Получи документы

Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет (5 фото)

Елена Ермолич
Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет

Шариковый театр "Веселые зверята"

Уважаемые коллеги, хочу вас познакомить со своей новой дидактической игрой. Данная игра очень нравится как младшим, так и страшим дошкольникам. Для каждого возраста необходимо ставить свои коррекционные задачи. Дети с удовольствием играют с этими игрушками, похожими на смешариков из знакомых мультиков. Ребенку 2-3 лет с задержкой речевого развития герои помогут развить словарный запас. В процессе игры у детей развивается мелкая моторика, слуховое внимание, память. Ребенок 4-6 лет с удовольствием поиграет в театр – перескажет сказку, придумает историю сам. Каждая игрушка имеет свой «наполнитель». У мишки внутри лежат ягоды. У ежика – жуки. У пчелы – цветы. У лягушки –мухи. У зайца – трава. У мышки – зерно.

Публикация «Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет» размещена в разделах

Использование таких дидактических пособий помогает закреплять и автоматизировать поставленные звуки, развивать речь детей.

Примерные задания.

1. Рассмотрите игрушки, потрогайте их, назовите части (рот, глаза, уши, хвост). Продемонстрируйте, как зверек открывает рот и говорит «А-а-а». Попросите ребенка произнести этот звук.

2. Предложите покормить зверька (зернышко для мышонка). Для этого ребенок кладет еду в открытый рот зверька. Зверек при этом произносит «Ам-ам!». Попросите ребенка повторить и эти звукосочетания.

3. Прочитайте сказку с показом героев и действий. Продемонстрируйте действия, о которых говорится в сказке. Попросите ребенка подсказывать слова в конце предложений.

Дети 4-6 лет способны пересказать сказку с показом действий после предварительной беседы по вопросам.

Пример сказки для детей раннего возраста.

«КАК МЫШКА ВАРИЛА КАШКУ»

Однажды мышка решила сварить кашку. Искала – искала она продукты и не нашла. Решила она попросить друзей. Видит - скачет зайка. Мышка позвала его к себе «Пи-пи-пи! Иди зайка сюда!»

«Прыг-скок-прыг-скок!» - прискакал зайчик. «Давай кашку варить!» - говорит мышка. «Давай», говорит зайка и дал мышке морковку. «На, мышка, морковку!» и т. д.

Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет
Шариковый театр Веселые зверята Уважаемые коллеги хочу вас познакомить со своей новой дидактической игрой Данная игра очень нравится как младшим так и страшим дошкольникам Для каждого возраста необходимо ставить свои коррекционные задачи Дети с удовольствием играют с этими игрушками похожими на смешариков из знакомых мультиков
Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития звуковой культуры речи «Веселый паровоз»Дидактическая игра для развития звуковой культуры речи «Веселый паровоз» Цель: -Развивать речевое дыхание; -Формировать умение пользоваться силой голоса; - Упражнять в отчетливом произнесении звуков. Описание:.

Дидактическая игра для развития координации, мышления и речи «Па-па — ма-ма» Дидактическая игра "Па-па - ма-ма" Цель: развивать координацию, мышление и речь. Сесть с детьми в круг и похлопать ладошками по коленкам.

Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелеграДидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра воспитателями подготовительной группы Коноваловой Натальей Александровной и Егоровой Татьяной Михайловной была разработана дидактическая.

Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию»Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию» Игра «Угадай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета, развивать наблюдательность.

Игра как метод развития коммуникативной функции речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами (диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело.

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития» Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления.

Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии.

Логопедическая игра «Что? Где? Когда?» Логопедическая игра: «Что? Где? Когда?» Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Если справедлива пословица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра для развития речи у детей 3–6 лет
Опубликовано: 27 июня 2016 в 08:15
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД