Логопедическая сказка для артикуляционной гимнастики «Невоспитанный мышонок»

Антонина Тетерина
Логопедическая сказка для артикуляционной гимнастики «Невоспитанный мышонок»

Невоспитанный мышонок

Логопедическая сказка для артикуляционной гимнастики «Невоспитанный мышонок»

Жил да был в лесу мышонок, голосок уж слишком тонок.

Симпатичный и кокетливый, но уж очень неприветливый. («Заборчик», «Хоботок»)

Ни с кем не дружил, лишь себя любил.

По лесу бегал, озорничал, («Качели»)

Где появлялся – там скандал.

Нажил себе врагов – вот он был каков.

Звери думали-гадали, («Лопаточка»)

Как проучить его не знали.

Прилетела мудрая сова («Оближем губки»)

И всем совет такой дала:

«Вы, друзья, не тужите, а Мышонка накажите. («Наказать непослушный язычок»)

Когда увидите его, помяукайте, вот и все» (Звукоподражание мяу-мяу-мяу)

Несколько раз испугаете, что будет с ним узнаете.

Звери послушались совета и сделали все это.

Мышонок сразу поумнел и подружиться со всеми захотел. («Улыбка»)

Умылся, причесался и в дорогу собрался. («Расческа»)

Корзинку прихватил и гостинцы уложил. («Трубочка»)

Идет, оглядывается кругом, а сердце ой как бьется в нем. («Часики»)

Видит, зайчик у пенечка моет ушки, моет щечки. («Конфета»)

Тут мышонок и говорит: ”Привет, зайчишка, как дела? Морковку хочешь? Вот она. («Иголочка»)

Ты не сердись на меня, я буду другом для тебя”. («Улыбка»)

Морковку зайчонку отдал и дальше серый побежал. («Оближем губки»)

Навстречу ежиха идет и тоненький прутик несет. («Иголочка»)

”Доброе утро, ежиха. Уж больно идешь ты тихо. («Часики»)

Я чуть-чуть не пробежал, но все же тебя увидал

Ты обиду на меня не держи, возьми вот яблоки, домой снеси” («Спрячь конфетку»)

Ежиха отвечает: ”Откуда такая доброта? Верить тебе или нельзя?”

Мышонок ушки прижал и тихо-тихо сказал:

”Плохо мне без друзей и без ваших затей”.

Еще что-то пропищал и дальше побежал. («Часики»)

Кого в лесу он встречал, прощенья просил, всех угощал. («Почистим зубки»)

Звери рады, что мышонок все осознал и таким приветливым стал. («Заборчик»)

Вот и лес закончился, видит мышонок – вечер клонится.

Не заметил, как устал, вдруг услышал мышиный сигнал.

Глянул – перед ним дорога. Остановился, подождал немного.

Большая машина едет, гудит, («Оближем губки»)

А в этой машине зверье сидит.

Мышонок вздрогнул и пропищал, а из машины ему кто-то кричал:

”Поедешь кататься мышонок ты с нами?

Теперь мы все будем большими друзьями”. («Улыбка»)

Публикации по теме:

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Хочу предложить коллегам из опыта работы свою версию инсценировки сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Логосказки как средство развития артикуляционной моторики у детей Анализируя индивидуальные особенности детей,их трудности,необходимо проводить работу по подготовке артикуляционного аппарата к правильному.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Логопедическая сказка для артикуляционной гимнастики «Невоспитанный мышонок»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 18:39
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Заснеженный домик» с детьми старшей группы
Цель: дать детям возможность увидеть красоту зимнего пейзажа. Предварительная работа: рассматривание картин с зимним пейзажем. Как говорят, у природы...
Детский мастер-класс «Снежинка» с использованием бросового материала.
Детский мастер-класс "Снежинка" с использованием бросового материала. Доброго времени суток, коллеги! Данный мастер-класс предназначен для...
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...