школе искусств им. А. И. Плотнова на отделении " Декоративно- прикладное творчество" по авторской программе, которая рассчитана.

Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период Индивидуальная работа на июнь. ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА 1 НЕДЕЛЯ Ульяна - учить бросать мяч от груди. Ксюша – учить правильно.

Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения осанки Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет (по 6-8 человек в группе) 3 раза в неделю по 20 мин по рекомендации врача-терапевта (имеющие.

Индивидуальная работа с детьми — ключ к решению задач в музыкальном развитии дошкольников Индивидуальная работа — ключ к решению задач в музыкальном развитии дошкольника. В помощь музыкальным руководителям Дети стремятся к общению.

Индивидуальная работа с детьми. Подготовительная группа Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических.

Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР. Цель: Закреплять названия грибов, учить образовывать существительные.

Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л] в словах» Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука «Л» в словах». Цель: Закрепить с детьми правильное произношение звука.

Консультация для родителей «Организация индивидуальных занятий с ребенком по заданию логопеда» Консультация для родителей «Организация индивидуальных занятий с ребенком по заданию логопеда» Индивидуальные занятия родителей с детьми.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Индивидуальные занятия с детьми 6–7 лет по заданию логопеда» Консультация для воспитателей логопедических групп «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 6–7 ЛЕТ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА» Индивидуальные занятия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логочас. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 17:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД